ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"


Книга - Владимир Авдеев "Расология"

Сообщений 21 страница 30 из 118

21

Книга - Джаред Тейлор "Лицом к лицу с расой."

  http://ruskolan.com/book/taylor.pdf

   Можно читать! Как живёт хвалёная Америка...

  Генетические проблемы людей. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=epSgaYUYTrA

Отредактировано Zlata (13-01-2018 03:04:51)

22

  Ислам - новое завоевание Европы. (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=pG_nxwALWz8
 
  Лицо ислама - полная версия. (видео)

  https://www.youtube.com/watch?v=cAN3S3vf8IU

Отредактировано Zlata (10-11-2017 00:12:06)

23

Русские - народ без Родины? (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=tTehUlxZXj8

Картины русов.

Картины русов.

Отредактировано Zlata (10-11-2017 03:54:54)

24

  Старинные фотографии дедушек и бабушек.

  https://www.adme.ru/svoboda-puteshestvi … u-1613915/
         _________________________________

     Почему деградирует население.
  ( Если "плеснуть" в белое население "чёрной крови" что
  будет?... Пример - Париж, Марсель...)

Отредактировано Zlata (18-12-2017 04:26:00)

25

Типичный немец 2017 года. (снимки)

http://www.zrd.spb.ru/news/2017-04/news-1646.htm

  Страна, где изнасилование считают национальным долгом.

Отредактировано Zlata (20-04-2018 22:30:45)

26

А.Н.Севастьянов. Основы этнополитики.
( Книгу можно и почитать и скачать.)
http://ruskolan.com/rasa/sevast_basics.htm

Русский информационно-познавательный ресурс "Русколань"

Человековедение

А.Н.СЕВАСТЬЯНОВ
ОСНОВЫ ЭТНОПОЛИТИКИ

Источник: сайт автора sevastianov.ru.
Книга в формате MS WORD предоставлена для сайта "Русколань" автором, за что ему большая благодарность.

А.Н.Севастьянов

АЛЕКСАНДР СЕВАСТЬЯНОВ. ОСНОВЫ ЭТНОПОЛИТИКИ. – М.: ПЕРО, 2014. – 535 С. – 200 ЭКЗ.

Источник: сайт "Литературной газеты", lgz.ru, № 14 (6457) (9-04-2014).

Национальные отношения вообще и судьба русского народа в особенности – вот главные темы автора на протяжении многих лет. Сегодня они повсеместно вышли на передний план, определяя ход истории всей антропосферы. Разрушительные процессы, развернувшиеся на всём постсоветском пространстве (а здесь одних только кровавых конфликтов на национальной почве насчитывается уже свыше ста), указывают как на революционный взрыв этнических проблем в мире, так и на нашу неготовность адекватно реагировать на них.

Именно сфера взаимоотношений народов и наций – основной предмет этнополитики. Книга А. Севастьянова именно об этом. Исходный постулат его размышлений таков: «Переходя к теме естественного устройства общества, важно помнить: мы изучаем природу не для того, чтобы опровергать её. Это ничем хорошим кончиться не может. Природа совершенна и не подлежит нравственной оценке, она выше неё. Мы можем постигать и любить её, вот только судить не можем».

То есть автор исходит из того, что человек и человечество – часть природы и живут по её общим законам. Жизнь человеческих сообществ структурируется так же и подчиняется тем же основным правилам, что и жизнь стай птиц, косяков рыб... Наверняка это утверждение многим покажется как минимум спорным, но автор настаивает на нём и приходит к весьма неоднозначным выводам. Например, считает «разделение человечества на классы – естественным, извечным и непреодолимым обстоятельством».

Он считает, что «никаких оснований ожидать, что люди откажутся от войн, нет и не предвидится». Меняются лишь формы войн и конфликтов, но суть их остаётся прежней – доминирование и захват добычи. Соглашаться с такими утверждениями ох как не хочется, но приводимые факты заставляют как минимум задуматься.

Надо сразу отметить, что книга содержит как актуальные исторические примеры и ссылки, так и самые последние сведения в области этнологии, за которыми в наши дни непросто уследить. Она заставляет задуматься о верности многих устоявшихся и привычных взглядов на окружающую нас действительность и призывает посмотреть по-новому на старые и новые истины. Откликнуться на этот зов или остаться, что называется, при своих – уже дело читателя.

И в заключение ещё одно кредо автора: «Смысл жизни любой нации – сама нация. То есть, как всякий живой организм, нация должна быть биологически благополучна и во всех отношениях тождественна сама себе. Такая постановка задачи открывает широчайший простор для творческой мысли, ибо содержит в себе множество общих и частных задач и проблем... Особенно потому, что самотождественность не есть нечто застывшее однажды и на все века – типичная ошибка тех, кто пытается искать национальный характер без учёта его изменчивости. Ведь не меняется только идиот от рождения либо покойник. А пока мы живы и не впали в маразм, мы можем и должны меняться в меняющихся обстоятельствах. Но меняться своеобразно, оставаясь собой по большому счёту...»

