https://dzen.ru/a/YODW2fDvcjRByAk1
Вход в будущее
Речь пойдёт о суверенитете страны, который взламывают через систему здравоохранения
Продолжая тему пресс-конференции, начатую в предыдущей статье, хочу предложить доклад Ольги Николаевны Четвериковой. Одновременно эта публикация будет ответом одному из читателей, который сказал в комментариях, что всё написанное является бредом. Посмотрим, каков бред в реальности. Во всяком случае, к тем данным, которые предоставляет людям О.Н., никогда и ни у кого не было недоверия.
Наша жизнь сейчас становится наполненной такими чрезвычайными обстоятельствами, которые могут в корне её изменить. Мы собрались здесь, чтобы проанализировать эти обстоятельства и выработать план наших действий, – сказала Ольга Николаевна.
На саммите Большой двадцатки, который прошёл 22 ноября 2020 г. глава Евросоюза Шарль Мишель призвал заключить международный договор по пандемии, согласовав его со всеми подразделениями и организациями ООН.
Фото - Шарль Мишель
Глава ВОЗ в конце прошлого года заявил, что мир находится на грани морального провала, соизмеримого с катастрофой, поскольку у людей нет равного доступа к вакцинам. В этих условиях ВОЗ утверждает Стратегический план по обеспечению готовности и реагирования в отношении Ковид-19.
Затем в конце марта в «The Telegraph» появляется знаковое письмо-обращение 25-23 лидеров государств, ВОЗ и глав Евросовета под названием «Ни одно правительство не может справиться с угрозой пандемий в одиночку - мы должны объединиться».
Авторы письма назвали CОVID-19 «самым большим вызовом мировому сообществу с 1940-х годов».
«Будут и другие пандемии и другие крупные чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. Ни одно правительство или многостороннее агентство не сможет справиться с этой угрозой в одиночку. Вопрос заключается не в том, будет ли это, а в том, когда».
Они подчёркнуто заявили, что «иммунизация является глобальным общественным благом», поэтому страны должны работать совместно над новым международным договором, который обеспечит готовность к пандемии и ответным мерам. Чтобы «построить более надёжную международную архитектуру здравоохранения» нам необходимо преодолеть изоляционизм и объединиться, чтобы решить свои проблемы.
Главная цель договора должна заключаться в содействии подходу «всё правительство и всё общество», который должен привести к большей взаимной подотчётности и прозрачности.
В мае это уже повторил гендиректор ВОЗ на 74 сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения. Сказав, что существующих доз вакцин хватило пока только на 1% населения 125 стран, он призвал государства-члены поддержать кампанию по вакцинации и к сентябрю вакцинировать не менее 10% населения мира, а до конца декабря сделать «рывок» к 30% населения и выше.
Фото - Глава ВОЗ Тедрос Аданом Гебреисус
У МВФ показатели поставлены более высокие, вакцинировать до конца года 40% населения мира, а к середине 2022 г. - 60%. У Евросоюза - 70% населения к сентябрю 2021 г. Так что цифры в 60% в нашем государстве определяются не национальными интересами, а международными установками.
Глава ВОЗ призвал к юридически обязательному соглашению, которое позволит преодолеть все глубинные недостатки. И вновь из его уст прозвучали пугающие прогнозы – установки:
«Не надо питать иллюзий: эта пандемия не будет последней… Сама природа эволюционных процессов позволяет с уверенностью утверждать, что возникнет ещё один вирус, ещё более трансмиссивный и смертоносный, чем этот».
Этот вопрос будет рассматриваться на специальной сессии Всемирной ассамблеи с 29 ноября по 1 декабря 2021 г.
Отметим, что с конца 90-х годов здоровье стало рассматриваться не как гуманитарный вопрос, а как глобальный политический и экономический. ВОЗ при этом стала ориентироваться на частных игроков, превратившихся в главных спонсоров, совместно с которыми были созданы глобальные партнёрства, ЧГП, фонды, инициативы и проекты. В итоге повестку дня диктует не ВОЗ, а крупнейшие финансовые структуры и Большая фарма.
С приходом пандемии начинают вырисовываться контуры нового медицинского порядка.
Складывается неконтролируемая со стороны государств система финансирования. Главными спонсорами этих процессов являются Всемирный банк (ВБ), МВФ и другие международные банки развития (МБР).
