ЗООМИР и не только о нем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Уничтожение образования в России.


Уничтожение образования в России.

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

https://dzen.ru/a/ZUeqA4bTliU1O62T?refe … =1400&

2

Инженеров не будет на 85%!
https://dzen.ru/a/YpoD2alEuVcch780?refe … =1400&

Как извратили учебник "Русский язык" для первоклашек.
https://dzen.ru/a/YBRq7xI8yHZ8_M3i?refe … =1400&   o.O

Отредактировано Zlata (14-11-2023 03:46:15)

3

https://dzen.ru/a/ZV778tlyjzLeskUG
       Октагон.Медиа
Родители обвинили столичных чиновников в развале ведущей инженерной школы
     23 ноября 2023
Фото: Владимир Ламзин/ТАСС
  Уже не первый год президент и члены Правительства заявляют об острой нехватке в стране квалифицированных инженерных кадров. В университетах растёт количество бюджетных мест по соответствующим специальностям. Однако чиновники в сфере образования, похоже, решили саботировать процесс взращивания инженеров. Родители школьников рассказали о том, что сейчас путём реорганизации осуществляется развал одной из инженерных школ Москвы. А она входила в топ-70 лучших учебных заведений столицы.

Школа МГОК в районе Покровское-Стрешнево до 1 сентября 2023 года была структурным подразделением колледжа – Московского государственного образовательного комплекса, в котором велась подготовка кадров для предприятий машиностроения и оборонно-промышленного комплекса, входящих в госкорпорацию «Ростех».

Учебное заведение стало первой в стране школой Союза машиностроителей России, открытой в рамках стратегии по популяризации инженерных профессий и подготовке квалифицированных кадров для инновационных предприятий машиностроительной отрасли, начиная ещё со школьной скамьи.

Деятельность МГОК была признана одной из лучших практик по подготовке будущих профессиональных узкоспециализированных кадров России.
Ученики школы МГОК участвовали в региональных и национальных чемпионатах WorldSkills Russia по 42 компетенциям, получали золотые медали.

Несмотря на все заслуги и острую государственную потребность в инженерных кадрах, уникальное образовательное учреждение решили присоединить к школе-новостройке в новом жилом квартале Тушино-2018 на Волоколамском шоссе, со стандартной образовательной программой, не имеющей никакого отношения к инженерному образованию.

Инженерную школу решили обнулить
Родители учащихся бывшей школы МГОК считают, что её развал начался ещё в апреле прошлого года, когда своей должности лишился прежний директор, основатель и вдохновитель учебного заведения Игорь Артемьев.

Формально причиной увольнения директора стало то, что школа была переполнена, говорит мама одного из учащихся Инна:

– Это неудивительно. При нём учебное заведение вошло в топ-70 лучших в Москве, к нам стремились попасть дети из других районов. Игорь Артемьев два года добивался выделения нового здания под второй корпус школы, но ему это не удалось. При новом руководителе МГОК Юрии Тарасенко в школе с 250 до 150 сократилось количество кружков, началась текучка преподавательского состава, а рейтинг учебного заведения стал падать.

Бывший директор школы МГОК Игорь Артемьев. Фото: сайт ЦОПП
В мае учителей и родителей огорошили известием, что с нового учебного года школа станет структурным подразделением школы № 727. На собрании, посвящённом реорганизации, директор Юрий Тарасенко уверял педагогов и родителей, что реорганизация никак не повлияет на формат работы и учёбы. В действительности всё вышло иначе.

– В прошлом году обещали выделить школе дополнительное здание для расширения, – продолжает Инна. – Однако в мае на собрании безальтернативно потребовали написать заявление на перевод в школу 727, так как в составе МГОК школа перестала существовать. Тогда мы отправили первое обращение в департамент образования Москвы с просьбой предоставить документы новой школы, но нам прислали отписку со ссылкой на пустой сайт новостройки. На деле получилось, что чиновники нашу школу просто «съели», как будто нас и наших успехов никогда и не было. Похоже, город решил, что качественно учить детей и финансировать такое количество бесплатных кружков слишком затратно.