Игорь МИТИН

Редакция «ЛГ» поздравляет нашего давнишнего автора со славным юбилеем и выходом столь монументального труда. Желаем новых творческих свершений.

О ЧЕМ И ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА

О чем эта книга, зачем и почему она необходима сегодняшней России?

Наука этнополитика ни в СССР, ни в государствах, возникших на его месте, никогда не изучалась и не преподавалась. По этнополитике почти не читается лекций, нет серьезных учебников, методических пособий, хрестоматий.

В результате во внешней и внутренней политике России провал следует за провалом, ошибка за ошибкой – ибо ее проводят люди, не знакомые с азами этнополитики, не учившие ее законов, не пользующиеся ее правилами.

Когда советские дети ходили в школы и вузы, там насаждались политэкономическое мышление, марксизм: считалось, что экономика все определяет, а любая политика – лишь «концентрированное выражение экономики». Все и вся объяснялось с этой точки зрения. Ленин утверждал, что нации есть «буржуазная выдумка», и даже «мудрый Сталин», давая определение нации, ставшее на многие десятилетия хрестоматийным, умудрился опустить в нем самый главный, конструирующий признак нации: общность происхождения. Политбюро ЦК КПСС игнорировало этнополитику как лженауку, сознательно закрывало глаза на этнополитические конфликты в стране, желая видеть вокруг лишь тишь, гладь и божью благодать, и в результате прозевало необратимые тектонические процессы, разрушившие страну.

Распад СССР ярко продемонстрировал всю убогость и фальшивость политэкономической концепции. Огромное государство развалилось вопреки ясно выраженной на референдуме установке большинства населения. Причем развалилось именно по национальным границам.

То есть, умом, рассудком люди понимали, что гораздо лучше, выгодней, удобнее – словом, правильнее (с точки зрения пресловутой политэкономии) жить в едином могучем СССР. Недаром Шахрай и Кº, успокаивая Ельцина, разъясняли ему, что никуда-де республики от России с ее ресурсами не денутся, сами непременно потом обратно на коленях в союзное государство приползут. Только вышло все наоборот: политическая воля созревших национальных элит, а главное – национальные инстинкты и эмоции населения разорвали Союз в мгновение ока. Разорвали необратимо. И все парламенты вновь образовавшихся стран, включая российский, радостно это событие утвердили, легитимировали. И вместо бывших братских республик повсеместно образовались не просто национальные государства – а настоящие этнократии: Казахстан для казахов, Украина для украинцев, Молдавия для молдаван, Эстония для эстонцев, Латвия для латышей, Грузия для грузин, Армения для армян и т. д.

Обратного пути нет и уже не будет. В этом же направлении медленно, но неуклонно двигается и Россия.

Банкротство политэкономической доктрины было полным и наглядным. На смену ей одно время в моду вошла геополитика, с помощью которой пытались объяснять происходящее в стране и мире. Но это немногим более успешная и внятная концепция, чем политэкономия. Ведь горы не воюют друг с другом и моря не предъявляют друг другу претензий. Это все делают люди, и географическое положение народов есть лишь один из факторов, в некоторой степени определяющих их поведение.

Распад Советского Союза, Югославии, Чехословакии и сеть военных конфликтов, покрывших значительную часть мира и носящих отчетливо этнический характер, показали с величайшей убедительностью, что геополитика есть, в сущности, лишь проекция этнополитики на географическую карту, и не более того. Ибо субъектом истории вообще являются этносы. Именно человеческие племена, этносы воюют, конфликтуют и вообще взаимоотносятся с тех пор, как существует человек.

Конечно, войны и конфликты – не единственная форма взаимодействия народов. Но именно они настоятельно требуют особых, этнополитических знаний и умений, ибо цена ошибки тут неприемлемо высока: человеческие жизни. Бессмысленно, бесполезно и даже вредно приступать к разрешению связанных с войнами проблем, не овладев этими знаниями и умениями.

Вообще же, в целом, именно вся сфера взаимоотношений народов и наций – есть основной предмет этнополитики.

Специфические этнополитические знания необходимы на каждом шагу политику, государственному деятелю. После крушения СССР мы стали свидетелями непрекращающейся серии неприятных, опасных и стыдных ошибок в российской внешней и внутренней политике. Можно смело утверждать, что причина этого – в отсутствии даже самых элементарных этнополитических представлений у президентов и их политконсультантов1. Напротив, они, вопреки очевидному, пытаются делать вид и строить политику так, как если бы национальный фактор вообще отсутствовал в жизни или был чем-то несущественным, третьестепенным.

Запрет строить в России партии по национальному признаку – поистине глуповское решение! – один из оглушительных примеров поразительной этнополитической слепоты. Но, увы, далеко не единственный.

