ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » ЖКХ, СОЦИУМ, Собянин » Почему я против Собянина как мэра Москвы. ч.3 - О ШКОЛАХ...


Почему я против Собянина как мэра Москвы. ч.3 - О ШКОЛАХ...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://zen.yandex.ru/media/vkvsocpravo … 2c16c1dfb7

           Ксения Васильева
Почему я против Собянина как мэра Москвы. Часть 3 - Кстати, о школах...

.Моя родная школа, некогда носившая номер 891...
            Начало тут и тут
А вот что при Сергее Семеновиче происходит с городской системой общего (среднего, школьного) образования - вообще порой не поддается логике. По иронии судьбы, говоря о школах, применим базовый школьный навык.

Помнится, был такой фильм, чешский сериал - "Больница на окраине города", так вот, там заключительная серия называлась "Итоги вычитания". Этим мы сегодня и займемся. Вычитанием школ, ага.

Для начала - часть задачки "Дано".

Было в Вешняках, точнее, в той половине района, где живу я, ближайшей к метро и заканчивающейся улицами Реутовская и Аллея Жемчуговой (все легко можно увидеть по карте Москвы, хоть тут же на Яндексе), семь школ. Я как живущая в Вешняках с рождения, помню эти школы наперечет:

моя школа 891;
сосед слева 1512;
сосед справа 402;
за 1512-й - спортшкола 890;
школа вешняковских диссидентов 813;
соседняя 810;
407.
И тут пришла лягуш... тьфу, Собянин объявил реформу школ. Оптимизация и укрупнение, ага. Пойдемте пошагово.

Делай раз - нашу объединяют с 402. Делай два - 810 и 407, причем там родители проводили чуть не референдум против объединения, а власти Москвы снова оглохли. Итого остается 5.

Делай три - 813-ю, непокорную, тоже подминают к конгломерату 810-й и 407-й. Под раздачу попадает учащийся в 813-й мой сын, схвативший на этой реформе серьезную депрессию, будучи в меня высокочувствительным человеком. Впрочем, об этом ниже. А школ у нас осталось 4. "Осталось их четыре", ага.

Четыре негритенка пошли купаться в мо... тьфу, что это я опять. Следим за руками - конгломерат 891-й и 402-й присоединяют к 1512-й. Осталось три.

И наконец легким движением руки два колосса - 1512+891+402 и 810+813+407 соединяются... в один. Брюки превращаются... в то, что фактически в районе осталось две школы. Со спортсменами из 890-й, впрочем, тоже не все так просто. Они вступают в другой школьный конгломерат, известный под названием "Гамма", филиалы (или как они себя сами обзывают - модули) которого раскиданы по всему нашему Восточному округу. Управление в школе проходит по принципу "до царя далёко, до Бога высоко" - то есть все творят, что хотят. Дисциплинка, по слухам, там та еще.

И теперь главное. От этого вычитания главными пострадавшими стали, разумеется, дети. Ученики, или как надо говорить юридически грамотно, обучающиеся.

Детей стали кидать из здания в здание. Кто-то, привыкший ходить в школу во дворе, теперь стал вынужден ездить на занятия общественным транспортом. Чей-то класс расформировали в произвольно-броуновском порядке и оказались рассоединенными теплые дружеские компании. Между кем-то начались склоки, кто в какой школе "свой", а кто "чужой", дедовщина натуральная. Братьев и сестер развели по филиалам, между которыми километры. А учителя - предпочли самоустраниться, бросив родителям, чтобы те "сами все детям объяснили и отругали за снизившуюся успеваемость". Конечно же, тут будет и депрессия, и агрессия, и апатия, и вся подобная психологическая прелесть. Странно, если их не возникнет.

Мой сын тут же перешел в частную школу. Точнее, мы с мужем его перевели, но, опять же как говорит закон, с обязательным учетом мнения ребенка.

А какая текучка педагогических кадров началась в этих "конгломератах". Знала класс, в котором за четыре года началки сменилось шесть классных руководителей. Ничего, нормально. Главное - "галка" за проведенную "оптимизацию".