По словам собеседницы, из-за реорганизации часть учителей МГОК уволилась уже летом, а другие приняли такое решение осенью.
– Выяснилось, что из-за реорганизации все наши достижения, победы на олимпиадах, участие в городских проектах и конкурсах обнуляются. Видимо, это отразилось и на зарплатах педагогов в части стимулирующих выплат. В общей сложности на сегодняшний день из нашего корпуса уволилось 28 человек: педагоги, психологи, завучи и другие работники. Часть оставшихся учителей тоже думает об уходе. В сентябре мы узнали, что из 150 наших кружков в учебном заведении останется только 67. Большинство из них стали проводить в новом головном здании, до которого многим ученикам добираться неудобно, – объясняет Инна.

На жалобы в департамент образования и науки Москвы и Минпросвещения родители и педагоги получили ответ, что с января по сентябрь средняя зарплата учителя составляла 106,5 тыс. рублей. Но какое отношение к проблеме имеет расчётный период с января по сентябрь, совершенно непонятно, ведь снижение размера выплат началось после реорганизации в сентябре.

– Я проработала в школе МГОК учителем иностранного языка три года, до реорганизации всё было в порядке, – рассказывает одна из уволившихся педагогов Ольга Пономарёва. – С сентября у меня сократилось количество учебных групп, в том числе из-за того, что во многих классах отменили изучение второго языка. Первая зарплата в новом учебном комплексе, которую мы получили в День учителя, 5 октября, педагогов обескуражила. Например, на нашей кафедре иностранного языка из 11 человек сумму, близкую к той, которую озвучивали в своих ответах чиновники, получил только руководитель методического объединения. У остальных педагогов выплаты составили 82–84 тысячи рублей до вычета НДФЛ. По факту снижения зарплат учителя обратились к новому директору комплекса.

«Нам было заявлено: если что-то не устраивает, ищите другую работу. Некоторые учителя этому совету уже последовали».
      Ольга Пономарёва, педагог
  Из-за ухода учителей посреди учебного года были расформированы два класса начальной школы, детей вынужденно перевели в оставшиеся. В связи с нехваткой педагогов учащиеся разных классов стали хуже усваивать материал, а родители столкнулись с необходимостью нанимать репетиторов. После реорганизации появились проблемы с питанием и медицинским сопровождением, увеличилась стоимость продлёнки.

Из топ-70 – в новостройку без аккредитации
В октябре родители учащихся бывшей школы МГОК узнали, что у учебного комплекса, к которому их присоединили, до сих пор нет даже аккредитации.

– Ученикам 9-го и 11-го класса необходимо было через портал государственных услуг Москвы (Mos.ru) подать заявление на итоговое сочинение, собеседование, ОГЭ и ЕГЭ, – делится мама одного из учащихся. – На портале нам пришёл отказ, обусловленный «отсутствием в указанной образовательной организации аккредитации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования». С начала сентября родители учеников пытались получить от чиновников документы по поводу реорганизации, её обоснования и планируемых результатов, а также учебные планы и программы новой школы 727, но нам их предоставлять не хотят. На сайте школы в образовательной лицензии адрес нашего корпуса – Стратонавтов, 15, – вообще не указан, поэтому непонятно, на каком основании у нас ведётся образовательная деятельность.

   Из-за нехватки учителей в школе ученики младших классов стали хуже усваивать материал. Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
На сегодняшний день в открытом доступе отсутствует приказ департамента образования о реорганизации школы, не указано, в какой форме и в какие сроки она прошла, и не представлены самый главный документ – положительное заключение комиссии по оценке последствий реорганизации, – а также документ о составе комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации (комиссия должна состоять из представителей других школ). На сайтах колледжа МГОК и школы № 727 в разделе управляющего совета отсутствуют протоколы по вопросам реорганизации и видеозаписи голосований по этому вопросу.

В связи с этим у родителей возникает ощущение, что такая информация была намеренно засекречена.
Собеседники издания сообщают, что в ответ на их очередное обращение в департамент образования и науки в ноябре пришла формальная отписка: чиновники утверждают, что в школе всё хорошо и никаких причин для беспокойства нет. При этом ответ на вопрос, зачем было присоединять успешную инженерную школу к новостройке, получен не был.

– Такое ощущение, что московские чиновники от образования держат нас за идиотов, – сетуют родители. – Мы видим, как школа разрушается на глазах, десятками уходят учителя, а нас убеждают, что на самом деле уволилось всего два педагога, а остальные получают нормальную зарплату. Все люди, имевшие отношение к МГОК, к которым мы обращались, говорят, что никак не могут помочь, так как решение по нашей школе принято наверху, а мы боремся с ветряными мельницами. Но тогда получается, что проблемы с инженерными кадрами в стране не решатся никогда, ведь идти на соответствующие специальности будет просто некому.

