ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » РОССИЯ » РИА КАТЮША


РИА КАТЮША

Сообщений 41 страница 50 из 75

41

https://dzen.ru/a/Zc9YC_KGfA5fPob8
       РИА КАТЮША
«ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» ОТ ВОЗ КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ РЭКЕТ - Д.Ю.Н. ЕЛЕНА САФРОНОВА:
     16 февраля

   12 февраля 2024 года открыл свою работу Всемирный саммит правительств (World Government Summit (WGS). Нельзя не согласиться с профессором Катасоновым, что лучше перевести иначе: Саммит мирового правительства. В 2024 г. его работа продлится с 12 по 14 февраля. В саммите принимает участие более 4 000 делегатов из государственного и частного секторов, в том числе 200 докладчиков из 80 неправительственных и межправительственных организаций, таких как ООН, Всемирная организация здравоохранения, Всемирный банк, Международный валютный фонд,  Международное агентство по атомной энергии и Лига арабских государств. В его рамках  пройдут 15 конференций, посвящённых любимым темам сторонников мондиального мироустройства: искусственному интеллекту, «устойчивому» развитию, климатической повестке, урбанизации, глобальному образованию, «умной» мобильности, «единому здоровью», геномной медицине, биометрия и, конечно, будущей пандемии.

Вчера на саммите выступил генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус. Он обеспокоен предстоящей сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения, запланированной на май 2024 г., где будут приниматься, так называемый, Пандемический договор и поправки к Международным медико-санитарным правилам 2005 г. Видимо, сопротивление неформальной международной антиглобалистской оппозиции (здравомыслящих людей) имеет свои результаты.

В своём выступлении Гебрейесус использовал любимый приём - манипуляцию страхом. «История учит нас, - сказал он, - что следующая пандемия - это вопрос "когда", а не "если"».

Хозяева «Петрушки» из ВОЗ всерьёз обеспокоены  срывом планов, если из его уст главной причиной названа даже не «группа вопросов, по которым страны ещё не достигли консенсуса», а «множество лжи и теорий заговора о соглашении: что это захват власти Всемирной организацией здравоохранения; что это передаст суверенитет ВОЗ; что это даст ВОЗ полномочия вводить карантины или мандаты на вакцинацию стран; что это “атака на свободу”; о том, КТО не разрешает людям путешествовать; и о том, кто хочет контролировать жизни людей».

Кто же эти «злодеи», кого настораживает деструктивная деятельность ВОЗ, принявшей новую «Международную классификацию болезней одиннадцатого пересмотра», «обогатившую» наше представление о человеке поправкой «транс»; и «Стандарты сексуального образования в Европе», рекомендующие развращать ребёнка с младенчества; и «Руководство ВОЗ по мерам самопомощи для обеспечения здоровья и благополучия», вводящие новый тренд - самообслуживание при проведении аборта; и «Глобальную стратегию ВОЗ в области цифрового здравоохранения», допускающую «коррекцию» человека с помощью чипирования, и перспектива Глобального договора  «по предотвращению и контролю будущих пандемий» и мн. др.?

Эти злодеи - здравомыслящие люди, которые понимают, что «общественное здравоохранение» превратилось в глобальную операцию по рэкету, отнимающему у нас национальный суверенитет, традиционную культуру, свободу, человеческое общение, здоровую семью и жизнь. Мы вступили в эпоху, когда здравый смысл важнее науки, продвигаемой грантами, когда за деньги покупаются интеллектуальные способности, обосновывающие, например, преимущества белковой пищи из червяка или таракана, когда научный аппарат становится важнее смысла. Например, мы наблюдали за тем, как много усилий направлялось на поддержку нового бренда ВОЗ «One Health» - «Единое здоровье», как это понятие постепенно заполонило все «элитные» издания.

На первый взгляд - это звучит как отличная идея. Однако, учитывая, как легко подкупить экспертов, любому мыслящему человеку понятно, что «Единое здоровье» - это попытка узурпировать различные сферы (сельское хозяйство, здравоохранение, экологию и т.п.) и объединить их в одних руках. Неслучайно продвижение концепции осуществляется на основе четырехстороннего соглашения между Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Продовольственной и сельскохозяйственной организаций Объединённых Наций (ФАО), Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и Всемирной организацией по охране здоровья животных (ВОВ). Ими было принято Совместное заявление о признании определения единого здоровья, сформулированного консультативной группой и группой экспертов высокого уровня «Единое здоровье» (OHHLEP), члены которой представляют широкий спектр научных дисциплин.

Невероятно широкое определение «Единого здравоохранения» позволяет почти каждый аспект нашей жизни регулировать в соответствии с ним (например, вы не можете здесь жить, потому что это может увеличить вероятность вашего контакта с диким животным, которое может спровоцировать пандемию, необходимо избегать углеродоемкого транзита, не ездить, больше ходить, не посягая на дикую природу и др.). Так «безобидное» понятие «за все хорошее» порождает для всех людей страшные последствия.

Завершить хочется словами самого Тедроса Адханома Гебрейесуса, но адресовать их ему: «Настало время сказать - «НЕТ» лжи и дезинформации».

Доктор юридических наук, профессор

Сафронова Е.В.

42

https://dzen.ru/a/Zd5mC7LzqjnfVujO
         РИА КАТЮША
❗⚡КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. Инструкция
        28 февраля 2024
Из многочисленных сообщений родителей по всей России, как на канале ТГ, так и в ВК, нам стало известно о все большем распространении фактов принуждения к использованию ЭСО (электронных средств обучения), а именно навязыванию детям цифровых домашних заданий в образовательных платформах МЭШ, РЭШ, Учи.ру, СФЕРУМ, Фоксворд, ФГИС «Моя школа», ЯКласс вместо выполнения домашних заданий в традиционной форме.

ЦДЗ используются не только по математике, но и по другим предметам, включая ИЗО, Музыку и даже Физическую культуру!!!

И если в большинстве регионов удается отказаться от их выполнения путем подачи простого заявления на имя директора школы, то в отдельных регионах борьба с цифровыми домашними заданиями встречает очень активное противодействие, а детям за невыполнение ЦДЗ ставят «двойки», родителям поступают угрозы о том, что отказ в регистрации на упомянутых образовательных сайтах будет расцениваться как воспрепятствование реализации права детей на образование, за которым последует жалоба школы в орган опеки и попечительства.

Как с этим бороться?
СКАЧАТЬ => Образец заявления на организацию обучения традиционным образом (ДЗ по учебникам и тетрадям)

Основой для использования ЦДЗ в образовательной деятельности является регистрация обучающихся на различных образовательных платформах.

При отказе от регистрации на электронном ресурсе (размещении своих персональных данных (ПД) в нем) ребенок не может пользоваться этим электронным ресурсом, а соответственно и выполнять ЦДЗ.

