ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"


Книга - Владимир Авдеев "Расология"

Сообщений 111 страница 118 из 118

111

https://dzen.ru/a/ZU4FTBwBrwu8apd2?refe … =1400&
    Об этом не говорят
  Чечня "завоёвывает" более мощные позиции в МВД России на федеральном уровне
          9 ноября 2023
Интересные, конечно, подвижки происходят в политикуме страны, связанные с Чечнёй с середины года. Много неясного, что пока не получается сложить в общую картину.

Как пишут:

Чеченские элиты успешно используют благоприятный исторический момент для завоевания еще более мощных позиций в силовых органах страны. В сентябре глава МВД Чечни Руслан Алханов после 19 лет работы на этом посту был назначен заместителем начальника Главного управления по противодействию экстремизму (ГУПЭ) МВД России, более известного как Центр «Э». На днях стало известно, что его преемником станет еще один близкий к Рамзану Кадырову человек - Аслан Ирасханов, выходец из того же села Центарой (ныне Ахмат-Юрт), что и Кадыров с Алхановым. По цепочке кадровые замены в МВД Чеченской Республики укрепили позиции еще ряда людей, близких к Кадырову и его ближайшему соратнику, депутату Госдумы Адаму Делимханову.

Руслан Алханов, бывший начальник охраны Ахмата Кадырова, был и остается одним из ближайших к Кадырову людей. Недавно мы писали (https://t.me/regpol/3320) о быстрой карьере его сына Адама Алханова, вице-премьера и министра здравоохранения Чечни. Недавний переход Алханова-старшего на федеральный уровень даже не нуждается в дополнительных комментариях, подчеркивая особую роль выходцев из Чечни в той борьбе с экстремизмом, которой занимается МВД. Вопроса о назначении на его место кого-то не из местных силовиков даже не стояло.

Ирасханов всю жизнь работал в местной милиции, несколько лет командовал спецполком имени Ахмата Кадырова и потом возглавлял управление МВД по городу Грозному. С 2021 года Ирасханов начал продвигаться наверх в качестве возможного преемника Алханова – стал заместителем министра, получил медаль «За освобождение Мариуполя», затем – звание Героя Чеченской Республики, и, наконец, возглавил министерство.

   Повышение Ирасханова позволило назначить на пост его первого заместителя Дени Айдамирова, которого называют родственником Рамзана Кадырова – племянником его супруги Медни (в девичестве Айдамировой). В последнее время молодой офицер Айдамиров возглавлял управление МВД по городу Грозному, став там преемником Ирасханова.
Повышение Айдамирова дало возможность поставить во главе управления МВД в столице Чечни Гайрбека Делимханова, считающегося родственником Адама Делимханова.
  До последнего времени Гайрбек Делимханов руководил отделом МВД в сельском Шатойском районе, где, кстати, когда-то служил Ирасханов, а перед этим возглавлял управление по контролю за оборотом наркотиков МВД Чечни.

<...>
Вопросы, сплошные вопросы. Будем искать на них ответы.

112

https://dzen.ru/a/ZOrlZbw4-2g9Xwmt
     Армия России. История и современность
ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗБЕГАТЬ КОМПЛЕКТОВАНИЕ ЧАСТЕЙ БОЛЬШИМ ПРОЦЕНТОМ ИНОРОДЦЕВ
        2 сентября

  Главным национальным вопросом в русской армии к началу XX в. стал так называемый «еврейский вопрос», как самая острая часть «национального вопроса».
  Это была проблема поистине государственной важности. С момента введения всеобщей воинской повинности многие строевые командиры буквально торпедировали Главный Штаб рапортами о замене еврейских новобранцев в войсках по причине их плохого физического развития и политической неблагонадежности.
  Вопрос, что в этом случае делать с еврейской частью населения империи, с их правами и обязанностями в стране, стал достоянием гласности и достиг самых верхов.
  Военный министр Сухомлинов раз за разом настоятельно поднимал «еврейский вопрос» с целью, «прийти к окончательному выводу: следует ли отказаться от привлечения евреев к натуральной воинской повинности, или же надлежит остаться при существующих условиях отбывания ими этой повинности» .
А поднимал он его потому, что в течение последних четырех лет войсковые начальники в своих рапортах настойчиво просили «избавить армию от евреев», показав тем самым, что еврейский вопрос в армии сохранил свою важность и остроту.