В Союзе машиностроителей России сначала обещали разобраться в ситуации и организовать собрание с директором МГОК Юрием Тарасенко, однако потом перестали отвечать на письма родителей.

Московская школа требует от одиннадцатиклассников не портить рейтинг, а идти в колледж
octagon.media
✏️Светлана Цикулина

🅾️Все материалы: octagon.media

4

https://dzen.ru/b/ZWCJyQFbIGCSHFGt
       РИА КАТЮША
До властей Швеции уже дошло, а до наших когда дойдёт?

   Стратегия цифровизации в системе образования Швеции отменена решением Правительство 20 ноября. В пояснениях к решению шведского Правительства сказано: опыт показывают, что базовые навыки, такие как способности к общению, внимание и концентрация, способность читать, писать и считать, лучше всего приобретаются посредством аналоговой деятельности в аналоговой среде. В младшем возрасте основное внимание должно быть уделено книгам в печатном виде, цифровые инструменты обучения могут использоваться только в старшем возрасте и при условии, что это делается выборочно, на основе научной поддержки и подтвержденной педагогической ценности.
«Так мы обеспечиваем переход от времени перед экраном к чтению», — сказал министр образования Швеции Лотта Эдхольм.
Внесены поправки к шведскому Закону об образовании о гарантиях доступа учеников к традиционным бумажным учебникам

---==-------=------=----=---=-----=----=---=-----=---===
https://dzen.ru/a/ZWLbS9e_O0-QhYCv
В РФ готовят 89 учебников истории.  ГОТОВЯТСЯ К РАСПАДУ?
  История для каждого района?

Отредактировано Zlata (26-11-2023 10:57:28)

5

Алексей Савватеев ( преподаватель математики)
   Нужно запретить сматфоны детям.

https://dzen.ru/a/ZVdSvRw7UUc4PrPs

6

Мигранты в образовании.
https://dzen.ru/a/ZWbo3r-okQ0Y9W70

Каким будет будущее по мнению цифровизаторов.
   И БЕЗ УЧИТЕЛЯ!

https://dzen.ru/a/ZCPNjJsgdGEZF6p1

Деградация математических знаний.

Школьные агломерации обкатали в Москве. Ждём и
в других городах.

     июнь 2022
https://dzen.ru/a/YrcBl1fCs1AWjCZ-

Отредактировано Zlata (16-12-2023 02:55:19)

7

https://dzen.ru/a/Y-4vj4uynCESoDCo
        Начальная школа. Очищение.
Кто "заказал" учителей и зачем? Часть 1. Цели крупного бизнеса в образовании
            16 февраля

НЕ Актуально. Более полный анализ в цикле статей Экзамен для кандидатов в президенты РФ. Образование

Цикл пояснительных статей для тезисов о причинах, ходе и результате реформ, а так же предложений по выводу образования из кризиса.
Часть 1. Цели крупного бизнеса в образовании

Часть. 2. Необходимые условия для функционирования пожизненного обучения и перехода к нему.

Часть 3. Выполнение мероприятий, обеспечивающих переход к пожизненному обучению.

3.1. Создание людей, неспособных к самостоятельному обучению.

3.2. Создание условий невозможности обучения в школе.

3.3. Создание альтернативы школьному обучению.

3.4. Формирование человека-потребителя.

Часть 3.5. Ликвидация учительского корпуса..

Часть 4. Результаты реформы системы образования.

4.1 Деградация профессионализма. Правительство.

Часть 5. Предложения по реорганизации начальной школы

        Вступление
В области развития образования в 2022 году сделано очень много. Все эти усилия совершенно бесполезны, потому что они не решают основой проблемы. В российском образовании существует противоречие. О нем предпочитают молчать, но от этого оно никуда не исчезает. Без устранения этого противоречия ничего исправить не удастся.

ПРОТИВОРЕЧИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ КРУПНОГО, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ЗАПАД БИЗНЕСА И ИНТЕРЕСОВ РОССИЯН В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Крупный бизнес стремится получить рынок образовательных услуг, которые будут оказываться на протяжении всей жизни человека, проще говоря «пожизненное обучение». Общество в лице государства стремится подготовить кадры, способные решать задачи в интересах всех людей, проживающих в стране (наука, оборона, правопорядок, здравоохранение, транспорт, промышленность и т.д.).

