ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кургинян

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кургинян: Зачем медицинская бюрократия раскручивает эпидемию?

00:00 — интро
00:13 — глобальный капитализм неизбежно должен захлебнуться «в собственных успехах»
23:33 — предвестники биологической войны
39:16 — почему нельзя игнорировать гипотезу о скорой биологической войне
46:53 — борьба рыночников против антирыночников в конце 1980-х годов
57:46 — на Тайване после вакцинации умерло больше людей, чем от ковида
01:01:39 — что такое коэффициент корреляции
01:06:45 — двуликий Гинцбург «из Гамалеи»
01:18:06 — кто цензурирует духовника Патриарха?
01:24:32 — вакцинированные опасны для невакцинированных — во всех смыслах
01:31:45 — нынешний административный произвол означает, что чиновники уже послали президента на три буквы?
01:38:24 — параллельное общество — зачем оно нужно и какую цену придётся за него заплатить
01:48:05 — пришло время строить своё телевидение
01:51:06 — как провалилась вакцинация против ВИЧ
01:54:52 — ковид можно лечить без всяких вакцин — лекарствами

Лидер движения «Суть времени», политолог Сергей Кургинян рассматривает гипотезу, согласно которой так называемая пандемия ковида используется как инструмент радикальной перестройки всего мира.

Больше века назад было доказано, что по мере развития глобальный капитализм просто не может не захлебнуться «в собственных успехах». Об этом писали самые разные люди: от Джека Лондона до Розы Люксембург. Неомарксисты доказывали, что мировой капиталистический строй в конце концов гомогенизируется настолько, что сам «рухнет, раздавленный системой головокружительных прибылей, которую он же и породил».

Но и капиталисты понимали, что у них есть лишь две возможности «спасти» капиталистическую систему: либо развязать всерьёз мировую войну, либо радикальным образом перестроить эту систему, то есть насадить невиданный доселе деспотизм. Джек Лондон называл его «железной пятой».

По словам политолога, разговоры о том, что избежать войны и при этом «спасти» глобальный капитализм можно с помощью пандемии, начались еще в 2018 году. В элитных кругах озвучивалась гипотеза, что процесс трансформации должен пройти в два этапа. Сначала мир столкнётся с опасным, но не слишком убойным вирусом — это позволит прозондировать, кто и как реагирует на подобную опасность. А потом можно будет «долбануть боевым вирусом» — и так закрутить гайки, как никому и не снилось. А ведь тогда коронавирусом ещё даже не пахло.

Безусловно, это всего лишь гипотеза, подчёркивает Кургинян, но ею нельзя пренебрегать. А значит, необходимо со всей серьёзностью отнестись к словам доктора медицинских наук Леонида Рошаля о том, что всё происходящее сейчас с ковидом, - это «репетиция биологической войны». Тем более, что о возможном применении биологического оружия говорят и высокие чиновники, и авторитетные учёные разных стран.

Однако сейчас никакой диалог на эту тему невозможен в принципе. Полуграмотные вакцинаторы превратились в табун, который прёт напролом, растаптывая всё на своём пути, считая лишь себя обладателями абсолютной истины.

Например, директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи Александр Гинцбург предлагает подвергать уголовному преследованию тех граждан нашей страны, у которых есть справка о вакцинировании, но при этом не обнаруживается антител к аденовирусу Ad26. По Гинцбургу, именно наличие антител к Аd26 служит доказательством реально осуществленной вакцинации. В то же время в зарубежных медицинских журналах Гинцбург и его коллеги сообщают, что примерно у 5% вакцинированных «Спутником V» антитела к аденовирусу Ad26 не появляются вообще!

За рубежом Гинцбург пишет, что вакцинация является одной из причин появления новых — более опасных — штаммов коронавируса, а здесь ратует за всеобщую вакцинацию, утверждая, что невакцинированные граждане занимаются выведением «новых эпидемиологически значимых вариантов ковида».

Кургинян приводит альтернативное мнение Харви Риша, ведущего эпидемиолога из Йельского университета. Риш прямо говорит о коррупции медицинского истеблишмента, утверждающего, что невакцинированные люди порождают мутации. «Именно привитые люди создают мутантные штаммы, а не непривитые», — подчеркивает он, и это известно уже сто лет.

Но как тогда соотносятся выбранная властью стратегия обязательной массовой вакцинации, ведущая к усилению вируса, и потенциальная опасность биологической войны?

Куда прёт чиновничий табун, наплевав на жизненную необходимость консолидации общества в России и игнорируя многократные указания Путина о добровольности вакцинации?

В условиях такого административного произвола у граждан есть лишь одна возможность мирно сохранить свою свободу — построить параллельное общество, считает Кургинян. Примеры попыток сделать это уже существуют. В США такую задачу поставил перед собой идеолог и создатель соцсети Gab Эндрю Торба.