На чем основано право на отказ от ЦДЗ:
1)      Положения законодательства РФ о персональных данных
Как мы знаем, принуждение к использованию электронных платформ/программ, а также к регистрации на различных сайтах и прочих интернет-ресурсах, незаконно, поскольку пунктом 1 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ предусмотрено, что «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

На основании пунктов 1,2,4 и 5 статьи 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ предусмотрено ограничение доступа к информации, доступ к которой ограничен федеральными законами и предписывающей соблюдение конфиденциальности информации.

Пункт 8 статьи 9 указанного Федерального закона гласит: «Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами».

Согласно пункту 9 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных».

В пунктах 3 и 4 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» указано о том, что обладатель информации вправе «разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании; передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами».

Все это в совокупности нарушает требования ч. 1 ст. 24 Конституции РФ «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».

Персональные данные учеников при публикации их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Утверждения о том, что их использование безопасно и неуязвимо для хакеров, не имеет практического подтверждения и даже наоборот.

Принуждение к согласию на автоматизированную обработку персональных данных не допускается в силу прямого запрета незаконного сбора и обработки личных данных, содержащегося в вышеуказанных положениях Конституции РФ и федерального законодательства.

На основании изложенного, вы, родители, имеете полное право отказаться от регистрации ребенка на различных образовательных сайтах. При этом, школа обязана обеспечить обучение ребенка вне применения этих ресурсов либо предоставить родителям доказательства о том, что весь образовательный материал, размещенный на этих порталах сертифицирован, безопасен в применении в процессе обучения, и при отсутствии согласия родителей на передачу персональных данных ребенка третьим лицам, может быть предоставлен в виде учебных пособий без обязательной принудительной регистрации ребенка на сторонних сайтах.

2) Образовательные организации обязаны обеспечить безопасную образовательную среду
Частью 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предусмотрено: образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: создавать безопасные условия обучения.

Согласно ст. 41 упомянутого Закона одной из задач школы является обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, т.е. являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей (особенно на зрение) и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ.

Максимальное время использования электронных средств обучения ограничено только в пределах одного урока. Пределы использования ЭСО в течение дня, включая время выполнения домашних заданий, не установлены, в том числе СанПин. О конкретных санитарных нормах смотрите ниже.

Согласно п.2 ст. 28 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.

При этом, бремя доказывания безопасности образовательной среды в школе лежит именно на образовательной организации.

При отсутствии доказательств безопасности методики преподавания в школе посредством использования материалов, размещенных на образовательных сайтах, а также отсутствия установленных законодательством РФ требований по ограничению времени использования ЭСО в течение всего дня для обучения детей, родители вправе отказаться экспериментировать над своими детьми, в том числе над их здоровьем.

3) Одним из аргументов против регистрации на образовательных платформах и выполнения ЦДЗ может быть отсутствие обязанности иметь ПК, ноутбук, планшет
Законодательством РФ не предусмотрено обязательство несовершеннолетних обучающихся иметь компьютер, планшет и оплаченный доступ к сети «Интернет».

Так как разработка и утверждение образовательных программ, совершенствование методов обучения, включая электронное обучение, порядок использования ЭСО, относится к компетенции школы, то если у обучающегося для выполнения домашнего задания отсутствует компьютерное оборудование и доступ к сети «Интернет», для организации обучения в традиционной форме родители могут обратиться в школу с соответствующим заявлением.

С учетом того, что статьей 43 Конституции РФ декларируется право каждого на общедоступное и бесплатное дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, то такое заявление подлежит удовлетворению в любом случае и школа обязана будет организовать обучение в традиционной форме.

Какие существуют нормы для выполнения домашних заданий обучающимися?
Согласно п. 11. Приказа Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 (ред. от 07.10.2022) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" Общеобразовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Организациями. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам, разрабатывают указанные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

Самостоятельная подготовка обучающихся к занятиям, выполнение обучающимися заданий, данных педагогическими работниками в рамках образовательной программы для выполнения во внеучебное время (далее - домашнее задание), осуществляются обучающимися в домашних и иных условиях, в том числе в цифровой образовательной среде, и предусматривают выполнение обучающимися письменных и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ в целях совершенствования, развития и практического применения формируемых в ходе урока предметных знаний и умений, универсальных учебных действий и их использования для решения учебных, учебно-познавательных и учебно-практических задач в соответствии с планируемыми результатами рабочей программы учебного предмета.

Приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 (ред. от 07.10.2022) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" установлено, что «определение объема домашних заданий осуществляется педагогическими работниками в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами, Гигиеническими нормативами с учетом возрастных, психофизических особенностей, способностей и интересов обучающихся».

В соответствии с п. 2.10.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (вместе с "СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...") при использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками и обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5 - 7 лет - 5 - 7 минут, для учащихся 1 - 4-х классов - 10 минут, для 5 - 9-х классов - 15 минут.

Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать для интерактивной доски - для детей до 10 лет - 20 минут, старше 10 лет - 30 минут; компьютера - для детей 1 - 2 классов - 20 минут, 3 - 4 классов - 25 минут, 5 - 9 классов - 30 минут, 10 - 11 классов - 35 минут.

Полагаем, что при системном толковании этих норм права упомянутые в СП ограничения распространяются и на выполнение домашних заданий, т.е. если у вас 5 уроков и соответственно 5 домашних заданий, то в 5-9 классе время выполнения домашнего задания в электронной форме не может превышать 15 минут на 1 урок непрерывного времени выполнения, т.е. тесты со временем выполнения более 15 минут не законны.

Общие (включая домашние задания в традиционной форме) временные рамки для выполнения домашних следующие:
Согласно п. 27.21. Приказа Минпросвещения России от 16.11.2022 N 993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого класса не должен превышать продолжительности выполнения 2 часа - для 5 класса, 2,5 часа - для 6 - 8 классов, 3,5 часа - для 9 - 11 классов. Образовательной организацией осуществляется координация и контроль объема домашнего задания учеников каждого класса по всем предметам в соответствии с санитарными нормами.

"Примерной основной образовательной программой основного общего образования" (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 18.03.2022 N 1/22) установлены аналогичные нормы: суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого класса не должен превышать продолжительности выполнения 2 часа - для 5 класса, 2,5 часа - для 6 - 8 классов, 3,5 часа - для 9 - 11 классов. Образовательной организацией осуществляется координация и контроль объема домашнего задания учеников каждого класса по всем предметам в соответствии с санитарными нормами.

В соответствии с "Примерной основной образовательной программой начального общего образования" (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся, направленная на повышение эффективности учебного процесса, при чередовании обучения и отдыха включает: соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеурочной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях) обучающихся на всех этапах обучения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы..."), таблицей 6.6., установлены требования к организации образовательного процесса, в соответствии с которыми продолжительность выполнения домашних заданий в 1 классе должна составлять не более 1 часа в день, 2-3 класса не более 1,5 часов в день, 4-5 класса 2 часа в день, 6-8 класса 2,5 часа в день, 9-11 класса 3,5 часа в день.

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, с соблюдением прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации. (п. 6 ст. 28 № 273 ФЗ), кроме того пунктом 9 статьи 13 Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ предусмотрено, что использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.