Сразу определимся по двум позициям:

1) Что я имею против обучения всю жизнь? Ничего. Это естественный процесс. При нормальной системе образования в стране он осуществляется за счет самообразования. Потребность в различных курсах «на все случаи жизни в течении жизни», включая и базовое образование, формируется искусственно, за счет снижения уровня образования, за счет воспитания и обучения интеллектуально беспомощных людей. Именно принудительная интеллектуальная деградация меня не устраивает в переходе на пожизненное обучение.

2) Что я имею против обучения при помощи компьютерных технологий? Ничего. Я против использования компьютеров вопреки законов дидактики. В настоящее время ни одна система обучения не адаптирована к использованию цифровых технологий. Пока цифровизация представляет из себя «педагогический хаос».

Сейчас система образования находится в состоянии неустойчивого равновесия, но долго так продолжаться не может. Чьи-то интересы победят окончательно. Пока побеждает бизнес.

В ходе реформ, которые представляют из себя подготовку к переходу на пожизненное обучение наиболее принципиальные изменения внесены в начальное образование. Именно анализ его состояния лег в основу данных текстов. Натворили наши реформаторы много, поэтому и анализ ситуации будет большим.

Тексты можно использовать кому угодно, где угодно, как угодно.

Буду благодарен за критику и конструктивные предложения

1 Цели крупного бизнеса в образовании.
«Это ж-ж-ж... - неспроста.
Само дерево жужжать не может.
Значит, кто-то тут жужжит.»

Мультфильм «Винни-Пух»

Представление об интересах крупного, ориентированного на Запад бизнеса можно составить, собирая разрозненные данные в интернете, изучая ситуацию непосредственно в школах.

В 2018 году на сайте https://vbudushee.ru был выложен доклад «Будущее образования: глобальная повестка. С сайта документ убран. Ознакомиться с текстом можно здесь (pdf). Рекомендации для ключевых игроков». В нем сконцентрированы основные идеи изменения образования в целях крупного бизнеса.

Вот как позиционируют значение доклада его создатели: «Мы не утверждаем, что это первая попытка (в конце книги мы приводим более полусотни известных нам аналогичных исследований), но мы претендуем на наибольшую системность».

Здесь и далее жирным курсивом будут выделяться цитаты из доклада.

Задачи доклада: «… и наша задача не в том, чтобы дать прогноз развития событий—а в том, чтобы побудить совместные действия по изменению ситуации». (Доклад – это не предположение о будущем, а руководство к действию).

Широкой общественности были предоставлены только первый и второй разделы: «Третий раздел представляет собой список рекомендаций для основных групп, способных активно воздействовать на развитие новой сферы образования—бизнес, администраторы образовательной сферы и регуляторы.» (Секретный, для своих).

Время прошло много, но своей актуальности этот план действий не потерял до сих пор, наоборот, изменения в системе образования, произошедшие за это время, только подтверждают движение системы российского образования в направлении, указанном в докладе.

1.1 Интересы крупного бизнеса в образовании.
Основная цель изменений образования, предлагаемых в докладе: «Образование—это «нераспакованная» отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее пойдет, получают шанс захватить этот огромный рынок».

Изменения проводятся по образцу Западных стран. «существуют «лучшие практики» организации образовательных систем, воплощенные в большинстве стран ОЭСР». «… мы хотели бы обратить внимание на то, что сами страны-источники «образцовых практик» находятся на переломе. Передовые страны ОЭСР, такие как США, Великобритания, Япония, Австралия и др., в настоящее время фиксируют необходимость пересборки моделей образования.»

Крупный бизнес входит в образование для получения прибыли. Для этого все образовательные услуги планируется «отобрать» у государства. Вывести его из традиционных учреждений (школа, институты), так как в них обучение слишком затратно. «В сфере образования стремительно возникают новые игроки, которые активно перетягивают на себя процессы подготовки, гибче и быстрее реагируют на потребности пользователей и при этом НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ. При этом—идет постоянный процесс удорожания образования в традиционных учреждениях школьной и университетской системы (Altbach, Reisberg&Rumbley 2009), который повышает спрос на устойчивые образовательные альтернативы со стороны государств и потребителей».

