ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"


Книга - Владимир Авдеев "Расология"

Сообщений 81 страница 90 из 119

81

http://www.zrd.spb.ru/news/2020-03/news-1265.htm

   ZRD.SPB.RU
ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ЗАДЕРЖАЛИ ДЕСЯТКИ УЧАСТНИКОВ
   НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО «РУССКОГО МАРША»

     Более трех десятков участников несанкционированного «Русского марша» задержали в центре Москвы у станции метро «Цветной бульвар». Об этом в среду, 4 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителей националистических движений.

   В центре Москвы на Цветном бульваре днем 4 ноября националисты попытались провести «Русский марш». Активисты планировали пройти от станции метро до приемной ФСИН с требованием провести проверку по факту смерти в СИЗО Максима Марцинкевича (Тесака). Уже в самом начале шествие было разогнано полицией, не менее 36 человек были задержаны. Как минимум к двум участникам марша полицейские применили силу; одному из них разбили голову. Традиционно «Русский марш» проводился в Люблино, но в этом году власти отказались его согласовывать, сославшись на сложную эпидемиологическую обстановку из-за коронавируса.

    В частности, среди задержанных оказался организатор акции Никита Зайцев. «В полицейском автобусе, где я нахожусь, — 17 человек. Во втором полицейском автобусе еще 15 задержанных. Также тут был третий полицейский автобус, пока неизвестно, сколько человек разместили там», — рассказал он агентству.

Еще несколько участников акции были задержаны возле общественной приемной здания ФСИН. Кроме того, по словам члена оргкомитета акции Ивана Белецкого, еще два человека были задержаны в Люблино. Ими оказались заявитель «Русского марша» от Института национальной политики Дмитрий Михайлов и журналистка Ольга Сапронова. Обоих доставили в ОВД «Марьинский».

В настоящее время у «Цветного бульвара» дежурят сотрудники полиции, также рядом припарковано несколько автозаков. Правоохранители просят собравшихся не создавать помех для движения пешеходов.

Участники шествия в этом году планировали пройти от станции «Цветной бульвар» до общественной приемной ФСИН России на Садовой-Сухаревской улице и потребовать провести проверку по факту смерти в СИЗО националиста Максима Марцинкевича. В мэрии Москвы отказались согласовывать акцию, кроме того, прокуратура направила в адрес организаторов предостережение.

Ранее столичные власти также отклонили заявку организаторов «Русского марша» на проведение акции в районе Люблино, где она проходит с 2009 года. Планировалось, что на марш соберутся 5 тысяч человек. В мэрии запрет объяснили эпидемиологической ситуацией в городе.

https://lenta.ru/news/2020/11/04/marsh/
04.11.2020г.

СУД В МОСКВЕ НАЗНАЧИЛ АРЕСТ ЗАДЕРЖАННЫМ НА «РУССКОМ МАРШЕ»

Тверской районный суд Москвы арестовал на 15 суток пресс-секретаря «Ассоциации народного сопротивления» Никиту Зайцева по следам задержания во время «Русского марша» 4 ноября. Об этом сообщает юрист от ОВД-Инфо Николай Зборошенко, представляющий интересы Зайцева.

Суд признал активиста виновным по статье об участии в акции, создавшей помехи инфраструктуре (ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП). До суда Зайцева оставляли на ночь в ОВД «Тверской».

19:20 Валерию Бондаренко присудили 20 суток ареста. Ему вменяли статью о повторном нарушении порядка проведения публичных мероприятий (ч. 8 ст. 20.2 КоАП). Ночь перед судом задержанный провел в ОВД «Тверской». Об этом сообщает юрист от ОВД-Инфо Екатерина Рыжова, которая защищала Бондаренко.

4 ноября в Москве из-за акций националистов задержали не менее 60 человек, в том числе участников шествия у метро «Цветной бульвар», а также одного из заявителей «Русского марша» в Люблино Дмитрия Михайлова. Как минимум двое задержанных сообщили о применении к ним силы: у одного после доставления в отдел остались ссадины на лице, другому разбили голову.

https://ovdinfo.org/express-news/2020/1 … kom-marshe
05.11.2020г.