В связи с этим, продолжительность домашних заданий не должна превышать установленные СанПиН 1.2.3685-21 нормы.

В ответах на заявления родителей, одним из самых распространенных аргументов администрации школы является ссылка на автономию и самостоятельность школ при принятии решений.

Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, образовательная организация обязана руководствоваться Законом об образовании, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации в своей деятельности, в том числе – при реализации права на автономию, в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов. Поэтому вольное толкование закона, допущенное образовательными организациями, – это не реализация права на автономию, это самоуправство, то есть незаконные действия.

Итак, подведем итоги:

Родители вправе отказаться от регистрации на образовательных порталах, а вместе с этим от выполнения ЦДЗ (нет регистрации – негде выполнять ЦДЗ).

Родители могут отказаться от выполнения ЦДЗ при наличии регистрации на образовательных порталах со ссылкой на вред здоровью ребенка (портится зрение), на отсутствие компьютерной техники дома (нет обязанности ее покупать), на превышение санитарных норм домашних заданий, выполняемых с использованием ЭСО.

43

Власти приостановили легализацию кастрации и педофилии
от ВОЗ.

https://dzen.ru/a/ZcN8AO8KKSEakb8y

Сотовые вышки и детская онкология.
https://dzen.ru/a/ZeXh3OEvkg000gwP

Отредактировано Zlata (06-03-2024 09:19:24)

44

Атака дронов на корвет в Чёрном море. Корабль затонул.

https://dzen.ru/a/ZehyrqLFXHZaP4nP
       РИА КАТЮША
❗⚡ ГОЛОД В ПЛАНАХ ГЛОБАЛИСТОВ - НА 2025 ГОД. РАСКРЫВАМ ПЛАНЫ. ЕВРОПА ДЕЛАЕТ ВСЁ ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
             6 марта 2024
В феврале в Брюсселе прошел семинар Food Alert / «Продуктовая тревога». В нем приняли участие около 60 чиновников ЕС  правительственного уровня, эксперты по продовольственной безопасности, представители производящих с/х предприятий и перерабатывающей промышленности Участники констатировали следующую реальность на 2024 год: «Объединенные силы “Эль-Ниньо” и “Ла-Нинья” нанесли ущерб производству сои в Латинской Америке. Украинские и российские зерноводы вступили в войну. Индонезия запретила поставки пальмового масла в Европу, а Китай жаждет урожая. Средиземноморский регион все больше напоминает пустыню». Все эти факторы ведут к угрозе мирового голода.

На семинаре назвали основные причины будущего голода, который, по словам системного аналитика и научного директора Центра системных решений в польском Вроцлаве Петра Магнушевского, «может погрузить Землю в область хаоса». Так, за последние четыре года:

    многочисленные потрясения изменили способы выращивания, распределения и потребления продуктов питания;
    объявленная ВОЗ пандемия COVID-19 изменила транснациональную логистику и привела к резкому росту цен;
    СВО в б/УССР внесла перебои на ключевых маршрутах доставки;
    неустойчивая и экстремальная погода с недавних пор регулярно мешает сельскому хозяйству.
Как нетрудно догадаться, приведенные причины – как раз являются результатом действий глобалистов в том числе климатической инженерии для «борьбы с глобальным потеплением», работы с геномом человека, применения сейсмического оружия и других проектов, финансируемых транснациональными фондами.

«На этом фоне европейские чиновники больше не задаются вопросом, когда может наступить продовольственный кризис, а решают, со сколькими кризисами они смогут справиться одновременно», - делает вывод Agnieszka de Sousa / Анжелика де Соуза из агентства Bloomberg.

На семинаре провели моделирование ситуации на 2025 год. И вот что у этих «модуляторов» (лучше сказать манипуляторов) получилось:

Станет больше неурожаев, они повлияют на цены кормов для животных, это ограничит производство скота и рыбы. Некоторые суда, перевозящие урожай, отвернутся от Европы, обслуживая богатые страны АТР, предлагающие более высокие цены. Сокращение поставок пальмового масла приведет к сокращают поставки основных продуктов повседневного спроса, от маргарина до хлеба.

Отдельно рассмотрели и обострение социально-экономической ситуации в Европе. Картина маслом: «Воры грабят супермаркеты. Полиция изо всех сил пытается сдержать беспорядки, распространяющиеся в городах. В Германии люди не могут найти рыбу и мясо в продуктовых магазинах. Фермеры-животноводы терпят банкротство. Внимание общественности смещается на спекуляции торговцев продовольственными товарами. Маленькие фермы рушатся, как домино, а нападения на мигрантов становятся все более массовыми». Интересно, что в этом участники моделирования обвинили некие «либеральные элиты», назвав ЕС «тонущим кораблем».

Выводы рабочих групп Food Alert оказались полностью в глобалистской повестке и сопровождались обвинением независимых наблюдателей в приверженности к «теории заговоров». Главный рефрен оказался на редкость предсказуемым: Европе необходим отказ от животного мяса. Второй тоже на руку транснациональным корпорациям – строгий учет и контроль за продуктовыми запасами.

Участники семинара определили темы для будущих учений, перечень которых показывает направление глобалистской мысли и предстоящих потрясений:

   Безопасность пищевых продуктов.
   Биотерроризм.
   Противодействия дезинформации.
   Подготовка к появлению болезней, передаваемым животными.
   Практически это дорожная карта по организации голода в 2025 году.

Россия не присутствовала на этой сходке. Но и у нас на правительственном уровне происходят странности. Сейчас в их загашниках лежат до 70 млн тонн пшеницы, из которой Мишустин выкупает только 2 млн тонн. В результате проводить весенний сев крестьянам не на что. Они разорятся, а их делянки переходят во владение крупных коммерческих фирм и банков, которые скорее всего являются частью транснациональных корпораций, устроивших нынешний продовольственный бардак в Европе.

Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»

Высказывайте своё мнение, КОММЕНТИРУЙТЕ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ДЕЛИТЕСЬ,- это и есть та самая реакция на которую ориентируются власти, ваша активность влияет на наше будущее, будущее наших детей и внуков.

РИА КАТЮША

Отредактировано Zlata (07-03-2024 04:16:33)

45

https://dzen.ru/a/ZeXlNzjh-nfqoM7C
           РИА КАТЮША
ДЕТСКИЕ ФИДЖ-ИГРЫ КАК ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО П0РАЖЕНИЯ: «МОЧИМ КУРИЦ, ВЗРЫВАЕМ ПЕТУХ0В, СТРЕЛЯЕМ В Г0Л0ВУ, ОСТАВЛЯЕМ ГОРЫ ТРУП0В»
       4 марта 2024
И снова про т.н. кибернедоспорт, т.е. «Игры будущего-2024». О сути этого действа трансгуманистов и индустрии компьютерных игр (преимущественно, американских корпораций) уже было рассказано. Говорилось и о том, что это не просто пустое легкое развлечение, а втягивание в виртуальный мир, в мир жестокости, насилия и оккультизма, постепенное размытие в голове игрока-«киберспортсмена» граней между реальным и виртуальным миром. Еще раз напомним, кто «школьные стрелки» Росляков и Галявиев увлекались жестокими шутерами. Один из них – СS – был представлен на «Играх будущего».