Чечня, Украина, Белоруссия, Грузия, Азербайджан, Ближний Восток, Прибалтика, Калининград… Все эти географические названия сегодня болезненно отзываются в русском сознании, ибо каждое из них обозначает крупный провал российской политики последних пятнадцати-двадцати лет. И этими названиями, увы, список провалов далеко не исчерпывается.

Причина одна: в советских вузах, где учились нынешние сильные мира сего, не проходили этнополитику. Они не знают, что такое этногенез и чем отличается этническая нация от политической; не ведают, что такое национальное государство; не подозревают, что главным субъектом истории являются этносы; не понимают природной силы этнических эмоций и определяющего значения этнодемографического баланса для судеб стран; не представляют себе, что бывают народы комплиментарные и некомплиментарные. И т.д. А если что-то и понимают, то превратно.

Самый яркий пример неудачи во внутренней политике – это Чечня, незаживающая наша рана. Сколько было помпы, словесных фейерверков по поводу «побед» в Чечне и замирения региона. Конституционный порядок восстановлен! Но вся эта прелесть однажды взлетела на воздух вместе с Ахматом Кадыровым, а закончилось дело Бесланом. И если бы еще закончилось! Беда именно в том, что никто не знает, когда и как закончится эта «неправильная» война, которая тянется уже второе десятилетие, то затухая, то вспыхивая вновь, проявляясь то широкомасштабными боевыми действиями – то взрывами в московском метро, на железных дорогах, на Баксанской ГЭС, в школе Беслана, то взятием заложников, то пожарами торфяников и т. д. Нас уверяют, что война триумфально завершена, однако, во-первых, садясь в вагон подземки, никто не может быть уверен, что приедет по назначению, а во-вторых, та чудовищная цена, которую Россия платит за умиротворение Чечни, не стоит сотой доли тех благ, что сулит нам ее пребывание в составе России.

В чем причина очевидного провала политики в Чечне? В том, что у властей нет элементарных этнополитических представлений. О том, что бывают народы комплиментарные и некомплиментарные. О национальной психологии вайнахов. О том, как влияет этнодемографический фактор на поведение народов, на их пассионарность. Наконец, нет понимания, что главная проблема отнюдь не в том, как бы оставить Чечню и Ингушетию в составе России или восстановить там конституционный порядок! Проблема исключительно в том, как нашему народу, нашей стране обезопасить себя от компонента, совершенно некомплиментарного по отношению к русским (и многим другим народам)!

А посмотреть на иммиграционную политику?! В то время как все европейские страны, вкусив горького опыта, образумились и начали выстраивать оборону от мигрантов, провозгласили отказ от политики мультикультурализма, Россия торжественно вышла на второе место в мире после США по приему на свои просторы всевозможных инородцев, нелегальных по большей части. И выступила, устами президента Медведева, в поддержку мультикультуральных принципов. Последствия, можно смело предсказать, будут страшными.

Яркое проявление безрассудности и беспомощности властей – страусиная позиция в отношении русского вопроса. Изгнав русских из легальной политики, не желая ни решать, ни даже обсуждать русские национальные проблемы, Кремль своими руками уже создал русское боевое подполье, ожесточил и настроил против себя миллионы бесправных русских людей. Все это, вкупе с озлоблением против нашествия иноплеменных, может кончиться иррегулярной народной войной, по сравнению с которой чеченские вылазки покажутся детскими играми. Манежная площадь в декабре 2010 прозвучала сигналом тревоги, но его, похоже, не услышали в Кремле.

А взять Калининградскую область! Кремль под торжественные фанфары сдал НАТО, ЕС и Литве все позиции по ней, не понимая истинного значения калининградской проблемы. А оно лежит, опять-таки, не в политэкономии, и не в геополитике, и даже не в военной сфере, а в этнополитике. Область на 80% населена русскими людьми. Это не что иное, как русский эксклав в Прибалтике, в Европе. Эту часть нашего народа всеми силами отрывают от Большой России, пытаются переделать в еще одну Балтийскую республику, независимую от Москвы. Уже 70% детей области никогда не бывало в России, в своей «материнской стране», не видело ни Кремля, ни Красной площади, ни Зимнего дворца и Невского проспекта, не бывало в Третьяковской галерее, Русском музее, Историческом музее, Эрмитаже. Юным калининградцам оказывается проще, доступнее посетить Варшаву, Стокгольм, Берлин, Вильнюс, Ригу, Таллин, Хельсинки или Копенгаген, чем Москву или Петербург. При этом власть запретила деятельность единственной организации, пытающейся сохранить единое русское культурное пространство: Русской национально-культурной автономии. Мы теряем часть своего народа, теряем стремительно. Недаром над крышей областного Совета уже развеваются флаги не только России и области, но и Евросоюза.