• 05.11.19г.: Марш недосчитался русских: две акции националистов состоялись в Москве 4 ноября
• 04.11.18г.: В Москве состоялась акция националистов "Русский марш" в День народного единства 4 ноября
• 04.11.17г.: На отмененном «Русском марше» в Люблино задержали 30 человек. Во время «Русского марша» задержали двух левых активистов

Отредактировано Zlata (09-11-2020 11:59:45)

82

Современный ислам и ИГ в Средней Азии.
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/10/26/844510-srednyuyu-aziyu?utm_referrer=https://zen.yandex.com
           26 октября
                  В какую Среднюю Азию вернулись мигранты из России
      Социальный протест в регионе может приобрести религиозный оттенок

                Фарид Мамедов , журналист

    В конце 2010-х Средняя Азия стала крупнейшим поставщиком кадров для ближневосточных джихадистов. Только в ИГ (запрещенная в России организация) их насчитывалось от 2000 до 4000 человек. Спецслужбы региона вскрывали одну «спящую» ячейку за другой. 15 октября 2020 г. в Волгограде были ликвидированы два мигранта из Средней Азии, которые планировали взорвать монумент «Родина-мать». За месяц до этого, 7 сентября, турецкий суд за теракт в стамбульском ночном клубе «Рейна» приговорил гражданина Узбекистана Абдулкадира Машарипова к 1368 годам заключения. В своем видеообращении к родным незадолго до преступления, унесшего жизни 39 человек, Машарипов просил воспитать сына террористом. Именно среди мигрантов вербуется основная масса будущих исламских террористов, ячейки которых находили от Москвы до Сибири.

Исламизация населения Средней Азии стала набирать темп в 1980-х. Она подпитывалась скрытой безработицей, достигавшей 30% и выше. Миллионы людей были заперты в сельском патриархальном мирке и стремительно архаизировались и впадали в религиозность. В 1990-е в Средней Азии наступил экономический коллапс, доля промышленности в ВВП стран региона упала с 30–50 до 15–20%, миллионы стали безработными. Оказавшись в ловушке бедности, местное население нашло простой выход из положения: трудовая миграция в Россию. Наряду с экспортом сырья рабочая сила – самый ликвидный товар региона. В 2019 г. денежные переводы из России составили до 35% ВВП Таджикистана, до 30% ВВП Киргизии и до 15% ВВП Узбекистана.

Власти среднеазиатских республик, столкнувшись с экономическим коллапсом, пытались стабилизировать свои режимы заигрыванием с религией. Традиционный ислам ханафитского мазхаба был взят ими под жесткую опеку. За государственный счет строились мечети и медресе. В 2012 г. количество мечетей в Таджикистане (3808) превзошло число школ (3793). В Киргизии, по данным Госкомитета по делам религий, то же самое произошло в 2018 г.: 2647 и 2600 соответственно. В итоге, согласно опросам, в Таджикистане около 20% населения готовы оказать вооруженное сопротивление, если их вера будет серьезно задета.

Для региональных автократий такое бурное проявление чувств верующих представляет прямую угрозу. Ислам здесь начинает смыкаться с низовым недовольством, для которого хватает причин. Согласно отчету Азиатского банка развития за 2019 г. в Узбекистане до 20% жителей имели доход менее $2 в день. В Таджикистане треть населения жила ниже уровня бедности, в Киргизии – более четверти.

Поэтому обратной стороной взаимоотношений религиозных структур и властей стали повсеместные запреты. Запрещается посещать мечети несовершеннолетним и женщинам, вводятся ограничения на ношение религиозной одежды и платков, запрещено молиться в общественных местах и даже во время полевых работ. Нарушающих законы ждут серьезные штрафы и уголовное преследование.

Казахстан с Киргизией проводят более либеральную политику. В Киргизии свободно действует запрещенная в России организация Таблиги джамаат» – исламистская группировка, которая считается террористической в других странах региона. Но даже в Казахстане согласно опросам молодежи в 2016 г. треть молодых мусульман сталкивалась с религиозными ограничениями, а 17% – с преследованиями и дискриминацией на религиозной почве.

И до сих пор это работает: уровень терроризма в самом регионе достаточно низкий. Согласно исследованию Эдварда Лемона (Институт Кеннана) в Средней Азии и Казахстане с 2008 по 2018 г. произошло 18 терактов, при этом большая их часть пришлась на Казахстан и Таджикистан. В этих атаках погибло 142 человека. У местного терроризма нет организующей силы, и регион только поставляет пушечное мясо на внешние фабрики смерти. Те же граждане Таджикистана активно участвовали в сотнях атак террористов-смертников на Ближнем Востоке, унесших тысячи жизней.

За последний год, по данным Совета безопасности РФ, в России лишилось работы 40% мигрантов. Уехав на родину, они, конечно, пока не стали массовым пополнением для местных террористических ячеек. Вместо этого они встроились в уже имеющиеся социальные структуры. Масса недовольных своим положением мигрантов приняли участие в государственном перевороте в Киргизии. Но выступали они на стороне уже имеющихся клановых структур, а не под флагом ислама. Однако если кризис затянется, ситуация с безработицей предельно обострится. В этих условиях социальный протест на идеологическом уровне наверняка приобретет религиозный оттенок. При отсутствии дееспособных политических партий это чревато сращиванием мусульманского духовенства, клановых структур и региональных элит, что подорвет публичную власть авторитарных режимов.