В качестве примера недалекого пиара сего действа – очередная статья в официозных СМИ (https://www.kp.ru/daily/27574.5/4898424/?ysclid=ltctw..), на этот раз – в «КП». На самом деле – это антипиар, хотя журналист очень старался написать «живой, увлекательный, позитивный материал». Приводим характерные перлы из этого текста, а комментарии по этому поводу оставят уже наши читатели)))

«Такой вопрос, — девочка с розовыми волосами поправила круглые очки и обратилась к залихватски причесанному юноше, сидящему рядом. - А куриц-то почему нельзя замочить?»

Кровожадность проблемы ее оппоненту показалась вполне уместной. Ответ последовал логичный и исчерпывающий: «На кону 175 тысяч долларов. Не до фигни».

Стоило мне успокоиться по поводу куриц, как игрок с никнеймом (в древние времена говорили по кличке) Дося на глазах переполненного зала взорвал огромного петуха вместе с двумя зазевавшимися соперниками. Ужас? Не!

Фанаты игры Counter Strike так давно живут в этом мире (заброшенный средиземноморский город), что фон им давно приелся. Десятки трупов, выстрелы в голову и выжигание площадей коктейлями Молотова в этой дисциплине обычное дело. И, судя по тому, что билеты на эти поединки разлетелись мгновенно, интерес к стрелялке невероятный.

Классические «дети-бездельники», страх и ужас старшего поколения, тут ходят в образе звезд и борются за запредельные призовые деньги. Всего на «Играх будущего» разыгрывают 10 миллионов долларов! А вы говорите бездельники.

Осталось накачать игр и заняться наконец-то спортом. Не зря же люди говорят, что спорт это жизнь. Начнем с Доты...»

Мы реально считаем, что проблема т.н. кибернедоспорта и угроза, которую он несет человечеству, очень сильно недооценена. Что он собой представляет по сути (очень многие комп. игры)? Это соревнование в виртуальном убийстве себе подобных. В убийстве жестоком, изощренном - и желательно сделать это с другим игроком побыстрее, пока это не провернули с тобой. И за то, что ты быстро и ловко убил других раньше, чем убили тебя (виртуально, да) - тебя делают кумиром таких же адептов. На твои "киберматчи" раскупают билеты, а на "Играх будущего" в Казани за успешные виртуальные убийства в Counter Strike, Mortal Combat и т.д. платят сотни тысяч долларов.

Отличный досуг и доход виртуальным убийцам обеспечены. Впрочем, у некоторых эта грань реально стирается, и они становятся реальными убийцами, как Росляков и Галявиев. Да даже если и не становятся - какова ценность человеческой жизни в кибернедоспорте? Какова ценность одного фрага в той же "Доте", где каждую минуту один виртуальный герой реального игрока отправляет на тот свет другого?

А посмотрите-ка еще раз на внешний вид этих виртуальных, постоянно убивающих друг друга, героев, в которых ради веселья переодеваются живые люди. Мы все больше приходим к тому, что это - прямое окно в ад. И Россия с подачи цифротрансформеров во власти становится застрельщиком этого ада.

Высказывайте своё мнение, КОММЕНТИРУЙТЕ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ДЕЛИТЕСЬ,- это и есть та самая реакция на которую ориентируются власти, ваша активность влияет на наше будущее, будущее наших детей и внуков.

РИА КАТЮША

46

https://dzen.ru/a/ZeoDrVhR4wuMnKco
      См. оригинал статьи...   o.O
             РИА КАТЮША
ДОРОГА В ЦИФРОВОЙ АД УБИЙЦ И ДЕМОНОВ: ФИДЖИТАЛ-«СПОРТ» («ИГРЫ БУДУЩЕГО»)
       7 марта 2024
После проведения «Игр будущего» в Казани, представлявших собой соревнования киберпсевдоспорстменов, разбавленные для вида несколькими сокращенными спортивными дисциплинами (баскетбол 2 на 2, хоккей 3 на 3, футбол 5 на 5, единоборства MMA), вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что эти соревнования «доказали лидирующую роль России в спорте». Он подчеркнул, что это были соревнования на стыке традиционного и киберспорта, за которыми следил весь мир.
    Было много восторженным материалов в официозных СМИ, в пиар-кампании участвовали известные спортсмены… но все это было крайне поверхностно. Понятно, что это шоу с многомиллиардным финансированием как-то надо было отбивать. Мы же хотим обратить внимание на содержание компьютерных игр, в которых «соревновались» на «Играх будущего» киберпсевдоспортсмены. Почти все они – американского производства, в них проводятся соответствующие призовые акции на день нечисти «Хеллоуин», их производители официально участвуют в поддержке запрещенного в России экстремистского ЛГитд-движения, а главное – по смысловой наполненности они направлены на раннюю сексуализацию детей, пропаганду жестокости и насилия.
  А еще там много черной магии и оккультизма – и нет почти никаких ограничений для несовершеннолетних. Очень сомнительно, что погружая детей с головой в этот мир, мы в итоге получим здоровое поколение с правильными ценностями. ОУЗС начинает обзор фиджитал-игр с точки зрения рисков и угроз развитию детей (да и взрослых, честно говоря, тоже).

«Мы подарили спорту незабываемые впечатления. Игры будущего стали признанным во всем мире брендом, и это огромный успех», - отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам с помпой проведенного мероприятия в Казани.

Посмотрим повнимательнее, из чего же сложились эти «незабываемые впечатления» и причем тут вообще традиционный спорт высоких достижений. Начнем с такой «дисциплины», как «фиджитал-единоборства», представляющие собой «бой» в Mortal Kombat 11, а затем битву в октагоне, по правилам MMA. Интересно, что на виртуальном «колизее» для бойцов разместили логотип «Игр будущего», а проходило все это действо во внешнем мире – перед троном императора Шао Кана (см. скрин).

Трон у Шао Кана – в виде огромного черепа с рогами, явно принадлежащего не животному. Сам Шао Кан – воплощение сил зла, по легенде игры он мог похищать души своих убитых врагов. Почему именно такие декорации решили выбрать для полигона битв «Игр будущего» - вопрос интересный.

Что касается самой игры MK 11 (разработчик - NetherRealm Studios, США), это просто квинтэссенция насилия и жестокости. Официальное возрастное ограничение игры – 18+. И это была единственная дисциплина на «Играх будущего», формально запрещенная для несовершеннолетних. Но надо понимать, что в эту игру увлеченно «рубятся» именно подростки. О степени жестокости убийств героев друг другом можно судить по видеоролику ниже.