При всем том Калининград – лишь фрагмент общей проблемы разделенной нации, которую Кремль не хочет видеть в упор. Потеря более 20 млн. наших единокровных русских людей, отданных на милость украинским, казахским, молдавским, прибалтийским и т. п. этнократам, его не волнует нисколько. Но она волнует нас, русских, ведь это от нас отрезали значительную часть, нас ослабили, обескровили! И разве это бросовая часть нашего народа, чтобы так открыто ею пренебрегать?

Так ли поступают со своими диаспорами правительства разумных стран? Вот, у китайцев есть даже особый термин «хуацяо» («мостик») для своих людей за рубежом: это действительно мостик, по которому в эти страны направляется китайская экономическая и политическая экспансия, это рычаг в руках Китая для проведения осмысленной политики в той или иной стране. Но для того, чтобы правильно видеть и понимать эти проблемы, умело их решать, надо быть искушенным этнополитиком.

Внешняя политика Кремля не лучше внутренней.

Украина. В свое время российский президент поддержал Януковича, выдал новые льготы Украине, пошел на односторонние уступки, признал избрание Януковича законным. Но в результате «помаранчевой революции» в президентское кресло сел русофоб Ющенко! Конфуз! Почему, отчего? Оттого, что Путина в Высшей школе КГБ не учили этнополитике, и он не знает, что такое этногенез, что такое строительство политической нации, национального государства. Он проигнорировал русский фактор на Украине. А традиционный подход с позиций политэкономии, единственно доступный его отсталым советникам, в новых условиях уже не срабатывает. Ни нефтью, ни газом, ни электроэнергией, ни таможенными льготами, ни тысячью односторонних уступок нельзя решить украинскую проблему, которая имеет только этнополитическое решение. Разве мыслим был бы такой провал российской политики на Украине, если бы Кремль уделял все эти годы должное внимание русским людям, отрезанным от нас границами?!

Сегодня, когда Янукович победил-таки, это решение отложилось на неопределенный срок, достаточный, впрочем, для окончательной консолидации Украины и ее упрочения в качестве независимого государства – итог, прямо противоположный российским и русским интересам. Выкупив за баснословные средства продление аренды (!) и так принадлежащего нам по праву Севастополя, мы, похоже, можем в недалекой перспективе распрощаться и самим Севастополем, и со всем Крымом навеки. Да и с другими исторически русскими областями там тоже. Окрепшая на наши денежки, расцветшая на наших энергоносителях, консолидированная с нашей помощью Украина и говорить на эту тему не станет.

Грузия. Совершенно та же ситуация. Налицо точно такая же непроходимая политэкономическая ограниченность, согласно которой Грузия, взятая Россией на короткий энергетический поводок, должна-де вести себя, как ручная. К ноге ласкаться. Ничего подобного! Трудно представить себе, как теперь должна повернуться история, чтобы вновь вернуть Грузию в друзья и партнеры.

Белоруссия. Спрашивается: какую цену надлежит платить России за немедленное воссоединение с Белоруссией в едином государстве? Правильный ответ: любую. Потому что это единственный способ увеличить удельный вес русских в стране (белорусы и русские – генетически и исторически один народ). Это жизненно важнейшая для нас этнополитическая проблема. Наши враги отлично это понимают и суют палки в колеса российско-белорусского союза на каждом шагу. А вот Кремль понимать этого не желает.

Аналогичная история с Азербайджаном, который мы своими руками буквально вбросили в объятия Вашингтона и Стамбула, хотя этот важнейший и традиционно дружественный регион значит для нас несравненно больше, чем Армения, которая и не может, и не хочет предложить что-либо существенное России в обмен на односторонние преференции.

Ближний Восток. Здесь, в этом определяющем судьбы мира регионе, у нас провал за провалом, начиная с потери традиционных союзников и кончая утратой 8-миллиардного долларового долга в Ираке и «блистательным отсутствием» в ходе революций в Тунисе, Египте, Йемене, Ливии. Мало кто понимает, что ошибочная позиция, занятая здесь Россией еще при Козыреве, вообще пагубно влияет на всю внешнюю и внутреннюю политику России, вредит ей во взаимоотношениях со всем миром ислама. А в результате мы по всему периметру нашей границы получаем полосу отчуждения и недружелюбия, а в самой нашей стране – ползучую гражданскую войну. Утрата иракского долга – мелочь по сравнению с политическими рисками; а причина – превратные представления о приоритетах этнополитики и полное непонимание конкретно еврейской, арабской и мусульманской проблем.

И так далее.

Таким образом, налицо необходимость привить понимание этнополитики тем, кто правит Россией. Именно это, помимо научного и просветительского интереса, понуждает разобраться и разложить по полочкам все основные понятия и закономерности, вытекающие из факта существования и взаимодействия на Земле разных народов. Нужно раз и навсегда заложить прочные основы этнополитических знаний, чтобы впредь практическая политика строилась на твердой почве извечных и глубинных мотивов поведения человека, не пытаясь игнорировать, а тем более насиловать его природу, как это часто бывает. И начинать надо, конечно же, с наиболее фундаментальных понятий, таких как раса, этнос и нация, без которых в этнополитике нельзя и шагу шагнуть. Надо положить конец той ужасающей неразберихе и разноголосице, которые царят в отечественной этнологии.