Впрочем, вне зависимости от степени декларативного радикализма среднеазиатский исламизм будет играть роль архаического регулятора внутренней жизни местных обществ в условиях кризиса. Интернациональные экспансионистские утопии «всемирного халифата», как в Сирии и Ираке, вряд ли найдут почву в регионе.

Отредактировано Zlata (10-11-2020 09:54:43)

83

https://tsargrad-tv.turbopages.org/tsargrad.tv/s/news/jeto-neuvazhenie-imenno-k-russkim-bunty-azerbajdzhancev-v-moskve-pokazal-kazachij-dozor_296099?promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
  "Это неуважение именно к русским": Бунты азербайджанцев в Москве показал "Казачий дозор"
            8 ноября 2020
    Фото: Царьград
В Telegram-канале "Казачий дозор" показали бунты азербайджанцев в Москве. Кортежи, азербайджанские флаги и гимн на полную громкость - такая картина наблюдалась сегодня во многих крупных городах России. Таким образом, азербайджанцы решили "отпраздовать" взятие карабахской Шуши, о котором объявил президент Ильхам Алиев. "Это неуважение именно к русским", - посчитали очевидцы.

"Праздник", затеянный азербайджанцами в Москве после сообщений о взятии Шуши, обернулся боями на улицах. Как сообщает корреспондент Царьграда, ещё бОльший накал события приобретают в подмосковном Видном.

Заявления президента Азербайджана Ильхама Алиева о взятии Шуши и скорой победе в Нагорном Карабахе хватило, чтобы война из региона перенеслась и на улицы Москвы. Несколько часов назад Царьград уже рассказывал о так называемом празднике, организованном азербайджанцами на стоянке у Митинского рынка. Там обошлось лишь танцами под флагами Азербайджана и Турции, а также побиванием чучела с фотографией премьер-министра Никола Пашиняна вместо лица.

"У нас не просто праздник. Сегодня великий день, когда мы свои земли забрали", - сказал один из участников акции в беседе с Царьградом, добавив, что народ Азербайджана хочет только мира. К сожалению, спустя пару часов прекрасные слова о мире обернулись столкновениями на улицах Москвы.

СМИ и Telegram-каналы отмечают, что такая картина сегодня наблюдалась во многих крупных городах - Санкт-Петербурге, Краснодаре и Саратове. Кортежи до нескольких десятков автомобилей, флаги, азербайджанский гимн на полную громкость. В Telegram-канале "Казачий дозор" появилось видео беспорядков.

"Можно поддерживать или не поддерживать Арцах, вопрос-то тут в другом - вы же понимаете, что это неуважение не к армянам, а именно к русским, которым таким образом показывают, кто хозяин в их городах?" - задал риторический вопрос автор Telegram-канала.

Отредактировано Zlata (10-11-2020 10:26:21)

84

      ЦарьградТВ.Диаспоры взяли под контроль целые отрасли
экономики России.

https://yandex.ru/efir?stream_id=4a18ea … 4b1d0cf8ff

   Михаил Делягин. Информационные войны.
Родовые травмы польской тусовки.

https://www.youtube.com/watch?v=xg9Qao8V_1o

Отредактировано Zlata (25-11-2020 20:15:24)

85

  Сначала генетика, потом культура! См. книгу Владимира Авдеева "Расология".

https://zen.yandex.ru/media/id/5c328506 … mpaign=dbr

Диаспоры в России. От безобидных землячеств до пятой колонны и государства в государстве.

Написав статью "Почему русские и азербайджанцы нигде в мире не образуют диаспор, а у армян и евреев они есть везде" я увидел что подавляющее большинство людей не понимает что такое диаспора.

Придётся провести маленький ликбез.

Миллионы людей разных национальностей живут в мире не в своих этнических государствах. И если какие то народности переезжая в чужую страну стараются влиться в новое общество и раствориться в нём то есть этносы которые переехав стараются держаться друг друга, обособиться на новой территории, а порой и вытесняют местных жителей.

Градации обособления тут совершенно широкие. От совершенно невинных собраний экспатов которые собираются по выходным вместе выпить, пообщаться и понастальгировать до анклавов и гетто в которые местные жители и даже полиция боятся входить.

Самое интересное, что количество членов такого землячества или диаспоры не является определяющим для такой градации.
Миллионы представителей какого нибудь народа могут не образовывать даже землячеств, а несколько тысяч другого могут сплотиться в закрытую и непрозрачную диаспору.

Так в чём же главные критерии отделения землячеств от диапор? Давайте разберём.