В докладе дается масштаб капитализации компаний, которые будут захватывать образовательный рынок: «Вне системы образования возникает новый транснациональный рынок, который может достаточно быстро заместить собой традиционные образовательные системы и внести новые стандарты—так же, как Facebook устанавливает новые стандарты общения в сети. На следующем этапе зрелые компании, которые возникнут из образовательных стартапов (а некоторые из них, по нашему мнению, уже до 2020 г. перешагнут планку капитализации в 100 млрд. долл. и станут новыми Google и Apple), могут начать покушаться на образовательную повестку национальных правительств.»

1.2 Основная бизнес-идея. Что такое пожизненное обучение?
В докладе рассматривается обучение на всех этапах жизни человека, от рождения до смерти. В русском языке все это обозначается одним словом: «пожизненное». Именно так это и будет обозначаться в статье.

Основная идея заключается в создании и захвате рынка пожизненных образовательных услуг.

До и сразу после рождения ребенка (курсы для родителей), занятие с детьми до школы, базовое образование, повышение профессиональных компетенций, смена занятости, курсы по ведению хозяйства, хобби, развитие личности, курсы по воспитанию детей (с родителями до окончания школы), адаптация пожилых людей.

Подразумевается, что по всем этим направлениям человек не сможет развиваться без специальных платных курсов. «Для нас образование—тотальный процесс, включающий в себя воспитание, обучение и самообучение на всех этапах жизни человека, от рождения до смерти.»

Красным цветом на рисунке выделено базовое образование. Сейчас эта сфера в основном находится под управлением государства. Это наиболее важный сектор пожизненного обучения и наиболее сложный, с точки зрения включения его в бизнес- проект. Предлагается «размыть» его по времени: «Один из ключевых выводов нашей работы: привычные категории школьного и университетского образования, в т.ч. ассоциация школы с детско-подростковым возрастом и университета со стартом профессиональной жизни, будут претерпевать сильные изменения.»

Охват 100% населения планируется произвести с помощью цифровых технологий. «Эти технологии (цифровые) принципиально транснациональны и транскультурны, они могут проникать в любые организации и семьи, практически не взирая на политические, этнические, религиозные и другие различия. Ведь наиболее принципиальным ограничением в распространении технологий является их стоимость—а с точки зрения потребителя Интернет и цифровые технологии стоят очень дешево и оказываются доступны даже в самых низкообеспеченных слоях общества».

Продолжение следует.

Часть 2. Необходимые условия для функционирования пожизненного обучения и перехода к нему. (здесь все причины реформ)

Часть 3. Выполнение мероприятий, обеспечивающих переход к пожизненному обучению.

3.1. Создание людей, неспособных к самостоятельному обучению.

3.2. Создание условий невозможности обучения в школе.

3.3. Создание альтернативы школьному обучению.

3.4. Формирование человека-потребителя.

3.5. Ликвидация учительского корпуса.

Часть 4. Результаты реформы системы образования.

4.1 Деградация профессионализма. Правительство.

Часть 5. Предложения по реорганизации начальной школы

8

https://dzen.ru/a/ZZz_YCoEzhElOABT
     Россия. Путь истины
Чиновники по квотам уничтожают будущее России - детям коренных жителей нет места под солнцем.
    8 января 2024
Коррупция в РФ побила все рекорды... Уже неоднократно писалось о том, что во многих ВУЗах где раньше на место был конкурс, он и сейчас остался, но чиновники и ректора стараются переводить учебные места под квоты для иностранцев (мигрантов). В связи с этим началось жульничество.

Кроме того, что бюджетных мест стало меньше, конкурс на место среди детей коренных жителей стал выше в два-три раза и проходной балл увеличился. В результате, попасть учиться в ВУЗ детям коренных жителей стало значительно труднее, к примеру: если раньше проходной бал был 65 то теперь 85-90. Многие даже с неплохими результатами не могут поступить в ВУЗ.

Но при этом количество мест по квотам - выросло в разы. Чиновникам и деканам/ректорам выгодно иметь много мигрантов. Более того, на местах, доходит до того, что стипендии выдают только мигрантам (то, что по закону должно распределяться на местных детей). Уровень знаний у многих мигрантов очень низкий для ВУЗа, некоторым по их познаниям необходимо идти учиться в 4-5 классы школ. К чему это привело...

Мысли вслух. А.Н.Спиридонов.
Иностранные студенты стали проблемой российского высшего образования.