Более того, жестокие и реалистичные добивания уже поверженного врага являются фирменной «фишкой» этой игры. Виды убийств делятся на Brutality и Fatality. И тут неподготовленный зритель ужаснется от натурализма: реки крови, хлещущей из оторванных конечностей. Отрезание головы, выкалывание глаз, вырывание позвоночника, вырывание кишок, отрывание кусков тела, сжигание заживо, пожирание, использование для убийства ножей, лазеров, дубинок, магии, любых подручных средств. Все это – часть «мира MK». Сложно представить, как, играя в такое постоянно, можно остаться совершенно адекватным и добрым человеком.

Многие персонажи MK связаны с т.н. «внешним», то есть потусторонним, миром, т.е. это не люди. В их глазах нет человеческого блеска (зачастую – нет и зрачков), их сверхспособности имеют явно демоническое происхождение, они используют черную магию. Сам мир MK подчеркнуто мрачный, более всего напоминает царство Аида или банальный ад. Вот такая «игрушка» продвигалась в Казани в качестве фиджитал-«спорта». И когда этих героев пытаются изобразить в реале (то есть сделать «косплей»), получается вот такое странное зрелище.

Другой жанр популярных игр, в котором, впрочем, главной задачей также является убийство противника (быстрее, чем он убьет твоего персонажа) – MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена). На «Играх будущего»-2024 проводились соревнования по Mobile Legends (разработчик Moonton, Китай), DOTA 2 (разработчик Valve, CША). В этих играх также бросается в глаза обилие персонажей из демонического мира, а еще одна характерная черта женских персонажей – подчеркнуто сексуализированный внешний вид. Попросту говоря, женские персонажи представляют собой полуголых девиц с пышными формами. А поскольку их возраст определить сложно, они нарисованы в стиле аниме, где все для женских героев характерен внешний вид подростков, следовательно – тут имеются и жирные намеки на педофилию.

Отсюда полшага до какого-нибудь хентая и реальной порнографии, а самое главное – во все это по полной вовлекаются несовершеннолетние (номинально у DOTA 2 возрастное ограничение 16+, у ML – 12+). Эти яркие образы героев игр начинают занимать важное место в головах подростков, в интернете нетрудно найти сообщества с «эротическим фендомом» той же DOTA 2, где люди уже дают волю творчеству и фантазии по полной – и там уже с персонажей, естественно, слетают и без того немногочисленные одежды.

Отдельным пунктом идет такая дисциплина «Игр будущего», как «Тактика». Она заключает в себя все наиболее популярные игры в жанре «шутеров» - Counter Strike (разработчик Valve, США), Warface (Crytek, Германия) и Standoff 2 (Axlebolt Development, международный разработчик с офисом в Казани). Согласно европейской рейтинговой системе PEGI, возрастное ограничение для CS – 18+, но по факту на игровой стриминговой платформе Steam никто не спрашивает возраст игроков. У Warface и Standoff 2 ограничение 16+, но по факту в них также рубятся дети и подростки. Все эти реалистичные милитари-шутеры направлены на то же, что и перечисленные нами игры выше – на быстрое и изощренное виртуальное убийство персонажа противника: ножом, гранатой, кулаками, арбалетом, разными видами стрелкового и иного оружия. За успешные убийства в игровом мире можно получить игровую валюту, которые затем можно даже конвертировать в реальные дети. Казанский стрелок Ильназ Галявиев, любивший порубиться в СS, кстати, заработал на оружие для реального убийства именно в этой игре.

Изначально реалистичные военные шутеры разрабатывались в США для тренировки солдат американского спецназа. В ноябре 2022 г. на круглом столе МИА «Россия сегодня» многодетный отец и врач-педиатр Игорь Кашаба (на основании проработки им более сотни научных исследований по всему миру) прочитал важный доклад о деструктивном влиянии компьютерных игр на психику и здоровье детей. Приведем важные цитаты из доклада:

«Надо выделить четыре негативных аспекта влияния «киберспорта» на здоровье человека: психика (психическое здоровье), морфология (строение тела), здоровье в целом и фертильность. Тогда как спорт подразумевает укрепление здоровья, функций организма и т.д. – а тут на самом деле никакого спорта нет.

Такому роду «спорта» более всего подвержены мальчики. Как же сказывается такое увлечение на их способности зачинать здоровое потомство? По МКБ-10 уже с 2018 г. ВОЗ ввела такое понятие, как «Игровая зависимость» - это психическое расстройство. С 1 января 2022 г. и в нашей стране такой диагноз может быть поставлен официально, от него будут лечить.

В статье 2020 г. в журнале «Психиатрия» индийские ученые доказывают, что увлечение компьютерными играми приводит к социальным расстройствам, нарушению сна, тревожному состоянию, депрессиям, агрессивным состояниям, постоянному беспокойству, синдромам дефициту внимания и гиперактивности, нарушениям зрения, артрозам пальцев руки, болям в пояснице, головной боли и т.д. Все это наносит осязаемый физический вред состоянию ребенка.

Вам не напоминают все эти симптомы психическим расстройствам недавнего стрелка-убийцы, который восемь лет спустя пришел в учреждение, где учился, и расстрелял своих учителей вместе со школьниками? А был ведь такой тихий мальчик, у которого как раз множились все эти расстройства. У ребенка глубоко в голове остаются образы, которые он запечатлел в игре.

Я проработал более сотни подобных исследований. Японское исследование показывает, что у вовлеченных в «киберспорт» детей идет воздействие на механизмы, регулирующие систему вознаграждения – на префронтальную кору, лимбическую систему и миндалину мозга.

В 2018 г., по официальной статистике, каждый четвертый мужчина в РФ страдает ожирением и сопутствующими эндокринными нарушениями. Дети, которые долго сидят за компьютером, напрямую подвержены ожирению и сопутствующими проблемами с фертильностью. На Кавказе есть такой метод стерилизации барана – надевают меховой мешок на органы, и через неделю он становится стерилен. И вот у постоянно сидящих за компьютером также идет рост температуры в половых органах, что потом может привести к бесплодию.

Согласно американской статье 2020 г. в журнале «Психология развития», 10% киберспортсменов имеют более высокий уровень агрессии, депрессии, застенчивости и беспокойства по сравнению с товарищами. Даже если это касается всего 10% всех киберспортсменов, пусть те, кто это продвигают в школы, ответят на вопрос: нам нужны несколько миллионов людей с более высоким уровнем депрессии и агрессии? Те структуры, которые сегодня внедряют киберспорт в школы, действительно хотят достигнуть такого результата?

Если отбросить все маркетинговые манипуляции, окажется, что «киберспорт» - это разновидность «гемблинга», со своими рекордами, наградами и признаниями. Это чистой воды алгоритмы казино. По сути, это тот же самый игровой бизнес с тяжелыми последствиями для психики, духовного развития и здоровья ребенка», - подчеркнул Кашаба.

Остается только присоединиться к этой взвешенной позиции врача и отметить, что активное лоббирование киберспорта тем же Минпросветом (пока – в качестве дополнительного «предмета») совершенно не допустимо. Как и вкладывание государством миллиардов в продвижение «фиджитал-игр», что во многом является лоббированием роста прибыли американской игровой индустрии. Если, конечно, мы хотим сохранить новое поколение и Россию.