ВБ со 2 апреля 2020 г. представил «Программу стратегической готовности и реагирования на COVID-19». Дата её закрытия ожидается 31 марта 2025 г. В ней подробно описаны меры борьбы с пандемией, которые должны контролироваться в тесном взаимодействии со всеми региональными донорскими агентствами. Подчёркивается, что Банк и международное сообщество будут играть ключевую роль в ответных мерах на COVID-19, следуя техническому руководству ВОЗ.
К июню 2023 г. ВБ должен выделить 330 млрд. долл., а МВФ в специальных правах заимствования (SDR) в
соответствии с последним докладом фонда Рокфеллера, 44 млрд. на вакцины. Всё это в рамках COVAX всемирной инициативы по равному доступу к вакцине.
Кроме того, в мае 2020 г. в целях расширения донорской базы ВОЗ и «повышения устойчивости» её финансирования был основан Фонд ВОЗ –независимое юрлицо со штаб-квартирой в Женеве. Тедрос Гебреисус оценил этот шаг как «один из элементов трансформации» ВОЗ и «уникальная возможность участвовать в совместном формировании будущих контуров мирового здравоохранения».
Одновременно идёт подготовка к утверждению единой нормативно-правовой базы борьбы с пандемией на основе международных стандартов. Для этого ВОЗ, Программа развития ООН, Объединённой программы ООН по ВИЧ/СПИД и Институт права при Джорджтаунском университете создали юридическую лабораторию COVID-19 Law Lab, которая создала для использования базу данных о всех нормативно-правовых документах и правилах, введённых в ответ на борьбу с COVID-19 более чем в 190 странах.
В случае всеобщей унификации, каждое государство будет обязано согласовывать законы, оказывающие влияние на здоровье и выходящие сегодня за рамки сферы здравоохранения, не с национальными интересами и ценностями, а с международными обязательствами по реагированию на существующие и «новые угрозы» здоровью.
Тут же формируется единая идеологическая база для обоснования методов борьбы с пандемией, для чего, в частности, была провозглашена новая «наука» - инфодемилогия, призванная бороться с «инфодемией», под которой понимается недостоверная информация во время эпидемий, ослабляющая эффективность глобальных мер.
Ещё до объявления так называемой «пандемии», руководитель цифровых операций ВОЗ Эндрю Паттинсон провёл круглый стол, подписав соглашение с Google, Facebook, Twitter, Instagram и 30 компаниями о цензуре всей непроверенной информации, то есть не соответствующей подходу ВОЗ.
Все эти инициативы ООН и ВОЗ рассматривают решение проблемы «инфодемии» как важную составную часть борьбы с пандемией. Учитывая, что ВОЗ говорит о неизбежности нескольких волн пандемии и новых, более страшных пандемий, инфодемиология превращается в идеологический инструмент глобальных агентств и обслуживаемых ими крупнейших фармацевтических компаний и банков по подавлению любого альтернативного подхода и мнения, квалифицируемых как «ненаучные» и «представляющие угрозу».
Подобные заявления представителей глобальных агентств не только ложатся в основу евгенической риторики дискриминации, а затем и сегрегации людей по «ковидному» или по принципу: привит- не привит, но становятся основанием для реабилитации фашизма.
Понятно, что речь идёт о соглашении, которое юридически закрепит право узкого элитарного круга лиц, придерживающихся евгенического мировоззрения, сконцентрировать в своих руках значительную власть и определять цели и задачи мировой медицины.
Учитывая, что всеобщая обязательная вакцинация становится приоритетной, понятно, что речь идёт о создании нового медицинского порядка, в котором Россия лишится права защищать свою безопасность.
Страна, победившая фашизм, добившаяся защиты человека, проведения Нюрнбергского Процесса и принятия Нюрнбергского Кодекса 1947 г. ценой миллионов жизней своего народа, не имеет морального права принять участие в подобном Пандемическом Соглашении, под прикрытием которого открыто происходит реализация «нового мирового порядка».
Мы, граждане Российской Федерации, вправе знать, какое будущее готовят нам не подотчётные ни перед кем глобальные мировые агентства, так же как мы вправе решать, принимаем мы его или нет.