Планы либшизы: как им обустроить Россию
Наша либеральная общественность уже делит портфели в будущем правительстве и рассказывает, не стесняясь, как будет расправляться с «псами режима». Один из самых неистовых борцов за все хорошее против всего плохого — главный редактор оппозиционного «Ежедневного журнала» Александр Рыклин
Он очень плодовит в эти дни, я о нем уже рассказывал и еще, видимо, не раз буду цитировать его перлы. Вот очередной.
«Очевидный вывод из нынешних событий — России предстоит осуществить полный демонтаж всех правоохранительных структур до последнего участкового. И на этом пустыре придется строить что-то принципиально новое. Кстати, опыт Грузии, мне кажется, может пригодиться. Саакашвили провел эту реформу весьма успешно. Но ясно, что число силовиков будет сокращено на порядки. Понятно, что такие структуры, как центр «Э» или Росгвардия, никто воссоздавать не станет. С центром «Э» все более или менее понятно — часть нынешних сотрудников пойдет под суд, а остальные будут люстрированы, но с Росгвардией сложнее. Это же целая армия. На месте этих ребят я бы уже сегодня озаботился получением новой профессии... А еще есть ФСО, которая уже больше ФСБ... Возможно, кстати, децентрализация, переподчинение большой части силовиков региональным властям облегчит решение проблемы».
Современная либеральная оппозиция, как и после революции 1917 года, живет, под собою не чуя страны. Существуют в параллельной вселенной и даже не догадываются, что о них думает большинство, что народ в соцсетях просто умоляет власти разрешить ему навести порядок своей могучей рукой. Без гуманной полиции и Росгвардии, которые носят вконец обнаглевшую либшизу на руках.
А им всерьез кажется, что именно Александр Рыклин, Любовь Соболь, Алексей Навальный и все остальные единомышленники — соль земли русской. Не соль вы, ребята, — вы ее грязь. И отношение к вам — соответствующее: как к пыли на дороге и лужам, которые нужно обходить стороной.
Но дороги в России каждый год становятся все лучше — грязные грунтовки с лужами одну за другой закатывают в асфальт.