Материал будет дополняться…

Высказывайте своё мнение, КОММЕНТИРУЙТЕ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ДЕЛИТЕСЬ,- это и есть та самая реакция на которую ориентируются власти, ваша активность влияет на наше будущее, будущее наших детей и внуков.

ОУЗС

РИА КАТЮША

47

Целевой завоз мигрантов.
https://dzen.ru/a/Ze9_C_fTCAefq3rc

48

https://dzen.ru/a/ZfC-7u8jXD35tH5t
       РИА КАТЮША
ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЦИФРОВЫМИ АКТИВАМИ-ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ
       12 марта 2024
    Вчера Владимир Путин подписал ФЗ №45 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который предполагает возможность внешнеторговых сделок с цифровыми финансовыми активами (ЦФА)  по заключённым между резидентами и нерезидентами сделкам. Таким образом, российские цифровые обязательства выпускаются в мир. Стоит подумать, что это будет значить для нашей страны в ближайшем и не очень будущем. Как минимум – внедрение биометрии у операторов финансовых услуг.

Для начала уточним,что такое ЦФА. Это - признаваемые российским законодательством записи, они же токены в системе блокчейна, которые предполагают наличие у их держателей цифровых прав. В свою очередь, цифровые права — разновидность имущественных прав. Они позволяют совершать с ЦФА любые предусмотренные Гражданским кодексом РФ действия: покупку, продажу, обмен, дарение, передачу по наследству. После принятия ФЗ №45 они признаются валютными ценностями. Согласно закону о ЦФА от 1 января 2021 года ими признаются четыре вида цифровых прав:

   денежные требования к эмитенту,
   права участия в капитале непубличного акционерного общества,
   права по эмиссионным ценным бумагам,
   требования передачи эмиссионных ценных бумаг.
  Именно к ним теперь допускаются богатые иностранцы (читай - транснациональные корпорации).

В 2020 году вступил в силу закон о привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ, который сделал возможным выпуск утилитарных цифровых прав (УЦП). Также могут выпускаться гибридные ЦФА (гибридные цифровые права, ГЦП), включающие УЦП — право требования передачи вещи, передачи исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или прав использования результатов интеллектуальной деятельности, а также право требовать выполнения работ или оказания услуг. Всеми УЦП и ЦФА управляют операторы цифровых платформ,  включенные ЦБ РФ в реестр таких операторов. Надзор за их деятельностью также ведется Банком России.

Сейчас в стране 10 операторов информационных систем:

  «Атомайз».
   Сбербанк.
   «Лайтхаус».
   Альфа-Банк.
  «Мастерчейн» (ООО «Системы распределенного реестра»).
  «Токены – Цифровые Инвестиции».
  «Еврофинанс Моснарбанк».
   СПБ Биржа.
  «Блокчейн Хаб».
   Национальный расчетный депозитарий (НРД).
Заключение сделок с цифровыми  активами обеспечивают операторы обмена ЦФА и УЦП. Это российские коммерческие и некоммерческие организации, включенные в соответствующий реестр Банка России. Оператор информационной системы сам может организовывать торговлю ЦФА на своей платформе, но только теми ЦФА, которые выпущены им самим. В этом механизме непрофессионалу разобраться реально сложно. Оператор из приведенного списка предоставляет свою технологическую систему блокчейна для того, чтобы в ней "крутились" активы: металлы, драгоценные камни, нефть, стоимость недвижимости, акции или финансовые обязательства юрлиц. Теперь этим можно будет платить по заключенным с иностранной стороной договорам за передачу товаров, выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них.

При этом организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, являющиеся финансовыми организациями в соответствии с ФЗ "О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы", присоединившиеся к договору об оказании услуг оператора финансовой платформы, вправе на основании договора поручать такому оператору финансовой платформы проведение идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца, упрощенной идентификации клиента - физического лица, а также обновление информации о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах.

Т.е. должно быть понятно, кому и куда именно за границу уходит цифровой актив. Этому должно способствовать то, что с иностранных физлиц тоже будут собирать биометрию для идентификации в блокчейне оператора. Об этом говорится в Статье 2 нового ФЗ.

Статья 3 делает Банк России главным контролером валютных сделок резидентов с нерезидентами. При этом, ЦБ, похоже, сможет на ходу менять правила игры. Например вот так: "ЦБ РФ вправе установить особенности представления резидентами подтверждающих документов, обмена резидентами информацией и сведениями при осуществлении валютных операций с цифровыми правами". Все ЦФА и УПЦ резидентов, полученные в результате валютных сделок также подлежат регистрации в ЦБ. Мало того, у оператора ЦБ теперь может запрашивать данные на бенефициарного владельца цифровых активов.

Вроде бы для учета и контроля за ЦФА и УЦП сделано всё. Однако сама идея разрешить расплачиваться ими с нерезидентами, может привести не только к привлечению иностранных инвестиций в Россию, а к утечке из нее активов компаний. Расширение контрольных полномочий ЦБ, являющегося до сих пор проводником политики Всемирного Банка в РФ тоже выглядит весьма сомнительным. Понятно, куда может пойти собранная им конфиденциальная информация. На теме внешней торговли цифровыми активами резко поднимутся операторы. В том числе за счет новых способов перегона активов собственных материнских структур за границу. Греф и Фридман с помощью Набиуллиной точно придумают, как это сделать.

Зато по мнению глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, "использование цифровых активов для обслуживания внешнеторговых операций поможет российским импортерам и экспортерам активнее работать с дружественными странами. В определенной степени мы сможем решить проблему санкционного давления на нашу страну". Хочется верить.

Дмитрий Светин, РИА Катюша

49

https://dzen.ru/a/ZfLNrGNd9lHkQb9R
           РИА КАТЮША
«СПУТНИК» 2.0 И НОВЫЙ ГЕШЕФТ: ГИНЦБУРГ ЗАВЕРШАЕТ ГЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ПОДРОСТКАХ И ПЕРЕХОДИТ К ШЕСТИЛЕТНИМ ДЕТЯМ
           14 марта 2024
   В конце февраля с.г. НИЦ Гамалеи анонсировал набор группы пациентов на испытания «обновленной вакцины» «Спутник» для детей 6-11 лет. По словам главы НИЦ и главного вакцинолоббиста России Александра Гинцбурга, он почти завершил исследования на детях 12-17 лет. «Обновленный» «Спутник лайт» был зарегистрирован Минздравом РФ еще в декабре 2023 г., а в этом месяце ожидается регистрация условно основного «Спутника» с элементами генома более свежего штамма коронавируса. Так что фармбизнес не стоит на месте, хотя глава Роспотребнадзора официально признала, что мы имеем дело с сезонным ОРВИ, да и в Минздраве не агитируют за поголовную спасительную вакцинацию.
    Но на кону стоят огромные деньги, так что тот факт, что медчиновники засекретили от общества данные протокола КИ первой основной субстанции от того же Гинцбурга вроде как не должен никого смущать. Тем временем, в США и Европе также тихой сапой «обновляют» генные субстанции и агитируют граждан на новые уколы – без внятных клинических исследований и заключений (как и в случае с условно нашим «Спутником»). А ученые фиксируют у уколотых новые и новые побочки. Надеемся, что в России обойдется без новой волны агрессивного навязывания взрослым и детям участия в эксперименте над собственным здоровьем.