В силу сказанного данная книга, закладывающая фундамент надежных представлений о новой и актуальной науке, необходима в первую очередь для руководства России. Ему пора садиться за такого рода учебники, чтобы не уподобляться слепым поводырям слепых, как это имеет место быть сейчас.

Книга также предназначена для студентов, чья будущность так или иначе связана с общественной деятельностью, с политикой. Для поколений новых управленцев, журналистов, историков и политологов, обществоведов.

Книга будет полезна также профессиональным этнологам и антропологам, поскольку содержит как актуальные исторические, так и самые последние сведения в указанной области, за которыми в наши дни непросто уследить. Она объединяет обширнейшие данные многих наук (этнополитики, расологии, этнологии, антропологии, геологии и др.), оставаясь при этом на твердой почве знаний и фактов, а не досужих мнений, как это частенько бывает у обществоведов. Никакие науки о человеке не могут больше игнорировать или предвзято, идеалистически трактовать сферу этнополитики. Это чревато бедой. Книга поможет расстаться со множеством устоявшихся в науке предрассудков и взглянуть свежими глазами на старые и новые истины.

Разумеется, книга нужна и тем, кто вообще хочет понять, что происходит в мире людей, поскольку раскрывает сложную, невидимую простым глазом мотивацию поступков и отношений, происходящих в сфере этнического. Нетрудно заметить, что национальные отношения сегодня повсеместно вышли на передний план событий, определяя историю, в конечном счете, всего мира. В частности, налицо фронтальный, затрагивающий все сферы жизни и политики конфликт между тенденцией глобализма и тенденцией национализма. Далеко не всегда и не везде эта «революция этничности» приводит к спокойствию и добру, однако не считаться с ней – невозможно и опасно.

Чтобы быть готовым к участию в судьбах мира, надо правильно понимать новую реальность, а для этого ее надо в первую очередь изучать.

Пожелаем читателям успехов в этом деле.

В. И. Козлов, д.и.н., профессор этнографии,
лауреат Государственной премии СССР по науке («Этнические процессы в СССР»),
ветеран ВОВ, кавалер «Ордена Славы»

ОГЛАВЛЕНИЕ

В. И. Козлов. О ЧЕМ И ЗАЧЕМ ЭТА КНИГА

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РАСА И ЭТНОС

ГЛАВА ПЕРВАЯ. МОРФОЛОГИЯ РАСЫ

1.1. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РАСЫ?

1.1.1. Дерматоглифика, биохимия, генетика

1.1.2. Череп, мозг, лицо и кое-что еще

1.2. ЧТО ТАКОЕ РАСА И СКОЛЬКО В МИРЕ РАС

1.3. ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ: РАСЫ И ЯЗЫКИ

1.4. ОБЪЕКТИВНОСТЬ РАСЫ

1.4.1. Однородность рас: ядро и периферия

1.4.2. Однородность больших изначальных рас

1.4.3. Объективность расы

1.5. ДАРВИНИЗМ И РАСОЛОГИЯ

1.5.1. Разделение рода на виды и суть этногенеза

1.5.2. Действие естественного отбора и расогенез

1.5.3. О расовом смешении

1.5.4. Исчезает ли раса? Возможно ли самоочищение расы и этноса?

ГЛАВА ВТОРАЯ. ПРОТОРАСЫ И РАСОГЕНЕЗ

2.1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА – ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРОБЛЕМА

2.1.1. Теория эволюции в проекции расогенеза

2.1.2. Гоминиды – возможные предки неандертальца

2.2. НЕАНДЕРТАЛЕЦ: ЖИЗНЬ И СУДЬБА

2.2.1. Внешний вид и быт неандертальца

2.2.2. Неандерталец был темнокожим

2.2.3. Куда девались неандертальцы?

2.2.4. От осинки не бывает апельсинки

2.2.5. Великая Неандертальская война

2.2.6. Проторасы и расогенез

2.3. НАШ ПРЕДОК КРОМАНЬОНЕЦ

2.3.1. Исторический сирота

2.3.2. Внешность кроманьонца

2.3.3. Культура и религия

2.3.4. Время и место

2.3.5. Роковое противоречие

2.4. ОТСТУПЛЕНИЕ ВТОРОЕ: РАСЫ И ГЕОГРАФИЯ

2.5. ОЧЕВИДНОСТЬ ПОЛИГЕНИЗМА

2.6. НОРДИЧЕСКАЯ РАСА

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ

3.1. РАСА И ЭТНОС

3.2. ЗАРУБКИ НА НОСУ

3.2.1. Происхождение кроманьонца и теория эволюции

3.2.2. Человечество не единый вид

3.2.3. Эволюционное неравенство рас

3.3. ШЕСТЬ ОТВЕТОВ В ЛОБ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЭТНОС И НАЦИЯ