Так сложилось что молодости мы с друзьями частенько тусили в ирландских пабах в Москве. Там собирались ирландские и английские экспаты. Практически постоянная публика, все знали друг друга, дружили, делились опытом жизни в России и помогали друг другу чем могли.

Это самый простой и мирный вид стихийного землячества. И очень просто определить его цель и смысл. Взаимопомощь при адаптации проживания в чужой стране и ностальгия.

Можно ли приветствовать такую цель? Конечно. Адаптация приезжих в новом обществе благая цель ибо помогает не образовываться асоциальным личностям и отщепенцам.

Однако есть народности которым мало просто влиться в новое обществе и раствориться в нём. Такие народы и образуют диаспоры.

Происходит это всё вовсе не по какому то плану или задумке. Это происходит стихийно и зависит от ментальности народа. В каждом народе есть такой вшитый в софт алгоритм как "система самоорганизации" народа. У некоторых он низовой и горизонтальный, а у других через лидера и вертикальный. Так вот диаспоры образуют по большей части те народы у которых развита низовая самоорганизация.

Такие народы всегда тянутся друг к другу как частички ртути. Объединяются же они по чисто этническому принципу.
  Если например русских в США несколько миллионов они образуя круг общения впитывают в него любых русскоязычных людей, то другие народы принимаю в диаспору только свой этнос.

Почему русские в других странах не образуют диаспор? Потому что цель у русских совершенно не диаспорная. Русские общаясь за границей имеют цель адаптации, ностальгии и минимальной взаимопомощи. И то последнее крайне редко. То есть основная цель у русских это влиться в ряды граждан страны проживания, стать частью новой нации. Естественно для этого хватает простого землячества.

Каковы же цели у тех кто создаёт диаспоры? Диаспоры создаются не просто для взаимопомощи, а для некого обособления себя в новом обществе. У таких народов нет цели влиться в чужую нацию. Они хотят сохранить собственную идентичность, распространить её как можно более широко и гарантированно. Это в общем то вполне естественное системное явление для любой популяции что животных, что приматов гомосапиесов. Однако такая цель часто вступает в противоречие с принципами и законами общества страны проживания и тогда происходит напряжение и конфликты.

Еще одно отличие диаспор от землячества это некая система самоуправления. И она вовсе не зависит от наличия официального органа который себя объявит руководством диаспоры. У азербайджанцев например куча официальных организаций землячеств. Но в реальности они не управляют ничем кроме своей канцелярии и грантов которые высасывают у спонсоров.

Создавая диаспоры народы опираются на ресурсы своей материнской страны. Но тут не бывает одностороннего движения. В свою сторону материнская страна начинает опираться на диаспору в собственных интересах.

Всё это мы прекрасно увидели в ходе текущего карабахского конфликта. Армения через армянскую диаспору пыталась заставить Россию вступить в конфликт с Азербайджаном вопреки собственным интересам.
  Не получилось только потому что у нас во главе страны лидер хорошо понимающий интересы России. А вот в первую карабахскую войну такого лидера не было и армянское лобби продавило армянскую точку зрения на конфликт.

И так в чём же главные критерии отделения диаспоры от землячества. Землячества помогают жить в ВНУТРИ нового общества и влиться в него. Диаспоры помогают ОБОСОБИТЬСЯ от нового общества. И тут тоже есть степени обособления. Например много вы сталкиваетесь с китайскими или вьетнамскими диаспорами? Думаю вовсе не встречаете. А они есть. Просто они обособившись и самоуправляясь живут своей жизнью и не собираются переделывать русское общество на своей лад.

А вот в Европе диаспоры уже не просто обосабливаются, они активно пытаются навязать свои собственные порядки и ментальность. Это уже грозит европейским обществам катастрофой и развалом.

Еще один вид диаспор "вытеснительный." Когда множество представителей чужого этноса заселяется на определённой территории и за счёт всё прибывающих переселенцев или повышенной рождаемости постепенно вытесняет местное население. Такое произошло в Косово.

И так какие диаспоры существуют в России? Да все виды. Начиная от безобидных до самых разрушительных.

Нами пытаются и манипулировать и вытеснять.
    Как с этим бороться? Некоторые предлагают запретить диаспоры. Но как это сделать в реальности? Можно запретить официальные органы диаспор. Однако в реальной жизни диаспоры управляются вовсе не через формальное самоуправление. Настоящее самоуправление всегда неофициально.

Я вижу только один путь. Укрепление русской идентичности, русского самосознания, русской культуры и патриотизма.

А что вы думаете?