Фото - Военный министр, генерал-адъютант В. А. Сухомлинов. 1915 г.
  В докладной записке по Мобилизационному отделу Главного управления Генерального Штаба от 21-го мая 1911 года за №83/286 говорилось, что в военном ведомстве решили обстоятельно изучить данную проблему, для чего необходимо было запросить мнение старших войсковых начальников о боевой пригодности евреев и о службе их в мирное и военное время. Для «продуктивности этого запроса» он был облачен в «форму общего для всех перечня определенных вопросов». Кроме того, каждый из запрошенных начальников должен был сделать вывод о допустимости или недопустимости евреев в армию.
      При этом, речь в опросе шла не только о еврейском контингенте.
Как отмечал Министр, «еврейский вопрос есть наиболее острая часть общего вопроса о роли инородческого элемента в армии», поэтому он просил высказаться армейских командиров не только по «еврейскому вопросу», а также и «о других более крупных народностях и вероисповедным группах, комплектующих армию, а именно: о поляках, литовцах, магометанах и армянах», отметив их роль в армии.
В частности, в 1911 году Командир 16-го армейского корпуса генерал-лейтенант П. А. Гейсман, дал своё заключение по перечню вопросов о служебных и нравственных качествах чинов различных народностей

Платон Александрович Гейсман
«… 1. Русские.
Русские являются главным оплотом армии, и здесь не может быть различия между великорусами, малороссами и белорусами. Лишь только некоторые сектанты, благодаря их миросозерцанию и то в некотором отношении составляют элемент, не подходящий для армии. К сожалению, и среди русских имеется немало лиц политически ненадежных и даже вредных.
2. Поляки.
Поляки, в смысле их благонадежности, могут быть разделены на три класса: сельское население, горожане и интеллигентная масса. Сельское население в массе может быть благонадежным, но, находясь под большим влиянием духовенства, может обнаружить и неприязненный образ действий. Городское население таит в своих мыслях идею создания Польского царства и особенно это сильно выражается среди интеллигенции. Поэтому допустить части с преобладающим или даже вообще большим % поляков опасно.
3. Литовцы
Литовцы благонадежнее поляков, но считать их в городах вполне благонадежными нельзя, а интеллигенция в значительной степени приняла польский облик.
4. Магометане.
Магометанство исповедует группа национальностей, интересы которых сходятся лишь в религии, а за последнее время и под влиянием идей панславизма. Значение духовенства в этой группе очень велико; желательно, чтобы они не составляли единой враждебной государству группы; желательно ослабить значение духовенства и чтобы одна национальность в религиозном отношении не подчинялась духовенству другой национальности; так, например, желательно, чтобы татарское духовенство руководило мусульманами других национальностей (не татар).
5. Кавказские народности.
Наиболее опасными среди Кавказских народностей являются армяне, вследствие их стремления к созданию великого армянского государства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждая из рассмотренных нерусских народностей имеет свои национальные интересы и, хотя некоторые из них и преданы Престолу и Родине, но, во всяком случае, не в такой степени, как это желательно.
Поэтому желательно избегать комплектование частей большим процентом инородцев…».