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЭТНОС: МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ

1.1. Мифология этноса начинается с его определения

1.2. Гумилев о фантомах этнического самосознания

1.3. Гумилев об общности языка как псевдооснове этничности

1.4. Гумилев об иных фальшивых «духовных скрепах»

1.5. Территория, ландшафт, этничность

1.6. Кризис метода и реабилитация биологизма

1.7. Революция В. Д. Соловья

1.8. Лев Гумилев: против и за

ГЛАВА ВТОРАЯ. «КРОВЬ ЕСТЬ ДУША»

2.1. У истоков этногенеза

2.2. Род, фратрия, племя

2.3. Кровь есть душа

2.4. «Племенные мозги» – реальность

2.5. Этничность первична

2.6. Курица речи или яйцо веры?

2.7. Главная аберрация в этнологии

2.8. Этнос – большая семья и коллективная личность

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. КРОВЬ И ИСТОРИЯ

3.1. Мнема индивидуальная и племенная

3.2. Классификация общин по А. Г. Кузьмину

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ОТ РОДА – К НАЦИИ

4.1. Источник путаницы в нациеведении

4.2. Нация как разумная действительность

4.3. Этничность и государственность

4.4. Ассимиляционные издержки нации

4.5. Этнос, субэтнос, суперэтнос

ГЛАВА ПЯТАЯ. ЭТНОС И СОЦИУМ

5.1. Этология и этика

5.2. Каста, класс, этнос

5.3. Основной тип межэтнических отношений (начало)

5.3.1. Кому война – а кому мать родна

5.3.2. Война как modusvivendi этносов

5.3.3. Почему киргизы насилуют узбечек

ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ: метафизика глобализма

Что есть глобализация?

Закономерности глобализации

ОТСТУПЛЕНИЕ ВТОРОЕ: ошибка Клаузевица

5.4. Основной тип межэтнических отношений (окончание)

5.4.1.Этнический характер мировых войн

5.4.2. Вторая мировая – битва народов

5.4.3. Этническая война – народная война

ОТСТУПЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ: основной закон этнополитики

Постулаты этологии

Можно искалечить, но нельзя победить

ГЛАВА ШЕСТАЯ. ВСЕМИРНЫЙ СМЫСЛ ЭТНИЧНОСТИ

6.1. Субъект истории – этнос

6.2. Цель нации – нация

ПРИЛОЖЕНИЯ:

ИДОЛЫ КОНСТРУКТИВИЗМА

I. «НЕМЫТАЯ РОССИЯ» И «СОЛНЦЕ КОНСТРУКТИВИЗМА»

«Святее папы римского» – марксистее Карла Маркса

Жидкая фанера: марксисты-идеалисты

Порочный дух порченого времени

II. ПАРАД ИНВАЛИДОВ

II.1. Геллнер – мастер негодных определений

Национализм

Нации

Классы

Государство

Датировка наций и национализма. Аграрное и индустриальное общество

1. Нации и культуры

2. Нации и индустриализм

Трайбализм – начальная фаза национализма

Сухой остаток сырых идей

II.2. Хобсбаум – канонизированное недоразумение

Не нашедший нацию

У кого что болит, тот о том и говорит

Метания ошпаренного

Самокастрат

Отрицательные плюсы Хобсбаума

Ошибки и ошибочки

II.3. Сказки Андерсона

Он пошел туда, не знаю куда, и принес то, не знаю что

Новенькие «нации» Андерсона

Пароксизмы экзотизма

1. Известный солдат важнее неизвестного

2. От филологической революции – к революции национализмов

3. «Жеватели мастик – читатели газет»

4. Религия создает единоверцев, но не нацию

5. Государство создает сограждан, но не нацию

5. Ложка меда в бочке дегтя

Каменный цветок национализма

III. НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА

ДИАЛЕКТИКА РУССКОГО ЭТНОСА, или В ПОИСКАХ РУССКОГО ГЕНОФОНДА

Размышления над книгой (Е. В. Балановская, О. П. Балановский. Русский генофонд на Русской равнине. – М., ООО «Луч», 2007. – 416 с., илл.)

Как авторы понимают свою задачу

1. Геногеография – превыше всего

2. Неуловимый генофонд

3. Неуловимая история

Проблема метода: природа этноса «по Балановским»

Проблема метода: ареал генофонда – или «генофонд ареала»?

Проблема метода: популяция – категория географическая или биологическая?

Проблема метода: антропология и генетика

Проблема метода: генофонд и культура

Расы – есть!

Насколько мы азиаты?

Насколько мы финны?