Еще я нашла по теме социологическое исследование от Высшей школы экономики - об итогах реформы. Что учителя как раз довольны, и администрация школы тоже. Один из пунктов для типа радости - подтянули "отстающие" школы. Вот. Вот оно. Нет ребенка как индивидуальности. Есть масса, пригодная для безликой статистики, чтобы эта статистика смотрелась в отчетах более-менее красиво.

Я сама педагог высшей школы. И вижу свою главную миссию - видеть в каждом ученике Человека. Что перестали делать наши так называемые школы. Ощущение себя Личностью - вот чего порой не хватает ребятам, приходящим после школы ко мне учиться в вуз.

Не забуду. Не прощу.

Отредактировано Zlata (22-02-2021 16:05:08)

2

https://zen.yandex.ru/media/vkvsocpravo … 72699c36ef

           Ксения Васильева
Почему я против Собянина как мэра Москвы. Часть 5 - Благоустройство и "озеленение"

Пластиковые сакуры на улицах Москвы. Фото из открытых источников
Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4

"Весной 2018 года Москву украсили имитирующими сады пластиковыми деревьями, напоминающими сакуру.
Искусственные деревья были установлены перед Пасхой для создания праздничной атмосферы, так как в апреле в городе еще ничего не цветет. Стало известно, во сколько обошлась установка 112 пластмассовых «сакур». Предположительно, Сергей Собянин потратил 400 млн. рублей".
Из сводок новостей
У нас в ВАО подобные "инсталляции" появились в зоне отдыха "Радуга", которая фактически представляет собой часть заповедного Кусковского парка. Пруды "Радуга" оделись, естественно, в плитку и бордюры, но речь - повторюсь - сейчас пойдет не о плитке с бордюрами, ибо с ними и так всем все ясно.

А о собственно природе. О зеленых насаждениях.

  Изначально Москва не строилась как город, приспособленный под столь большое количество единиц личного транспорта "на ходу". Мой дед, как чиновник тогдашнего ведомства железных дорог, был хорошо знаком с Генеральным планом развития Москвы после Великой Отечественной, и рассказывал, что вопрос о пригодности Москвы для личного транспорта в том количестве, в каком его имеют зарубежные семьи, ставился - но был "отметен" за ненадобностью. Но в те годы никто не знал, что социализм не навсегда. Что придет неизбежная рыночная экономика, что люди станут способны купить, а не получить по длиннющей очереди, личный семейный автомобиль, который в семье подчас не один. В итоге столица встает в одну огромную пробку, а уровень загазованности воздуха взлетает в разы.

О борьбе с пробками тоже договорились отдельно вопрос обсудить. А как бороться с ущербом чистоте воздуха? Простым естественным способом - сажать деревья.

А что делает Сергей Семенович, чтобы в изначально зеленых зонах отдыха проложить тропинки, покрытые плиткой и окантованные бордюрами? Эти самые деревья вырубает.

Немало деревьев, отметим, было утрачено и в ходе дорожно-транспортного строительства, и в ходе пресловутой реновации. Когда на месте устаревшей пятиэтажки вставал 22-этажный монстр, конечно, требовалось больше места - и его расширяли, вырубив палисадник вокруг бывшего дома.

Вырубили деревья? Извольте посадить новые. Так сказать, компенсируйте урон чистому воздуху и вообще эстетике. Но что делает мэрия? Закупает... те самые искусственные сакуры.

Нет, кое-кто, кто по каким-то причинам лоялен к нынешней московской власти, пишет в блогах восторженные посты: "Ах, у нас теперь Новый год круглый год! Как мне эти миленькие деревца напоминают о всеми любимом празднике!".

Извините. Мне эти сакуры напоминают колумбарий.

Да и практической пользы от них - ноль. Только пыль собирают.

Лучше бы эти 400 миллионов пошли на здравоохранение.

________________________________

В шестой серии мы останемся на московских улицах и поговорим о том, что наша мэрия сделала с мелкими торговыми точками, они же предприятия малого и среднего бизнеса.

Отредактировано Zlata (22-02-2021 18:29:35)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » ЖКХ, СОЦИУМ, Собянин » Почему я против Собянина как мэра Москвы. ч.3 - О ШКОЛАХ...