113

Георгий Сидоров.
  Семинар в С.-Петербурге. 2022

ч.2  https://www.youtube.com/watch?v=Q9ibcfb4XIQ&t=5016s

Происхождение земных рас. 2007.
https://www.youtube.com/watch?v=0a0R89G3HXg&t=894s

114

"Чем не угодили?" Почему Александр Третий выгнал всех
евреев из Москвы.

https://www.youtube.com/watch?v=Jv2TZiY6pTw

Как с помощью одного слова русские солдаты выявляли
немецких разведчиков.

https://www.youtube.com/watch?v=3TLLXWu0BHI

Отредактировано Zlata (31-01-2024 03:32:53)

115

https://dzen.ru/a/ZgFeb9qVTWLSndbi
       НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ
Личный опыт: как я работал вместе с таджиками-религиозными фанатиками
          25 марта 2024

Автор этих строк, не будучи экстрасенсом, провидцем или самодеятельным футурологом, еще год назад предсказал возможность крупного теракта в Москве. «Озарение» случилось после двухмесячного ремонта в собственной московской квартире, который делали два брата из Таджикистана.
Виктор Левин

Чтобы понять, как выглядели эти братья-строители, достаточно посмотреть на арестованных в зверском теракте граждан Таджикистана. Такие же худощавые мужички с бороденками, натруженными руками и неопределимом точно возрасте от 25 до 40 лет.

    Террористы из «Крокуса» выглядят как самые обычные мигранты из Средней Азии. Фото: Соцсети
Обоих я знал по разовым работам на даче больше 5 лет. Таджики лучше других могли резать деревья, копать ямы или ремонтировать тротуарную плитку. Однако ни разу близкого общения с ними не было. Пришел, сделал дело — и до свидания.

А тут, договорившись на долгий ремонт в квартире, довелось коммуницировать с ними едва ли не каждый день. И скажу сразу, что эти братья ввергли меня в культурный шок.

Ну, во-первых, удивило незнание русского языка. Нет, не на уровне Чехова или Толстого, а на самом обычном, бытовом. Старший брат уже лет десять как работает в Подмосковье, выучил строительную лексику (плинтус от наличника отличает, сухую смесь от бетона тоже!), а вот все остальное ему, похоже, до лампочки. Его младший родственник и вовсе заучил только сотню русских слов и на этом остановился.

При этом в языковых талантах им не откажешь. Оба брата понимали и говорили на арабском. И не только молитвы, но и значительную часть Корана.

На прямой вопрос, почему они не хотят учить русский, рабочие только загадочно улыбались и мямлили что типа «мы тебя и так понимаем».

Со временем я понял — почему.

Им глубоко чужда и НЕПРИЕМЛЕМА вся наша русско-европейская цивилизация.

Бывало, что вместе с обоими братцами мы часами стояли в московских пробках и заезжали не только на стройрынки или окраины столицы. Я специально наблюдал, как они реагируют на московские памятники, дома, магазины — на все то, к чему неравнодушны иностранцы.

А никак!

Отстраненные, затуманенные взгляды совершенно безучастных людей. Как будто они каждый день бывали на Воробьевых горах или катались по Тверской и бульварам.

И даже красивые девушки на дорогих автомобилях не привлекали внимания молодых несемейных мужиков.

А чего же они, спрашивается, делали на заднем диване Мерседеса?

Они в режиме нон-стоп изучали ТГ-каналы исламистов, слушая проповеди имамов. Ну ровно как террорист из «Крокуса», который получал указания от неведомого куратора.

И эта глубочайшая религиозность носила отнюдь не показушный характер.

Точно и без исключений, минута в минуту, 5 раз в день таджики бросали все и совершали намаз.

В квартире разруха, строительная пыль столбом, а они идут в ванную, моют лицо и руки, затем достают коврики и молятся в сторону Мекки.

Приход заказчика в моем лице или приезд грузовика с сухой смесью, которую немедленно надо поднять наверх, не являлись причинами для отсрочки или переноса молитв. Нравится или не нравится, а ты стой и жди, пока работники не справят религиозную нужду!

Та же история и с пятницами, когда оба брата бросали все и ехали в центральную мечеть на Проспекте Мира. Похоже, это был единственный адрес во всей Москве, в котором им хотелось побывать.

Ну, а кроме того, истово верующие не ели и не пили ничего во время Рамадана. И они никогда не брали от меня, иноверца, никакой еды и напитков.

Нет, ни одного конфликта с ними у меня не было. Работали они хорошо, иногда самоотверженно, по 10-12 часов в день. Не пили, не курили, не матерились…

Финальный расчет вызвал некоторые увеличения от первоначальной сметы, но рабочие смогли доказать, что сделали больше, чем намечалось.