Когда начнутся крупные неблагополучия, будет уже не до параллельных обществ. Нужно незамедлительно искать альтернативу вакцинам от коронавируса в виде лекарств. Нужно думать о будущем и думать о нем смело, находясь на переднем краю науки.

2

Кургинян: партия вакцинации и QR кодов готовит мятеж в Кремле?

Dec 12, 2021

00:00 – интро
00:13 – На что хватило куража Ельцину и не хватает нашим «вакцинаторам»
05:23 – Почему Путин должен считаться «антиваксером» номер один?
12:20 – «Вся мощь НАТО против Зимбабве». О постыдном информационном перекосе
19:09 – «Вы какую задачу решаете?» О крайней неубедительности «вакцинаторов»
21:54 – Зачем разрывают связь с консервативной частью населения?
33:33 – Что задевает введение QR кодов, и чем это грозит?
39:00 – Психиатрия или пролог к мятежу?
43:39 – О трагической и одновременно спасительной специфике российского общества
45:51 – Когда желание опохмелиться начинает иметь политические последствия
55:44 – Зачем опрокидывают патриотов и примыкают к западникам?

В очередном выпуске передачи «Смысл игры» лидер движения «Суть времени», политолог, философ Сергей Кургинян высказал предположение, каким могло бы быть определение, что такое «антивакцинатор», если бы его сформулировала Академия наук или Минздрав России. Он напомнил о том, как в 1990-е годы Ельцин поручил ряду ведомств искоренить фашизм, а заодно дать определение: что называется фашизмом. Кургинян считает, что сторонники оголтелой вакцинации де-факто подходят сейчас к вопросу так: «антивакцинатор – это тот, кого мы считаем таковым». Политолог пояснил, как с таким – очень опасным – подходом может быть связан факт попадания сенатора Петра Толстого в число «антивакцинаторов».

Кургинян также подчеркнул, что если «антивакцинаторами» парадоксальным образом считают тех, кто стоит на позиции, согласно которой вакцинация от ковида не должна быть принудительной, то «антивакцинатором» номер один должен быть назван российский лидер Владимир Путин, а вслед за ним – ведущие политики, поддержавшие соответствующие заявления президента. Но вместо этого ведется ожесточенное шельмование всех тех (включая ведущих мировых ученых), кто призывает остановить тотальную принудительную вакцинацию. По мнению Кургиняна, сложилась странная и очень опасная ситуация. Он указал на ряд обстоятельств, которые позволяют это осмыслить.

Во-первых, невероятно постыдна ситуация, при которой партия вакцинации задействует для этого гигантские информационные силы, осмеливается говорить как об угрозе о неких «антивакцинаторах», которые, с точки зрения имеющегося у них информационного ресурса, являются исчезающе малой величиной.

Во-вторых, те, кто отстаивает необходимость повальной вакцинации, выглядят крайне неубедительно. Мы наблюдаем искусственное перенапряжение усилий, которые вовсе не направлены на то, чтобы достучаться до людских сердец; напротив, они пронизаны презрением, отметил Кургинян. Чем вызвана такая неожиданная беспомощность исполнителей, являющихся при этом высокими профессионалами? И вот откуда взялось письмо врачей?

В-третьих, по тону обращения к тем, кто не хочет вакцинироваться, видно, что обращающиеся сознательно разрывают контакт со значительной, главным образом консервативной, частью населения России. С какой целью это делается, учитывая, что эта часть очень важна на будущих выборах?

Кургинян рассказал, на чем, по его мнению, держится постсоветский консенсус в российском обществе. Этот консенсус достаточно хрупок, указывает политолог, поскольку сформирован в отсутствие доверия между народом и властью (на что решающим образом повлияла пенсионная реформа). Кургинян считает, что введение QR-кодов задевает в людях ту сферу, в которую они не хотят пускать власть. Такое задевание рушит консенсус. По словам политолога, продвигающие вакцинацию действуют так, как будто их задача – не убедить людей вакцинироваться, а поднять мятеж.

Кургинян подчеркнул, что нет никаких аргументов в пользу того, что после введения QR-кодов люди перестанут заражать и заражаться. Поэтому QR-коды фактически становятся «наградой за послушание», и все люди это понимают. А такое положение дел грубо задевает в россиянах то, что трогать нельзя – частное существование, чувство достоинства. Такое задевание, не решая медицинских проблем, чревато «срывом резьбы». Кроме того, отнесение к агентам и «врагам» русского народа крайне патриотичных и законопослушных людей одновременно показывает, что «друзья» русского народа – теперь Запад и западники. Это неразумие или выбранная политическая позиция?