Отредактировано Zlata (30-11-2020 00:45:28)

86

http://www.zrd.spb.ru/news/2020-03/news-1358.htm
          ZRD.SPB.RU
  ИНТЕРЕСЫ НАРОДА - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
      ВЫХОДИТ С АПРЕЛЯ 1991г.

5 декабря ушёл из жизни наш друг и автор Владимир Борисович Авдеев

5 декабря ушёл из жизни наш друг и автор Владимир Борисович Авдеев. Яркая и талантливая личность: публицист, писатель, исследователь, учёный.

Выражаем соболезнование родным и близким. Скорбим.
     Редакция газеты «За Русское Дело»

Отредактировано Zlata (12-12-2020 19:24:13)

87

  Чёрные и белые. Как живёт ЮАР.
https://zen.yandex.ru/media/ultramareto … mpaign=dbr

Чёрно-белое помешательство или рукотворный психоз..
https://zen.yandex.ru/media/shevkin/che … 3f28c2d801
      Наблюдатель

        Фото из цитируемого источника
   Странная история происходит в Европе, а особенно в США. Людьми овладела непреодолимая тяга каяться в грехах, которые они лично не совершали. Это очень похоже на умело созданный и умело поддерживаемый психоз. После убийства бедолаги Флойда, над золотым гробом которого трясся в рыданиях мэр города, пошла волна протестов под лозунгом «Жизни чёрных тоже важны».
   Кого тогда убил полицейский? Наркоторговца, который не раз имел дела с полицией вплоть до посадки… Это был далеко не единственный случай, но его раздули до невероятных размеров - демократической партии были нужны голоса чёрных и цветных на выборах Президента США, которые всё равно сфальсифицировали... и признали: это же для вашей пользы...

   Кто же спорит: жизнь каждого человека важна, никто не имеет права отнимать её у другого, если этот другой не угрожает его собственной жизни или жизням окружающих. Кажется, тогда был другой случай, что вызвало возмущение, плавно переведённое в международный психоз с целованием обуви чернокожим ребятам, с извинениями перед случайным прохожим с припаданием на колено, с просьбами о прощении, которые включали в церемонию перед началом международного матча по футболу…
     Никогда не бывшие рабовладельцами просили прощения у никогда не бывших рабами… вплоть до ожидания момента, когда же английская королева припадёт на колено и попросит прощения за промысел белых на торговле чёрными рабами, за эксплуатацию чёрных рабов (хотя из Ирландии в Штаты везли совсем не меньше рабов-ирландцев).

  Толпы БЛМ-активистов бомбили и грабили магазины, а демократическая партия США сдерживала полицию и уверяла, что это не бандитизм, не разбой, это протест, на который чёрное население имеет законное право. Пропаганда новой титульной нации достигла такого размаха, что когда на днях некто наехал на двух полицейских на машине, затем выскочил из неё и нанёс раны ножом обоим, один из пострадавших скончался, то американский кабельный телеканал MSNBC, доступный в США и Канаде, «допустил серьёзную фактическую ошибку. При освещении нападения на Капитолийский холм телеканал сообщил, что злоумышленником был «белый мужчина». В действительности же им оказался 25-летний афроамериканец Ноа Грин, который относил себя к последователям религиозной организации «Нация ислама», передаёт Fox News».

https://russian.rt.com/inotv/2021-04-03 … po-oshibke

Вдумайтесь: не дожидаясь уточнения от полиции, канал выдал «заготовку» про белого злоумышленника — в самом деле, а кто бы ещё это мог быть? Но комментаторы новости уверены, что это было сделано намеренно, канал выдал новость, очерняющую нетитульную теперь белую расу. Подробнее (и отклики) см. по приведённой выше ссылке. Кем же оказался нападавший?

«Атаку на Капитолий, которая привела к гибели офицера полиции, совершил 25-летний Ноа Грин. Сторонник радикальной расисткой организации афроамериканцев «Нация ислама». На своей (ныне удаленной страничке в Фейсбук) Грин называл себя сторонником Луиса Фаррахана. Одиозного лидера этой организации. Своим духовным наставником его считали Мухаммед Али и Майк Тайсон. Что касается Грина, то из материалов из его социальных сетей, следует, что он полагал будто правительство США контролирует его разум». https://rusvesna.su/news/1617418954

Бедолага был близок к истине. Правительство США, а в ещё большей мере местные СМИ контролировали не только его разум, но и разум миллионов американцев.