А вот на вопрос, куда потратят полученные 400 тысяч рублей, старший брат заявил, что… поедет в Мекку, на хадж. То есть тут, как выяснилось, духовные потребности оказались выше материальных! А ведь старший брат, мечтавший о приставки «хаджи» к имени, был еще не женат. Говорил, что денег на свадьбу и строительство своего дома в ауле еще не заработал. Да и мулла, с которым связь не прерывается никогда, посоветовал идти в Мекку, а не искать жену.

На упоминании далекого от Москвы муллы я вспомнил эпизод 10-летней давности. Тогда я нанял на лето молодого узбека 20 лет для дачных работ. Спустя неделю вижу, что у парня порезаны обе ладони. Что случилось? Оказалось, что по совету своего деревенского муллы рабочий сам себе пускал «дурную кровь», спасаясь якобы от козней шайтана.

Впрочем, мои таджики членовредительством не занимались. Но по степени зомбированности и влияния посторонних лиц на свою жизнь они ничем не уступали «борцу с шайтаном».

Отсюда и логичный риторический вопрос: а если голос некого авторитета прикажет не себя резать, а тех, чья цивилизация, образ жизни, традиции и религии не совместимы с жестким шариатом, молитвами на строительном мусоре и прочими ритуалами истинного борца за веру?

Они точно откажутся убивать, взрывать, жечь или превратятся из улыбчивых работников в беспощадных «воинов Аллаха»?

Те, кто зашел в «Крокус» с автоматами и зажигательной смесью, сделали это. И отнюдь не за смешные 500 тысяч рублей.

И очень жаль, что готовность фанатиков из бывших советских республик мы ощутили только сегодня.

Ведь все это было ясно и вчера, и позавчера. Когда у новых мигрантов не осталось ничего советского и почти ничего — общечеловеческого. И когда сами мусульмане поняли, что в их мирной религии есть совсем не мирные секты и целые террористические «государства».

Это же факт, что террористов — мусульман, устроивших трагедию в «Крокусе», жестко, с отрезанием уха и побоями, брали другие мусульмане (говорят, что из кадыровского «Ахмата»).

Так что России, похоже, придется создавать целую систему фильтров, которые бы защищали страну от религиозных экстремистов. Опыт показывает, что только бдительностью патрульно-постовых полицейских и участковых инспекторов тут явно не обойдемся.

Читайте также:
  Готов убить за «три копейки»: почему борьба с терроризмом сегодня почти невозможна
  Жертвами теракта в «Крокусе» стали 137 человек, пострадали 180 посетителей
  Помощница директора рок-группы «Пикник» погибла во время теракта в «Крокусе»
Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2024-03-25/lichn … ami-428530

116

Как в Таджикистане относятся к русским людям.

Советская дерусификация в угоду украинизации - кто и зачем.

Отредактировано Zlata (04-04-2024 04:01:13)

117

https://dzen.ru/a/ZHj8CoRL42oImqZg
              В море книг
      Еврейство, голод и нищие купцы
           2 июня 2023

Я продолжаю вам рассказывать о монументальном труде Александра Исаевича Солженицына «200 лет вместе». В первой части, которая находится здесь, мы вкратце проследили историю еврейского народа на русских землях с древнейших времен Киевской Руси до восемнадцатого века. К восемнадцатому веку стал ясен талант лиц еврейской национальности организовываться в непроницаемые общества. При этом подминать под себя наивыгоднейшие сферы экономики.

«К восемнадцатому столетию винное дело стало почти главным занятием евреев. — Этот промысел часто создавал столкновения между евреем и мужиком, этим бесправным “хлопом”, который шёл в шинок не от достатка, а от крайней бедности и горя».