3

Кургинян: новый Раскол плохо кончится! — куда ведут Россию лоббисты цифровизации и вакцинации

Dec 22, 2021

0:00:00 — интро
0:00:22 — натиск сторонников принудительной вакцинации снижает обороты
0:19:28 — человек — это зверь, ненасытный в истреблении себе подобных
0:21:01 — в чем оптимизм в вопросе о человеке?
0:32:16 — катастрофа более страшная, чем сам распад СССР
0:37:57 — почему возникнет жажда самой чудовищной диктатуры?
0:51:16 — «прогрессист» против «старообрядца с бородой». Обществу навязан раскол, ведущий к гибели
0:55:33 — кто и почему хочет во всем равняться на Запад — вводить QR коды и ковидные паспорта?
1:04:43 — идеологический поворот назрел

В очередном выпуске передачи «Смысл игры» политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян выражает уверенность, что бойкое наступление сторонников принудительной вакцинации уже прошло свой апогей и постепенно снижает обороты. Но «ковидная» эпопея далека от завершения, и главным остается вопрос из шекспировского «Макбета»: «Кто это сделал, лорды?». Кто организовал это безумие? Политолог указывает, что прежде, чем говорить об этой конкретике, стоит всмотреться в более фундаментальные процессы, без которых это безумие не стало бы возможным.

Главным вопросом Кургинян считает вопрос о человеке. Существует пессимистическая оценка, согласно которой человек — чудовищен: это наделенный разумом зверь, но только, в отличие от обычного зверя, он ненасытен в истреблении себе подобных. Он постоянно наращивает всё более страшные «клыки»: сначала это обычное оружие, потом это уже оружие ядерное, бактериологическое и так далее.

Пессимистической оценке человека, которая в религиозном ее варианте объясняется «первородным грехом», всегда противостоял некий оптимизм. Кургинян отмечает, что до определенного момента во взгляде на человека существовал социальный оптимизм. Он базировался на идее о том, что человек от природы добр, что нужно лишь поместить его в правильную социальную среду — и тогда природное доброе начало в нем раскроется. Однако крах СССР ярко демонстрирует ложность этой идеи.

Другая идея, позволяющая надеяться на сохранение человечества, состоит в том, что человек изменяем и способен к восхождению, что человека можно пробудить и глубоко трансформировать. Это по-настоящему коммунистическая идея, подчеркивает Кургинян. Он убежден, что идея о человеческом восхождении способна объединить светских и религиозных людей. В СССР — причем не только на самых ранних этапах его существования — шел разговор о Новом человеке, о человеке с большой буквы. Но эта тема не стала краеугольной, что в конечном итоге и определило крах Советского Союза.

Буржуазный мир, продолжает Кургинян, дал свой ответ на проблему «плохого» человека. Запад выдвинул систему регуляторов — социальных, моральных, культурных, — которые призваны удержать человека в определенных рамках.

По мнению Кургиняна, обнуление веры в необходимость и возможность восхождения человека стало катастрофой еще более страшной, чем сам распад СССР. При этом победивший капитализм тут же начал уничтожать то последнее, что его хоть как-то оправдывало, — сами созданные им регуляторы. Философ указывает, что в условиях, когда нет ни цели человеческого восхождения, ни регуляторов, мегатрендом в мире стала направленная деградация, которая опаснее любых гонок вооружения и вирусов. И рано или поздно все не подчинившиеся деградационному тренду согласятся на любую, самую чудовищную, диктатуру, лишь бы она остановила разложение. Кургинян считает, что нынешний ковид и связанная с ним ситуация — это пока еще очень робкая репетиция надвигающегося мрачного мира: мира возрождающегося нацизма или «железной пяты».

Политолог указывает, что если совсем недавно противостоящие стороны назывались в России «норковыми» и «ватниками», то сегодня раскол общества по вопросу о насильственной вакцинации пытаются объявить  противостоянием «сторонников прогресса» и «архаизаторов». Правда, не вполне ясно, на каком основании один ученый объявляется таким «сторонником прогресса», а другой — «старообрядцем с бородой», если они обладают одинаковым научным статусом. Кургинян считает, что это началось с цифровизации: мол, кто против цифры — тот против прогресса, а значит и против России. При этом наша политическая элита, подчеркивает политолог, по-прежнему во всем равняется на Запад: QR коды, ковидные паспорта — всё должно быть, «как у Пронькиных».

Кургинян убежден, что для России есть только один способ избежать катастрофы, к которой с неизбежностью приведет объявление двух третей населения страны «сторонниками архаизации», «отсталыми варварами» и «врагами России». Необходимо признать, что Советский Союз двигался не путем догоняющей модернизации, а путем альтернативного ускоренного развития. И заявить на самом высоком уровне, что Россия берет такой курс и намерена предложить альтернативу во всех сферах. Кургинян уверен, что идеологические изменения назрели, и если не сделать решительный шаг в этом направлении, то нас разбудит удар в лицо, нанесенный сапогом завоевателя.