Иначе как объяснить это всеобщее помешательство? Как объяснить призывы переименовать законы физики… Ясно, что БЛМ-активисты не могут отменить законы Ньютона, но их оскорбляет, что законы открыл белый, а не чёрный. Ну просто как в мультфильме про Бабу-Ягу: «Почему он, а не я?». Почему-то их не оскорбляет использование вакцин, электричества, телевидения, открытых белыми…

Профессора Оксфордского университета призывают не только отменить изучение Моцарта и Баха, но и отменить изучение нотной записи музыки, недоступной для изучения некоторыми чернокожими. Оксфорд жжёт

Травле подверглись «расистские» школьные предметы математика и физика… Про недоступность геометрии для чернокожих писал ещё отец-основатель США Томас Джефферсон. Вот как об этом упомянул академик В.И. Арнольд в своём выступлении в государственной Думе (22.10.2002): «Уже третий Президент Соединенных Штатов Томас Джефферсон опубликовал в 1781 году свое заключение: «Ни один негр никогда не поймет ни геометрию Евклида, ни какого-либо из его современных толкователей». А Джефферсон отец-основатель и даже автор Декларации независимости знал, о чем говорил. У него было много детей-негритят. И он пытался их обучать».

Про «историческую правду», которую несёт западное искусство, в частности, кино, писать не буду. Достаточно привести фото актёра в гриме Николая Ростова (это по Льву Толстому, про жизнь в России).

Надо упомянуть про фото погибшего у Капитолия «белокожего мужчины». Источник не уточнил, где он на фото, но любой из троих хорош. Будем считать, что это не фото со сборища последователей Гитлера, которые на новый манер исповедуют расовую теорию превосходства… чёрных над белыми. Даже если это фото со съёмок картины, где в массовке снимался наш герой, то всё равно понятно, что историческая правда никого не волнует на Западе, если перед нами актёры, изображающие немецких фашистов.

Узнали о личности убийцы и замолчали: атака Конгресса США и шокирующая реакция CNN

За пределами США психоз бушует с той же силой. Вот заголовок.

Le Figaro: «белые должны заткнуться» — парижская чиновница возмутила общественность своим взглядом на борьбу с расовой дискриминацией

Цветная парижская чиновница откровенно высказалась о том, как она понимает равенство рас.

Швейцария пошла ещё дальше. Не имея собственных негров, вывезенных когда-то из Африки, швейцарцы вдруг озаботились правами приматов. До такой степени озаботились, что решили в своей Конституции закрепить права приматов, «духовную и физическую неприкосновенность обезьян, их право на жизнь». Об этом написали многие СМИ. Но у меня есть вопросы.

1) Закрепят ли в Конституции Базеля какие-либо обязанности приматов? В человеческом обществе права рассматриваются без отрыва от обязанностей, а как там в обществе приматов в Швейцарии?

2) Не закрепят ли в Конституции права коров, баранов, свиней и прочих овечек на «духовную и физическую неприкосновенность», как это делают (или уже сделали?) для обезьян?

3) Чем будет питаться бедная Швейцария? Особенно если кающиеся швейцарцы потребуют «духовной и физической неприкосновенности» для пшеницы и капусты? И Швейцария туда же?

Чёрно-белый психоз добрался и до учебных заведений, где белых учащихся с начальной школы учат стыдиться того, что они белые…

Неужели эта волна накроет и Россию? Хотел бы внести ясность. Если в США привозили рабов, захваченных силой или выкупленных в Африке, то в России дела обстоят несколько иначе. Из республик бывшего СССР к нам добровольно едут мигранты, чтобы заработать больше, чем это им удаётся на родине. Их наниматели тоже хотят заработать больше, чем при найме россиян — дикий капиталистический рынок, плохо регулируемый правительством страны… В результате назревают проблемы, есть призывы вплоть до «Русские, вон из России!»

И тут я хочу спросить любимое российское правительство и Президента России: «Нам обязательно наступать на грабли, по которым так самозабвенно скачут на Западе? Или вопросы миграции должны регулироваться жёстче с оглядкой на дальнюю перспективу, а не на сегодняшний барыш «экономных» нанимателей приезжих?»

Отредактировано Zlata (02-07-2021 16:00:57)

88

https://zen.yandex.ru/media/trickster/p … 0db57132bf

            ТРИКСТЕР | философия религия
    Почему евреи носят меховую шляпу.

Еврейская традиция предписывает каждому еврею ходить с покрытой головой, поэтому их часто можно увидеть с кипой на голове. Но есть иудеи, которые помимо кипы носят огромную меховую шляпу. Зачем?

Эта шляпа называется "штраймл". Ее носят не все евреи. Штраймл наиболее распространен у хасидов, они носят ее по субботах и иудейским праздникам. Хасиды - это одно из течений в раввинистическом иудаизме, возникшее в 18 веке в Восточной Европе, и которое акцентирует внимание на эмоциональном познании Бога.

Также штраймл носят литваки - это иудеи, вышедшие из Великого княжества Литовского. В отличие от хасидизма, литваки делали акцент на интеллектуальном исследовании Талмуда, а не эмоциональном переживании.