Как раз об этом писал в своих Дневниках писателя Фёдор Михайлович Достоевский. Я писал здесь и здесь об этом. Но дальше было еще круче. В Польше евреи объединись в кагалы, в которых существовал свой суд, свои руководители, распределение труда (сейчас бы это назвали распределение бизнеса). Фактически, еврейский кагал был государством в государстве.
  Кагал подмял под себя всю торговлю, арендаторство, ростовщичество и винокуренные производства. С переходом части Белоруссии под юрисдикцию России система закрытых кагалов активно начала распространяться и в России, особенно в Белоруссии и на Российском юге. Вся деятельность просвещенных и околовластных евреев была направлена на то, чтобы убедить власти сохранить многовековой кагальный уклад. При этом, из под контроля российского правительства полностью ушли водочное производство, арендный промысел, торговля и кредитно-заёмная деятельность. Причем, торговля шла в основном контрафактными товарами, т.е. в обход российских таможенных постов.

Сельская торговля
Таким образом, в России медленно разворачивалась борьба не с евреями, как представителями национальности, а с мощными незаконными финансово-промышленными организациями, основанными на принципах землячества. Наличие кагалов угрожало наполняемости российской казны. Запутавшись в национальном вопросе, Екатерина Великая издает указ, который отменяет национальность, вместо этого распространяет на еврейских купцов сословность.

«…….владеющие капиталом до 500 руб. составляют отныне сословие мещан, а большею суммой — сословие купцов, трёх гильдий, по своему достоянию, и освобождаются от поголовной подати, а платят 1% с капитала, ими «объявленного по совести» Это постановление имело особенное, большое значение: оно разрушало еврейскую до сей поры национальную изолированность (Екатерина и хотела нарушить её). Оно подрывало и традиционный польский взгляд на евреев как на элемент внегосударственный. Подрывало и кагальный строй, принудительную силу кагала. «С указанного момента начинается процесс внедрения евреев в русский государственный организм...
Купцы
Евреи широко воспользовались правом записываться в купечество» …… Евреи-купцы освобождались теперь от податного отношения к кагалу и уже не должны были, в частности, обращаться к кагалу за разрешением на всякую отлучку, как раньше: они имели теперь дело лишь с общим магистратом, на общих основаниях. (В 1780 приехавшую Екатерину евреи Могилёвские и шкловские встречали одами.) В 1790 «московское купеческое общество составило приговор», что «в Москве появилось из-за границы и из Белоруссии “Жидов число весьма немалое”», иные и прямо записываются в московское купечество и пользуются запрещёнными приёмами торговли, чем наносят ей «весьма чувствительный вред и помешательство», а дешевизна их товаров указывает на то, что они контрабандные, а ещё «евреи обрезают, как известно, монеты; возможно, что они будут то же делать и в Москве».
    И в ответ на «хитрые их во всём вымыслы» московские купцы требовали удаления еврейских из Москвы. А еврейские купцы в свою очередь представили наверх «жалобу... что их более не принимают в смоленское и московское купечество.»
В итоге были разрушены внегосударственные кагалы, с другой стороны московские купцы столкнулись, как бы сейчас сказали, с запрещенными методами ведения бизнеса.

Еврейские купцы начали стремительно богатеть, не еврейские - стали стремительно нищать.