«Мы получили разрешение на эту работу (испытания «Спутника» на детях 6-11 лет – прим. ред.) от Российской академии наук, от экспертов. Так как это бюджетные деньги, то все траты по бюджетным деньгам идут через экспертизу РАН, несмотря на то что Минздрав уже давно на эту работу деньги выделил», – рассказал Александр Гинцбург. 

Он также заявил, что исследования обновленного «Спутника» для подростков в возрасте 12-17 лет находятся на завершающем этапе. Документы о регистрации субстанции могут быть поданы в Минздрав уже на «этой или следующей неделе».

Следующий этап по этой логике – начало опытов над малышами 1-5 лет. Еще в декабре 2023 г. Минздрав зарегистрировал «вакцину» «Спутник Лайт» с обновленным антигенным составом. А условно основной «Спутник» Гинцбург надеется зарегистрировать как раз марте 2024 г., буквально со дня на день.

Модифицированный «Спутник V» станет доступен россиянам с марта 2024 года, рассказывал главный научный сотрудник НИЦ им. Гамалеи Анатолий Альтштейн в конце ноября 2023 г. Ранее Гинцбург говорил о планах выпустить эту «вакцину» в оборот также в начале декабря 2023 г. – но что-то пошло не так… а именно – денег на эксперименты над людьми он получил маловато.

«Работы по модификации препарата затянулись из-за трудностей с финансированием», заявил Альтштейн в ходе конференции, посвященной текущей эпидемиологической ситуации. По его словам, обновленный препарат появится в гражданском обороте не ранее начала 2024 года, самое оптимальное – в марте следующего года.

Обновление «Спутника V», по словам Альтштейна, заключается в том, что в состав аденавирусного вектора вакцины появилась вставка вируса, «начавшего циркулировать в мире, в том числе и в России, в 2023 году». Ранее Гинцбург объяснял, что те антитела, которые раньше вырабатывались на основе «Спутник V» в исходном его варианте, перестали защищать от новых вариантов COVID-19, поэтому вакцину стали подгонять под новый антигенный вариант.

Вообще-то у нас, как и у многих других адекватных людей, есть большие вопросы к тому, как эта «чудо-вакцина» защищала людей в 2020-2022 гг. И сам Минздрав четко дал понять, что отвечать на эти вопросы не намерен: данные клинических испытаний основного «Спутника» в 2022 г. году решили засекретить на 6 лет – таков официальный ответ медчиновников на депутатский запрос. А если доказательств эффективности и безопасности этой генной субстанции нет, как можно переходить на самые уязвимые категории населения и ставить над ними опыты, запрещенные Конституцией РФ? Даже если найдутся такие мамы-экспериментаторши или брошенные дети в интернатах – эксперимент все равно несет риски здоровью человека.

Но у Гинцбурга и Ко свои устремления – маячит новый гешефт, ряд регионов уже просят отгрузить им новые ковид-коктейли, а значит – грядут бюджетные дотации. Вот как банально объясняется их рвение нас всех «оздоровить».

А что там с ковид-«вакцинами» в «цивилизованных» Штатах? ТГ-каналы со ссылкой на американские СМИ сообщают, что в США упорно продолжают прививочную кампанию против ковида. На эту программу вакцинации перенесли модель, используемую для лечения гриппа. Модель предполагает обновление вакцин один раз в год. И Американские центры по профилактике и лечения заболеваний (CDC, местный Роспотребнадзор – прим. ред.) регулярно рекомендуют новые и новые уколы.

Все свежие вакцины вводятся в оборот без серьезных клинических испытаний. Moderna испытала последнюю версию прививки на 50 людях, Pfizer - на 412. Исследований безопасности ежегодных прививок, особенно для пожилых людей, также проведено не было.

По официальным данным CDC в США от ковида умерло более 1,2 млн. человек - больше, чем в какой-либо другой стране мира. Так что простых американцев никто не щадит, а совсем наоборот. По данным официальной базы поствакцинальных осложнений VAERS (https://openvaers.com/covid-data), после "вакцинации" экспериментальными субстанциями этот мир покинули 37000 американцев, 215000 были госпитализированы, 242000 вызвали врача на дом. Еженедельно выходят научные публикации о той или иной доказанной побочке после мРНК/ДНК-"вакцин". Но смертельный эксперимент продолжается...

На этом фоне появляются новые тревожные данные от ученых. Так, хорватский патологоанатом Ивана Павич рассказала исследователю Стиву Киршу о тревожном явлении, которое она наблюдает у людей, получивших «прививку» от COVID-19. По словам Павич, 65% всех новоявленных пациентов с карциномой в возрасте 15-59 лет получили одну или несколько инъекций, что соответствует 55% уровню вакцинации в целом в той же возрастной группе. Она делает вывод, что прививка «от ковида» увеличивает риск развития данного вида рака на 52%.

Кирш также рассказывает об информации, переданной от знакомых медиков. Одна из врачей сообщила: появляется все больше данных анализа живых клеток крови, свидетельствующих о том, что теперь в крови не вакцинированных обнаруживаются аналогичные включения или измененные профили крови, которые первоначально наблюдались только у вакцинированных.

Другими словами, COVID-19 и его побочки, вероятно, передаются от вакцинированных к непривитым, поражая последних некоторыми из тех же заболеваний, что и первых, несмотря на то, что они никогда не кололись.

«Я продолжаю утверждать, что искусственное создание управляемого spike-белка (белок «шипов» нового типа коронавируса – прим. ред.) – это проблема, которую необходимо решить, потому что именно это вызывает почти весь ущерб - будь то рак, проблемы с сердцем, аутоиммунные заболевания и т.д.

Люди, которые делали прививки, безусловно, имеют более высокую концентрацию спайка, поскольку, очевидно, нет механизма, позволяющего организму прекратить его выработку, но слишком много людей, которые не делали прививки, также сталкиваются со значительными проблемами со здоровьем», - отметил медик.