Фото - Хасиды.
Штраймл носят только мужчины. Обычно они надевают шляпу после свадьбы или после бар-мицвы. Бар-мицва - достижение совершеннолетия в иудаизме.

Краткая история штраймла
Нет единой версии происхождения штраймла, но все они отсылают к Восточной Европе, где и произошли литваки с хасидами. Наиболее общепринятая версия гласит, что иудеи Восточной Европы адаптировали под себя форму головных уборов знати. Произошло это примерно в 17 веке, когда меховые шапки были распространены среди монархов, князей, бояр и дворян.

Другая версия гласит, что евреи Восточной Европы были вынуждены носить хвост животного в качестве публичного унижения, но со временем они превратили шляпу в символ своей гордости.

Вероятно, что евреи просто следовали моде того времени. Раз их хасидские и литвакские учителя носили штраймлы, то их последовали решили возвести в культ визуальный образ учителей.

Фото - Раввин Шимон Софер и раввин Менахем Мендель из Витебска.
Типы меховых еврейских шляп
Штраймлы иудеев из Галиции, Венгрии и Румынии традиционно делались из куска черного бархата с мехом вокруг. Для белорусских хасидов бархат имел белый цвет, как это видно у раввина Менахема на изображении выше.

Помимо штраймлов иудеи носят сподики и колпики. Это тоже меховые цилиндрические шапки, но имеющие некоторые отличия от штраймлов.
Сподики немного выше и уже штраймлов. Колпики по форме такие же как сподики, но имеют коричневый окрас, а не черный.

Сподик и колпик.
Зачем носить такие шляпы?
Иудеи носят такие шляпы не только ради красоты. Штраймлы, сподики и колпики имеют религиозное значение. С точки зрения иудейского закона, достаточно прикрыть голову кипой. Кипа - это маленькая тряпичная шапочка, размещенная на макушке.

Иудеи надевают меховую шляпу поверх кипы, чтобы придать себе более духовный статус и обозначить святость текущего времени, ведь шляпу надевают в субботу и по иудейским праздникам. Ношение штраймла, подобно короне, является проявлением почтения к празднику.

Штраймлы стоят довольно дорого: от 1,5 тыс. долларов. Потому что их делают из натурального меха на заказ: соболь, куница, норка, бобер, серая лисица. Богатые евреи делают себе два штраймла: дешевый и дорогой. Дешевый нужен для ношения в непогоду и в ситуации, когда есть вероятность повредить шляпу.

Статьи по теме: Почему иудеи носят кипу
Зачем евреям коробочки на лбу

89

https://zen.yandex.ru/media/trickster/p … 669b9e3241

            ТРИКСТЕР | философия религия
        Почему иудеи носят кипу.

Кипа - это маленькая шапочка, которую носят иудеи. Но почему они ее носят? Не падает ли она с головы?

   Фото - Иудеи с кипой
Кипа с иврита переводится как "купол". Реже кипу называют словом "коппел". Иногда кипу называют ермолкой, что не совсем правильно, потому что ермолка может использоваться в нееврейской среде. Ермолка - это более поздний термин, происхождение которого точно неизвестно, но есть варианты "капюшон", "бойся государя", или "шапка священника".

Чаще всего кипу носят ортодоксальные иудеи и хасиды, неверующие евреи могут носить ее как атрибут причастности к своему народу.

Кипа настолько маленький головной убор, что кажется, будто она постоянно падает с головы. Поэтому иудеи с длинными волосами надевают кипу вместе с заколкой. Иудеи с укороченными волосами подбирают кипу из особого прилегающего материала под форму черепа. Иногда края кипы прорезинивают, чтобы не скользила.

Фото- Кипа с заколкой
У иудеев нет единой традиции для ношения кипы. Кто-то считает, что ее нужно носить всегда, кто-то говорит, что только во время молитвы. Разные иудейские течения ссылаются на своих авторитетов и комментаторов текстов предания. Но в Танахе, главной книге иудаизма, ничего про обязательное ношение кипы не сказано.

То же самое относится к значению кипы. Иудеи дают разные ответы о причинах ношения кипы. Носить кипу заставляют с раннего детства. На вопрос ребенка: "Зачем и почему?" - родители отвечают, что если не носить ее, то из головы вылетит вся мудрость. Бывают и другие типы объяснения. Запугивание, видимо, самое эффективное.

Наиболее распространенное объяснение - боязнь перед Богом. Иудеи носят кипу для того, чтобы помнить, что над ними всегда кто-то есть, и это Бог. При этом носят кипу в основном мужчины. В либеральных течениях иудаизма кипу могут носить женщины.