«Евреи получили права купечества и мещанства, каких не имели в Польше, получили права равного участия в сословно-городском самоуправлении. …… С первых же годов Павла Первого разразились сильные голоды в Белоруссии, особенно в Минской губернии. Гавриил Романович Державин, тогда сенатор, был уполномочен поехать на место, выяснить причины голода и устранить его — притом не было ему дано средств на закупку хлеба, но дано право отбирать имения у нерадивых помещиков и использовать их запасы для раздачи. уникальные и ярко изложенные. Рассмотрим их
  . Голод, обнаруженный Державиным, оказался — крайний. Как он пишет: «приехав в Белоруссию, самолично дознал великий недостаток у поселян в хлебе... самый сильный голод, что питались почти все пареною травою. … Державин нашёл, что пьянством крестьян пользовались еврейские винокуры: «Также сведав, что Жиды, из своего корыстолюбия, выманивая у крестьян хлеб попойками, обращают оный паки в вино и тем оголожают, приказал винокуренные заводы их в деревне Лёзне [Лиозно] запретить. большое развитие винокурения, курят вино владельцы, окольная шляхта, попы, монахи и Жиды. (Изо всего еврейского близ-миллионного населения, «двести-триста тысяч людей» жили в деревнях, проживая в основном виноторговлей.)
   Крестьяне же «по собрании жатвы неумеренны и неосторожны в расходах; пьют, едят, веселятся и отдают Жидам за старые долги и за попойки всё то, что они ни потребуют; оттого зимою обыкновенно уже показывается у них недостаток... Не токмо в каждом селении, но в иных и по нескольку построено владельцами корчем, где для их и арендаторских жидовских прибытков продаётся по дням и по ночам вино...
  Там выманивают у них Жиды не токмо насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашенные орудия, имущество, время, здоровье и самую жизнь». И это усугубляется обычаем коледы: «Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание»; «пьяных обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету»
Голод в деревне
Согласитесь, что организация голода крестьян – серьёзное происшествие в масштабе Российской империи. Гавриил Романович Державин, российский государственный деятель, поэт и писатель, составил объемную докладную записку «Мнение» о положении дел в белорусских селах. Он так же написал о том, что многие белорусские и польские помещики специально нанимают евреев, которые эксплуатируют крестьян жесточайшим образом. Когда же приходиться держать ответ за загубленные крестьянские души, помещики ссылаются на евреев. Дескать, это они – бесчеловечные управляющие, это они губят бедных крестьян.

   Гавриил Романович Державин, российский государственный деятель, поэт и писатель.
Таким образом, с одной стороны полное завладение питейным делом, с другой стороны жесточайшая эксплуатация местных крестьян. Плюс арендное дело, настойчивые попытки лишить крестьян своего жилья, и предложить его же крестьянам в аренду. Плюс беззастенчивая и необъяснимая скупка всего зерна и хлеба. Таким образом, в некоторых российских землях были все причины для начала бунтов и погромов. Державин отмечал чрезвычайную жестокость, жадность и хитрость зачинщиков голодомора. Российским властям не удалось стереть особенное поведение данного этноса и «растворить» его в огромной массе российского народа. «Мнение» Державина наделало много шума и в Российской империи и в Польше, и Германии. Однако, император Павел Первый не успел принять какого-либо решения по документу «Мнение», в марте 1801 года он был убит.

О решении столь сложного национального вопроса я расскажу в следующей статье.

Мои статьи о книге Александра Исаевича Солженицына «200 лет с нами»:

"Еврейский вопрос и Соженицын" можно прочитать здесь

Вам понравилась статья? Поставьте, пожалуйста 👍 и подписывайтесь на мой канал

118

Михаил Матвеев.
По чьим методичкам въезжают мигранты в Россию.

https://dzen.ru/video/watch/662ab2ebbce … 7223.23234

https://dzen.ru/a/ZgjtxYnB_2y7NyJ6
                    Юрий Туркул
      Косово в России, возможно или нет?
                     23 апреля 2024
Проблема с бесконтрольной миграцией приобретает в России масштабы бедствия. Почти ежедневно в СМИ рассказывают о различных нарушениях законов России представителями диаспор. И поражает практическая безнаказанность нарушений. Почему это происходит? В России созданы мигрантами диаспоры, которые решают вопросы защиты своих членов от силовых структур России.

Диаспоры довольно сложная структура на неофициальном уровне. Это если говорить прямо, своего рода мафиозная структура.

Официально диаспора — это часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения. Она образует сплочённые и устойчивые этнические группы в стране проживания и имеет социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности.
Функции диаспоры:
1. Сохранение национальной идентичности, развитие этнического самосознания человека, культурное обособление в рамках этнических особенностей.
2. Экономическая интеграция.
3. Социальная защита.
4. Адаптация.
5. Воспитание и социализация.