Можем добавить к этой свежей информации следующее. В 2021 г. вышла в свет книга «COVID-19: трудный экзамен для человечества» («Русская панорама», М.: 2021, ISBN 978-5-93165-476-8) авторства М.В. Супотницкого – микробиолога, канд. биол. наук, старшего научного сотрудника, полковника мед. службы в отставке, на протяжении 30 лет работавшего в НИУ биологического профиля Минобороны СССР и РФ и занимавшегося в т.ч. производством вакцин. Значительная часть работы посвящена доказанным и возможным побочным эффектам от вакцинации против COVID-19, которые описаны в официальных научных статьях ученых со всего мира. В том числе много места отведено исследованиям токсичного воздействия S-белка – единственного антигенного компонента COVID-вакцин. Приведем несколько цитат:

«4. Доказано, что S-белок проникает в кровь вакцинированного и разносится по организму, специфически взаимодействуя с рецептором АСЕ2. Он токсичен и вызывает патологию сосудов (тромбозы и миокардиты) и мозга человека, к тому же обладает свойствами прионного белка. Таким осложнениям есть многочисленные подтверждения не только в исследованиях учёных, но и в данных VAERS, организации, собирающей информацию о поствакцинальных осложнениях в США.

5. Синдром индуцированной вакцинной мимикрии COVID-19 (термин введён в 2021 году) - частное проявление специфической токсичности циркулирующего в кровеносном русле спайкового белка, синтезированного в ядре клетки в результате вакцинации векторными вакцинами. Результат –тромбозы церебральных венозных синусов через 4-14 суток после вакцинации, а также тромбоз внутренних вен.

6. Возможная связь с прионными болезнями и нейродегенерацией. Экспериментально показано, что S-белок обладает прионным эффектом, т.е. вызывает неправильную укладку белков нейрональных клеток и повреждает нейроны мозга. Игнорирование этого свойства S-белка приведет к тому, что через несколько лет у десятков миллионов вакцинированных россиян будет выявлено слабоумие и нейродегенеративные заболевания мозга».

Может ли генерируемый отдельно от самих вирионов ковида S-белок с клетками вакцинированных передаваться не вакцинированным - пока вопрос открытый. Но что-то тревожно становится за всех нас. Очень надеемся, что дележка денег гешефтмахерами-фармлоббистами где-то в больших кабинетах не закончится для взрослого и детского населения России новой волной дискриминации, психологической войны и принуждения к «чудо-уколам».

50

https://dzen.ru/a/ZfF97QFJ2HLvvp_0
          РИА КАТЮША
ПОПЫТКА ПРОДВИНУТЬ «ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО» НА УРОКАХ ТРУДА: МАЛЬЧИКИ ВАРЯТ БОРЩ, А ДЕВОЧКИ РАБОТАЮТ МОЛОТКОМ. ПИШЕМ ВОЛОДИНУ!
        12 марта 2024

В Минпросвете посчитали, что с возвращением в школы уроков труда (в скобках в названии предмета подчеркивается, что «технология» остается его частью) необходимо убрать принцип полового разделения при обучении мальчиков и девочек различным навыкам. Чтобы рабочая программа была единой для всех – как это фактически было на уроках «Технологии». Считаем эту инициативу противоречащей традиционным российским духовно-нравственным ценностям, как и подавляющее большинство наших родителей.

Давайте обратимся к спикеру Госдумы Вячеславу Володину с просьбой выполнить волю родителей и оставить традиционное разделение для мальчиков и девочек на уроках труда(ИНСТРУКЦИЯ В КОНЦЕ СТАТЬИ).

ПРИМЕР НАШЕГО ПИСЬМА С РАЗБОРОМ СИТУАЦИИ

Уважаемый Вячеслав Викторович!

На днях замминистра просвещения РФ Татьяна Васильева заявила, что на новых уроках труда (с 1 сентября 2024 г.) в школах (для начальных и средних классов они являются обязательными) не будет деления на подгруппы мальчиков и девочек - чтобы "не ущемлять права тех, кто захочет учиться на другом модуле" (https://www.interfax.ru/russia/944213).

"Самое важное, учитывать возможность изучения модулей всеми желающими. (...) В случае, если есть потребность, чтобы научились готовить или обрабатывать продукты питания, знать, как строится рацион, и мальчики тоже, то такая возможность должна у них быть", - сказала Васильева во время круглого стола комитета Госдумы по просвещению.

При этом в декабре 2023 г., когда в парламенте шло голосование по законопроекту, вы сделали акцент на необходимости прививания детям правильных социальных ролей мальчикам и девочкам на уроках труда. В частности, вы отметили, что «девочек надо готовить к взрослой жизни и заботе о будущем муже, в частности учить варить борщ». А ребятам «нужно уметь держать молоток».

«Надо думать о нашей второй половине, о женах, а какой мужчина, если у него нет навыков к труду, если он не будет опорой для женщины в будущей жизни?» — заявил Вячеслав Володин

(https://www.rbc.ru/politics/06/12/2023/657059179a7947..).

Как родитель, я выступаю против инициативы Минпросвета об отсутствии раздельного обучения на уроках труда, так как она содержит все признаки следования повестке «гендерного равенства» (важная часть целей устойчивого развития ООН), что также отражено в документах «Саммита по трансформации образования-2022» от ЮНЕСКО (и в целом, во всей образовательной повестке этой организации). Считаю, что мальчики должны обучаться токарному делу, прочим навыкам обработки деталей, строительству, ремонту и т.д., тогда как девочки должны обучаться кройке, шитью, приготовлению пищи – как это традиционно было на уроках труда в советское время (в старших классах разделение на уроках труда в СССР было обязательным).

Когда вы и ваши коллеги в Госдуме принимали закон об обновленных уроках труда в школах, никакой речи об «отсутствии гендерного разделения» не шло, совсем наоборот – закон принимался в поддержку и ради восстановления традиционных ценностей. Однако в Минпросвете его извратили в угоду международным, глобальным тенденциям, идущим от недружественных нам стран Запада, что считаю недопустимым.

При этом на том же круглом столе глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова подчеркнула, что необходимо учитывать традиции регионов при распределении учеников по половым группам. Видимо, это следует понимать так, что в ряде регионов заявленный принцип «гендерного равенства» на уроках труда работать не будет. Им будет позволено воспитывать мальчиков и девочек как раз в русле традиционных ценностей.

Считаю, что здесь надо учитывать традиции всей нашей страны, соблюдать и уважать Конституцию РФ, где прямо говорится о высоких моральных идеалах наших предков. Исходя из всего этого, прошу вас выступить с инициативой об отмене чуждого нашей стране «гендерного равенства», за традиционное половое разделение в школе на уроках труда.

ПОДРОБНОСТИ ТУТ: https://vk.com/riakatyusha

ИНСТРУКЦИЯ:

1) Заходите на сайт – https://priemnaya.duma.gov.ru/message/) Приступаете к созданию сообщения. Мы рекомендуем создавать личный кабинет, потому что так можно будет отследить ваше обращение

3) Заполняете ваши данные и после этого вас перебросит на «страницу создания обращения»

4) Выбираете тип обращения «Заявление»;

5) В поле «обращение» копируете, переписывайте, дополняйте или пишите свой текст(пример выше)

Высказывайте своё мнение, КОММЕНТИРУЙТЕ, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ДЕЛИТЕСЬ,- это и есть та самая реакция на которую ориентируются и наши власти, ваша активность влияет на будущее ваших детей и внуков.

ОУЗС


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » РОССИЯ » РИА КАТЮША