Фото - Маленькие иудеи
В библейской Второй книге Царств сказано, что покрытая голова символизирует траур:

"А Давид пошёл на гору Елеонскую, шёл и плакал; голова у него была покрыта; он шёл босой, и все люди, бывшие с ним, покрыли каждый голову свою, шли и плакали."
2-я книга Царств 15:30
Скорее всего, траур - это лишь одна из причин ношения кипы. Траур - важное событие, значит, кипу необходимо носить в особо значимые дни: праздники, посвящения и т.д.

Другой вариант объяснения сводится к тому, что иудеи надевали кипу, чтобы отличить себя от других народов и религиозных традиций во времена Вавилонского пленения или гонений. Но это маловероятно, потому что ношение головного убора из религиозных предпочтений было и есть во многих религиозных традициях.

Слева римский папа Бенедикт 16, справа кардинал Бергольо, или будущий римский папа Франциск
Таким образом, сложно установить самую первую причину, которая побудила иудеев надевать кипу. Но сегодня в иудаизме самым распространенным объяснением является боязнь Бога, трепет перед ним.

Еще есть социальный аспект. Евреи, которые могут не разделять религию своего народа, носят кипу исключительно как национальный атрибут.

Как сказано выше, ермолку использовали не только иудеи. На Руси ее надевали представители знати, ермолка распространена у католических священников, ранее в академической среде ученые носили ермолку. Сегодня в университетах популярна ермолка с квадратной досочной сверху.

90

https://zen.yandex.ru/media/trickster/z … 68118c2486

            ТРИКСТЕР | философия религия
      Зачем евреям коробочки на лбу.

В интернете есть фотографии иудеев, у которых на лбу расположена коробочка, а левую руку обматывает кожаный ремень. На самом деле коробочек две. Как называются эти коробочки? Зачем они нужны иудеям? В чем их смысл?

Комплекс из двух коробочек и скрепляющих лент имеет простое название - тфилин. Тфилин - это две маленькие кожаные емкости, в которых находятся свитки пергамента со стихам из Торы. Я написал емкости, потому что раньше были не только коробочки, но и цилиндры.

Записанные на пергаменте стихи из Торы являются молитвами. Одна из главных молитв, находящихся в тфилине, называется "Шма Исраэль". Шма Исраэль переводится как "Слушай, Израиль". Она напоминает еврею о временах, когда Бог освободил евреев от египетского владычества.

Главное назначение тфилина - напомнить иудею, что именно Бог освободил его народ от рабства в Египте.

  Фото - Пергаменты внутри тфилина.
Тфилин в Библии
История тфилина очень древняя. Скорее всего, сам Иисус Христос надевал тфилин, когда молился в Иерусалимском храме. В Евангелии от Матфея написано, что Иисус обличает фарисеев в показушничестве, когда те надевают слишком широкие коробочки:

"Они все делают напоказ: их коробочки становятся все шире, и кисточки на краях одежды – все длиннее."
Мф 23:5
Впервые термин "тфилин" появился в иудео-арамейском переводе Торы - в Таргуме, который относится к первым векам до н. э. Но практика ношения тфилина значительно древнее, потому что в Исходе и во Второзаконии написано об обязательном ношении тфилина:

"Это будет как знак у тебя на руке, как свидетельство на лбу, что Господь могучей рукой вывел нас из Египта."
Исход 13:16
Из чего он сделан и как его закрепляют?
Тфилин полностью сделан из кожи кошерных животных. Состоит из двух коробочек и ремня. Внутрь коробочек помещают пергаменты в заданном порядке.

В будние дни во время утренней молитвы иудей надевает тфилин, располагая первую коробочку на лбу, вторую на бицепсе, повернув его слегка к сердцу.

При креплении коробочки на лбу, достаточно привязать ремешок вокруг головы один раз. Коробочка должна находиться на месте роста волос. При креплении коробочки на бицепсе, обычно обворачивают ремень вокруг бицепса три раза, затем обманывают семь раз предплечье, и заканчивают трехкратным обматыванием среднего пальца. Но есть и другие варианты обматывания.

Символика тфилина проста. Молитвенник на руке означает, что иудей соотносит свои поступки с волей Бога. Молитвенник на лбу служит знаком, что иудей подчиняет свой интеллект воле Бога.

Носить тфилин может иудей, достигший 13 лет. Традиционно женщины освобождались от тфилина, но в либеральных течениях иудаизма тфилин могут носить как мужчины, так и женщины.

  Фото- Девочки-иудейки
Можете прочитать другие статьи про иудаизм:
      Почему иудеи носят кипу
Сколько в иудаизме направлений
8 главных признаков иудаизма
Как стать иудеем


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Книга - Владимир Авдеев "Расология"