Насколько мы европейцы

Насколько мы восточноевропейцы

Насколько мы отдельный этнос

Гетерогенность и гомогенность

Русская изменчивость в свете истории

Что значит быть русским

Рекомендации

Плюс на минус

Разделы «Чем отличаются расы?», «Что такое раса и сколько в мире рас»,«Отступление первое: расы и языки», «Объективность расы», «Наш предок кроманьонец», «Очевидность полигенизма»,«Нордическая раса» написаны совместно с В. Б. Авдеевым.

СКАЧАТЬ КНИГУ А.Н.СЕВАСТЬЯНОВА "ОСНОВЫ ЭТНОПОЛИТИКИ":
В формате MS WORS
В формате PDF.

ДРУГИЕ РАБОТЫ А.Н.СЕВАСТЬЯНОВА

А.Н.Севастьянов "Этнос и нация" (вся книга на одной страничке)
А.Н.Севастьянов "О патриотах и националистах", про Бирюлёво от А.Н. Севастьянова
А.Н.Севастьянов "О русских мусульманах". Отзыв о фильме "Мусульманин"
А.Н.Севастьянов "Агрессивное меньшинство или заговор педерастов"

В.Б.АВДЕЕВ, А.Н.СЕВАСТЬЯНОВ "РАСА И ЭТНОС", КНИГА
Предисловие
Происхождение человека - по-прежнему проблема
Очевидность полигенизма
Чем отличаются расы?
Отступление первое: расы и языки
Сколько в мире рас
Наши предки кроманьонцы
Куда девались неандертальцы
Отступление второе: расы и география
Однородность рас: ядро и периферия
Однородность больших изначальных рас
Объективность расы
Нордическая раса
Дарвинизм и расология
Раса и этнос
Банда Боаса, её последователи и их "вклад" в науку
Шесть ответов в лоб

Скачать книгу "Раса и этнос" в формате MS Word
Скачать книгу "Раса и этнос" в формате PDF

Раздел "Книги" сайта "Русколань"

Отредактировано Zlata (05-01-2018 13:27:16)

27

МОЖНО ПРОЧИТАТЬ КНИГИ -
        Герман Бальк.
Главные преступники 20-го века.
(Как они уничтожали соперников.)

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf … letiya.pdf

Долкун Камбери.
Уйгуры и уйгурская идентичность.
      https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/88593.gif
( Интересно прочитать, как китайцы работали с этой
национальностью - пример для нас, т.к. с нами они поступят также !)

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf … chnost.pdf

Сергей Кара-мурза.
Манипуляция сознанием.
       https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/17934.gif

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf … naniem.pdf

Эдвард Люттвак.
Возвышение Китая вопреки логике стратегии.

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf … ategii.pdf

Отредактировано Zlata (16-05-2018 00:38:10)

28

     Жак де Майё.
Народ - нация - раса.

Книга есть, а адрес не печатается!
    https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/20777.gif

Александр Пасынков.
Феномен ростовщичества от Вавилона до Глобальной
финансовой системы.

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf … hestva.pdf

Эрве Риссен.
Психопатоология еврейства.

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf … eystva.pdf

Константин Родзалевский.
Современная иудизация мира или
евреский вопрос в 20-м столетии.
       1943 г. Харбин

http://velesova-sloboda.info/archiv/pdf … a-mira.pdf

Отредактировано Zlata (16-05-2018 01:07:33)

29

Немцы бегут из ФРГ - мигранты захватывают Германию.

Что спасёт шведов от беженцев?

Мигранты в России переводят деньги террористам.

Отредактировано Zlata (24-05-2018 01:06:32)

30

http://www.za-nauku.ru/index.php?option … ;Itemid=39


      Школы закрыты, язык забыт. из Туркменистана уезжают последние русские  
           Автор - публикатор   
               22.04.2018 г.

    Из постсоветского Туркменистана, переживающего тяжелый экономический кризис, уезжают последние представители русской общины. По данным переписи 2012 года, на русскоязычных граждан приходилось пять процентов населения страны. С тех пор ситуация только усугубилась.

Еще одна "победа" великих кремлевских "геостратегов"

Как сообщил РИА Новости источник в республике, сегодня русскую речь можно услышать лишь в столице — Ашхабаде, русские школы закрыты все, кроме одной. Карьера в государственных органах для лиц нетитульной национальности чрезвычайно затруднена. О том, как живет постсоветский Туркменистан, — в материале РИА Новости.

