https://dzen.ru/a/YFBdU-eBhGpAFUyd?refe … =1400&
Вход в будущее
Зачем проводить эксперимент над детьми, если результат уже известен. Им нужно спрятать основную цель задуманного
16 марта 2021
После того как прошёл Международный круглый стол «Цифровая школа как «новая нормальность» - путь к деградации» , стало ещё более очевидно, что контуры нашего будущего давно определены, и совсем не нами. Как сказал один из участников прошедшей встречи Р.В. Газенко, мы сейчас непросто на пороге социального фашизма, а уже полностью находимся внутри него.
Нашем обществе нет элиты?
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, берём одно из определений самого фашизма, который в политическом плане является формой правления диктаторского типа, а в духовном – верой в господство элит.
Так вот насчёт господства элит. Думаю, те, кто активно интересуется политикой, очень хорошо знают, что такие элиты у нас давно сформированы. Внутри каждой из них есть своё цифровое лобби, которое и продвигает «цифру» в школы и общество для «вечного» закрепления этих элит в социальной структуре государства.
Как это происходит, хорошо пояснил в своём выступлении на круглом столе специалист по информационной безопасности Роман Газенко. Дам лишь некоторые из его высказываний, остальное предлагаю послушать в записи.
Он сказал: «То, что сейчас называют экспериментом, входит в жёсткое противоречие с формированием сознания и естественных навыков социальной личности. Эти навыки не меняются, в зависимости от технологий. Поэтому ускоренное развитие цифровых технологий, как искусственных усилителей возможностей ребёнка, входит в противоречие с естественным ходом развития сознания. Такой подход можно сравнить с «таблеткой для счастья», но это самая настоящая война объявленная ребёнку, в которой шансов на победу у него нет, если он не будет поддержан обществом…
Британия, в своих элитарных школах внедрила советскую систему образования. Эта же система готовится и у нас. Качественная услуга образования, как и качественная медицина, будет предлагаться строго ограниченному кругу людей. В этой реальности мы уже живём. Альтернатива есть, но за очень серьёзные деньги. В этом залог будущей сегрегации общества: на качественно образованных и воспитанных акторов – субъектов, и биомассы, которая будет объектом. Это явление называется социальным фашизмом. Опция нормального образования станет элитарной.
Более того дистанционное образование уже показало чудовищные последствия, связанные со здоровьем детей, и тем не менее это продолжает внедряться как успешно завершённый эксперимент, – явочным порядком».
Формирование "нового" человека в школе
Поэтому есть все основания утверждать, что цифровая школа как «новая нормальность», возникла не здесь и не сейчас. Идеология цифровой модернизации человека (именно на это рассчитан проект «Цифровая школа») является порождением философии трансгуманизма, а это уже из мировоззренческой области. Гуманисты хотели дать людям всё то, о чём мечтали сами – такие права и свободы, чтобы человек самостоятельно мог формировать смысл и форму своей жизни, в которой нет Бога. Но, увы, – не получилось. Человек почему-то всё равно остаётся тем, кто он есть – существом, призванным к богоподобию, одарённым свободой воли и творчеством.
Что же оставалось делать «бедным гуманистам», ведь процесс изгнания Бога зашёл так далеко, что свободной доброй воли в мире уже совсем не осталось, её почти полностью заменило зло.
И тут на помощь приходят технологии. Теперь формированием общества «свободного от зла» занялись продвинутые гуманисты, которые освоили цифровые технологии (аналог оккультизма), позволяющие «улучшить» не только человеческий интеллект, но и физиологию. При помощи таких изменений и рассчитывают закончить эксперимент по переделке человека, который будет "полностью счастлив" на земле.
Поэтому можно с большой долей вероятности утверждать, что проводимый эксперимент над нашими детьми через цифровизацию школы, не только лишает их здоровья, интеллектуального и духовного развития, он формирует общество господства избранных. Это основной проект нашего будущего, который находится для всех в открытом доступе, в то время как в закрытой, религиозной его части, находящейся под строгим контролем оккультных систем – полное удаление знаний о причастности человека к своей божественной природе через ограничение его сознания.