Российские ВУЗы с недавних пор начали активно набирать иностранных студентов с целью попадания в международные рейтинги. Чем больше в учреждении иностранцев - тем выше место в рейтинге. Приезжим зачастую прощают многие проступки, за которые других студентов (местных в частности) давно бы выперли из ВУЗа. Местные ребята, получающие образование "плечом к плечу" с приезжими совсем не в восторге от происходящего, вот краткая выборка отзывов:

▪ В нашей группе есть несколько сирийцев, как-то они пришли на пару, видно было, что это обколотые нарики. Они начали нас расспрашивать, какие вещества мы принимаем и начали приставать к моей сокурснице. Один из парней в нашей группе вступился за неё и выгнал их из аудитории, его потом за это отчислили. А тех сирийцев мы больше не видели, хотя они до сих пор числятся (СтГАУ).

▪ Про коррупцию я думаю даже рассказывать не стоит, как и про то, какими "волшебными" порошками торгуют узбеки у нас в универе (КФУ).

▪ Мою однокурсницу выселили из общаги, потому что иностранным студентам не хватило места. Ей пришлось взять академотпуск, ехать в родной город, устраиваться работать, чтобы оплатить съёмное жильё (ТюмГУ).

▪ Система заселения простая - иностранцы и льготники на первом месте. (РЭУ им. Плеханова).

И так далее и тому подобное, конца-края этому не видно, так как с каждым готом министерство образования увеличивает квоту для иностранных студентов, то есть буквально - зачисляют не по результатам вступительных экзаменов, а по гражданскому признаку, дискриминируя местных, в худших советских традициях (в советское время таким образом дискриминировали нетитульное население как в союзных республиках, так и в "общей" РСФСР).

В 2013 году в российских ВУЗах училось 33 тысяч иностранцев, сейчас эта цифра равняется 186 тысячам, рост составил чуть менее в шесть раз за 10 лет. И мы уверены - благодаря нынешней дружбанародной политике это далеко не предел.

В результате, дети мигрантов занимают места в ВУЗах, при этом большей части иностранных абитуриентов это образование не нужно, так как работать по специальности не собираются. А диплом больше нужен для престижа и собственной важности. Многие дети мигрантов вообще не рассматривают себя работающими на предприятиях РФ или в своих родных странах, свое будущее видят на рынках.

В то время как российская экономика нуждается в специалистах, количество дипломированных специалистов коренных россиян значительно меньше необходимого.

Чиновники различных уровней не скрывают свою заинтересованность в мигрантах. Так как в этом случае есть множество возможностей для "дополнительного " приработка - где с курсовой помочь, где с зачетами уладить, а когда и другие не безвозмездные услуги мигрантам оказать.

К сожалению, на всех уровнях в системе образования отсутствует контроль, процветает коррупция.

Государство вкладывает немалые денежные средства в систему образования, чтобы получить грамотных специалистов для нужд экономики, а по результату деньги уходят - расползаются по карманам чиновников, учатся в основном дети импортных гостей. Уровень образованности коренных граждан снижается.

Можно сказать, что чиновники уничтожают будущее нашей страны.

9

Людмила Ясюкова.
Как внедряется дефектное допонятийное мышление у
детей.      2018

https://www.youtube.com/watch?v=U4uyBwDY10w

Понятийное мышление. Чему НЕ учат в школе. 2022
https://www.youtube.com/watch?v=pwt9g6BdbWY

Социальный интеллект школьника- особенности развития.
https://www.youtube.com/watch?v=ee051fIyQLM

Лучший учебник по математике. Ошибки в начальной школе
в математике.

https://www.youtube.com/watch?v=rvuF6GufSTo

В чём причина неуспеваемости школьников.
https://www.youtube.com/watch?v=UQFwhbqpNgo

Понятийное мышление как способ выживания в современном
мире.

https://www.youtube.com/watch?v=DkHqc4M-BmE

Отредактировано Zlata (07-02-2024 03:43:18)

10

Алексей Савватеев. О школе, детях и учителях. Уничтожение образования

РУССКИЙ ЯЗЫК.  Диверсия в начальной школе РФ.

"Цифровая школа" Грефа приносит плоды - ухудшение здоровья детей.

       Даниэль Сачков.
Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны.

https://www.youtube.com/watch?v=C_lerUAHMXg

Отредактировано Zlata (19-03-2024 06:20:33)


Вы здесь » ЗООМИР и не только о нем » Извечное противостояние » Уничтожение образования в России.