Руины империи в песках Средней Азии

Владимир (имя изменено) уезжать не хочет: в Туркменистане у него собственное дело в сфере автоперевозок. «В штате у меня люди разных национальностей, главное — быть специалистом. Работаем, занимаемся производством, воспитываем детей и внуков, живем дружно», — говорит предприниматель. Однако тон его ощутимо меняется, когда речь заходит о положении дел в стране.
«Сегодня русских в Туркмении заметно меньше, чем в 2012 году, когда проводили перепись. Многие уехали и продолжают уезжать — в основном в Россию. В то же время немало тех, у кого просто нет возможности эмигрировать. Если человек не коренной национальности, в госучреждение на работу не устроиться. Поэтому нетуркмены сосредоточились в частном бизнесе», — рассказывает он.
Туркменистан становится частью мусульманского мира, забывая российское и советское прошлое. Вывески по всей стране — только на местном языке и английском, система советского образования утрачена, а вместе с ней — и массовое двуязычие.
«Уже выросло целое поколение, которое вообще не говорит на русском. Еще есть в некоторых городах средние школы, где сохраняются классы с обучением на русском. Но очень многие образовательные учреждения были просто ликвидированы, причем по-тихому, в 1990-е годы. Просто прошла команда не набирать в первый класс русскоязычных. И через 10 лет школы превратились в национальные», — говорит Владимир.
«В Туркменистане действительно не осталось школ с русским языком обучения. Есть одна в Ашхабаде, но она элитная, попасть туда крайне сложно», — подтвердил слова Владимира в интервью РИА Новости независимый журналист из Туркменистана Руслан Мятиев, находящийся в оппозиции к власти.

Туркменистан смотрит Россию по телевизору

Источники РИА Новости в Туркменистане отмечают, что упадок русского языка в республике обозначился к началу нулевых годов. Уже тогда на рынках не понимали покупателей, не говоривших по-туркменски. Одновременно власти ввели визовый режим с Россией, сократив межкультурные контакты. Туркменистан превратился в самое закрытое государство постсоветского пространства. Его граждане не приняли участия в массовой трудовой миграции из Средней Азии в Россию в нулевых и десятых годах.
О России в республике знают главным образом благодаря студентам вузов СНГ и российским телепередачам, пользующимся популярностью. Иногда это приводит к взаимному непониманию. Образ России в восприятии туркменов искажается.
«В Туркменистане очень любят российские криминальные сериалы. И глядя на них, начинают думать, что у вас тяжелая обстановка, преступления, пожары», — рассказал РИА Новости Мурат (имя изменено), гражданин Туркменистана, перебравшийся в Россию.
Однако в основном телевидение способствует формированию положительного образа страны.
«Популярны российские политические ток-шоу. Не раз слышал, как люди выражали надежду на то, что Москва не допустит в республике катастрофического развития событий», — говорит Мурат. Другие источники РИА Новости подтверждают, что в Туркменистане продолжают болеть за российские спортивные команды.
Упадок образования и забвение русской культуры парадоксальным образом сочетаются с высоким престижем России. «В сохранившиеся русские классы часто поступают за взятки, причем суммы называют астрономические», — утверждает Мурат. Ашхабадский лицей имени Пушкина пользуется устойчивым спросом среди семей туркменской элиты, что осложняет доступ к образовательному учреждению простым туркменам.

Не подмажешь — не полетишь

Постсоветская трансформация Туркменистана сопровождалась разгулом коррупции, считающейся бичом республики до сих пор. Собеседники РИА Новости рассказали о нескольких наиболее вызывающих способах вымогательства, распространенных в стране. По мнению Руслана Мятиева, чиновники намеренно откладывают запуск онлайн-сервисов по продаже авиабилетов, чтобы наживаться на пассажирах.
«Схема проста: в авиакассах создают искусственный дефицит билетов. Взятку не дашь — билетов нет, а дашь — места находятся. Это касается как внутренних рейсов, так и зарубежных. Причем самолеты могут быть полупустыми», — говорит Мятиев.
Мурат рассказал РИА Новости о случаях казнокрадства, связанных с практикой замены портретов первых лиц страны. «Из властных структур приходят указания постоянно менять изображения политиков, выставляемые публично. Находятся странные поводы: например, у кого-либо изменилась прическа. Естественно, заказы на печать распределены между доверенными типографиями, которые наживаются на этом», — говорит экспатриант.
Многие собеседники РИА Новости подтверждают повсеместное распространение коррупции, особо отмечая в этом смысле образовательные учреждения, медицинские услуги, транспорт.

Рядом Афганистан и ИГ*

На фоне нерешенных внутренних проблем Туркменистан сталкивается с двумя серьезными внешними вызовами.
Падение цен на газ с 2014 года подкосило доходы местного бюджета, заставив президента Гурбангулы Бердымухамедова пойти на непопулярные реформы и отменить льготы, введенные при его предшественнике Ниязове. Второй вызов — укрепление ИГ* в Афганистане, сухопутную границу с которым технически сложно охранять.
В республике распространяются слухи о возможном вторжении боевиков. Неопределенность усиливается из-за информационной закрытости властей.
Руслан Мятиев считает, что боевики уже вторгаются, но об этом не сообщают. «Солдат привозили в цинковых гробах, военные сооружали огневые точки из мешков с песком. В местах лишения свободы заключенные говорят, что если исламисты придут и откроют ворота колоний, то большая часть осужденных примкнет к ним», — говорит оппозиционер.

Источник

Отредактировано Zlata (02-06-2018 00:19:17)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"