В России русскому нельзя писать о диаспорах с указанием национальной принадлежности. Например, писать о еврейских или армянских диаспорах в связи с их негативной деятельностью крайне нежелательно - можно прослыть шовинистом, фашистом, ксенофобом и просто негодяем. И тебе наш гуманный российский суд, извините за вульгарное выражение, "впаяет" запросто реальный срок за разжигание межнациональной розни и по максимуму. Согласно статье 282 УК РФ от 3 до 5 лет. Для русских гарантировано максимальное наказание. В отличие от представителей диаспор. Там есть кому вступиться за представителя своей национальности. А в России вступиться за русского в случае конфликта с представителями диаспор или землячеств некому. И в России всегда найдутся политики, депутаты, политологи и т.д, которые начнут вступаться за несчастных мигрантов.

Некоторые наши политические деятели, политологи, историки готовы за счёт народов России (в основном русского) заселить нашу страну мигрантами из стран, где процветает русофобия или неприязненное отношение к России.

Например, Н.Стариков писатель: "...сейчас большое количество людей уедет из Карабаха в связи с изменением статус-кво. И РФ нужно предложить им переехать, предоставить вид на жительство и ускорить процедуру получения гражданства." А русским, татарам, башкирам, ногайцам, немцам и другим народам России выселенным с территории РСФСР в Казахстан и другие республики, или которые по ряду причин (например, уральским, сибирским и семиреченским казакам) оказались за границами Российской Федерации, господин Стариков не желает помочь?

Я конечно не против, чтобы эмигранты из Армении и других государств знали свой язык, обычаи, помнили свою культуру и т.д. Но только не за счёт российского бюджета. А то очень интересно получается; жгут наши паспорта, требуют, чтобы наши солдаты умирали за интересы Армении и ещё всё это за счёт России.

Приведу пример из статьи опубликованной на сайте "Союза армян России" Краснодарского края; Для армянских организаций, действующих в Диаспоре, направление образования – одно из приоритетных, так как является основным фактором, препятствующим ассимиляционным процессам среди молодежи (то есть ни в коем случае не стать частью русского народа. Прим. автора). А что в Армении есть школы и т.д. для немногочисленных представителей не армянского народа, которые финансирует правительство Армении?

При местных отделениях Союза армян России, действующих в городах и районах Кубани, а также при армянских церквях, открыто множество воскресных школ, групп, образовательных и культурных центров, где изучается армянский язык и арменоведческие предметы. Есть также группы и ассоциации армянского языка в государственных образовательных и культурных центрах, армянские классы в государственных общеобразовательных школах (за счёт налогов народов России). Открываются новые воскресные школы и центры... В этом направлении ведется постоянная большая работа.

На сегодняшний день в Краснодарском крае действует шесть образовательных и культурных центров, четыре из которых работают в структуре Союза армян России. Учащихся разных возрастов и национальностей принимают более 20 воскресных школ.

К государственным культурно-образовательным центрам, в которых действуют армянские группы и объединения, относятся: Центр творчества «Содружество», Центр детского творчества «Прикубанский», Центр творчества «Центральный» в Краснодаре, Центр детского творчества в Курганинске, Центр детского творчества в Армавире. В более чем в 15-ти общеобразовательных школах проводятся занятия по армянскому языку, а также действуют вспомогательное обучение и курсы (Школы № 31, 37, 85, 87, 100 в Сочи и т.д.). https://sarkuban.ru/armyanskaya-obrazov … noobrazna/

А почему не за счёт бюджета Армении или армянской диаспоры? Почему за счёт бюджета России? Неужели у нас всё хорошо в школах для коренных национальностей России? Мне пришлось по роду своей деятельности побывать в отдалённых сёлах Тверской, Ивановской, Воронежской и ряда других областей России, и посмотреть на состояние школ в этих сёлах.
Там далеко не так благополучно, как в российских школах для армянских детей. Почему русские дети и дети коренных народов России обделены вниманием нашей власти и депутатов Государственной Думы? Неужели наши чиновники и депутаты получают огромные льготы и преференции за счёт мигрантов, а не за счёт сбора налогов с народов России? Почему этот вопрос не поднимают наши СМИ? Может потому, что эти СМИ находятся в руках лиц не принадлежащих к коренным народам России? И им наплевать на коренные народы России?

Но не подумайте, что только армянам и евреям (в России имеется 7 государственных школ где преподают на иврите, даже есть еврейский университет) у нас Россия из своего бюджета оплачивает национальные общеобразовательные школы, детские сады и другие учебные заведения и учебные центры для мигрантов.

Самое удивительное, что и бывшим союзным республикам Россия из своего бюджета выделяет деньги для строительства школ. Например, в Таджикистане созданы на деньги России школы, образование в этих школах ведётся на русском языке российскими учителями.
    В 2021-м Минфин РФ выделил из бюджета 150 миллионов долларов (свыше 1, 2 млрд. рублей) на строительство и оснащение таджикских школ. В 2022 году этим школам российским правительством было выделено 5,7 миллиарда рублей. Итого - почти 7 млрд. рублей. А чему и кто там учит, вы можете посмотреть по ссылке.https://life.ru/p/1649401Русские для жителей Таджикистана колонизаторы. Которые выкачивали богатства страны. Это преподают в русской школе. Прочитав статью указанную по ссылке, я стал сомневаться в адекватности некоторых государственных деятелей в России.

Неужели наши правители не понимают, что события в мае 2023 года, когда жители Котельников записали видео обращение в адрес Владимира Путина с просьбой решить проблемы, спровоцированные наплывом мигрантов из Центральной Азии - это был один из первых звоночков для России.

Мигранты из бывших советских республик не собираются ассимилироваться в Росси. Они собираются здесь жить по своим понятиям и будут требовать от граждан России принимать их условия. Они приехали на шабашку зарабатывать деньги, а не поднимать благосостояние нашей страны. Они будут добиваться первоначально культурной автономии, а впоследствии и организации административной автономной единицы на территории где они проживают.

У нас на юге мигранты одной из стран (Армении), которых у нас в России проживает почти столько же, сколько в этом государстве, начинают требовать себе автономию. "Сейчас первоочередной задачей нашей диаспоры должно стать получение армянской автономии со столицей либо в городе Сочи, либо в городе Адлер.
    В Сочи предпочтительнее, так как тогда мы сможем воссоединиться с Абхазией, которая войдёт в состав Армении. Абхазия можно сказать, что уже наша и это вхождение лишь закрепит все де-юре. После этого мы уже спокойно можем пробивать коридор через Грузию для соединения с матерью Арменией. И пусть никого не смущает что когда-то на этих землях жили черкесы. Армяне там проживали гораздо раньше и все эти земли, как и, впрочем, Дагестан и Чечня входили в состав Великой Армении. Так что мы всего лишь восстановим историческую справедливость. Каждый армянин в российской диаспоре должен работать для достижения этой цели", - написал представитель армянской диаспоры в России Н.Григорян.https://ru.axar.az/news/politika/537220.html

Горький опыт Сербии с заселением Косово албанцами, наших депутатов и чиновников ничему не научил.
Да, исторически албанцы давно проживали в Косово, но они не были коренными жителями этого края и не составляли существенной части населения этого края вплоть до начала XX века.
   Этнический состав края в значительной степени начал меняться после Второй мировой войны, когда Иосиф Броз Тито разрешил албанцам, оказавшимся во время войны на территории Югославии, остаться в Косово. Впервые территория Косово была выделена в автономную область в составе Сербии в рамках Федеративной Народной Республики Югославии в 1945 году. К началу 1980-х годов доля албанского населения в Косово достигла 77% (при населении 1,5 миллиона человек). А сегодня уже решается вопрос о принятии этого государства в ЕС.

У нас действительно удивительная страна! На свои деньги воспитываем националистов в бывших союзных республиках, даём им зелёный свет для получения гражданства, а потом начинаем возмущаться поведением мигрантам! Ликвидировать все землячества и диаспоры в России - иначе лет через 60, русские в России будут жить в резервациях, как индейцы В США.

Отредактировано Zlata (26-04-2024 07:00:19)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"